Эд.Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то
Только без обид. Просто мое мнение.
Замена при помощи станции все же правильней во всех отношениях.
1 Не нужно ямы или подъёмника
2 Чище, в плане не нужно бегать с ведрами и подобным.
3 Чище в плане остаточного количества в системе.
Температура двигателя на момент слива не влияет ни на что:
Когда глушим двигатель, все масло сливается в поддон (которое должно)
При сливе через пробку в поддоне остаётся НЕ СЛИВАЕМЫЙ остаток.
Высота резьбы под сливную пробку. А это около 10мм, тоесть грамм почти двести (наверное).
Станцией такого нет.
Изуверство это менять масло без ямы, ползая под машиной.
А остальное все имеет место быть.
Так что твой "проезд" в другое СТО не только не оправдан и бессмыслен, но и наносит "вред" твоей машинке с которой не все масло слили.
ПС нужно Саню (чихпуха) попросить привести насос, для проверки о оценки.