Ну да. И ещё пара минут на дёрганье трубки и добор остатков.Hidemon писал(а):Т.е. сливаешь за 2мин?sn1 писал(а):Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит бракHidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Вот мой опыт, использования насоса.
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
такая же хрень,а из плюсов-можно слить лишнееChihPuh писал(а):Вот мой опыт, использования насоса.
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный