Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

plar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
Ждемс
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

plar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
sn1 писал(а): Возьми банку 6л и елозь пока 6л не вытянешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Где то года 2-3 назад натыкался на тему в которой один чел спрашивал плохо это или хорошо если откачивают масло через щуп. Так там на 4х страницах ему объясняли что он Алень ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: и настоящие паджероводы не просто через пробку сливают а ещё откручивают поддон, промывают всё и вытирают тряпошкой ::'(:, приводилась к примеру схема работы унитаза смывающего всё, а тут на тебе -такое единодушие в теме)))) Прогресс
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
SNOOPER писал(а):
aland писал(а):ну вот с одним вопросом разобрались.надо всётаки компрессор.я надеялся что в розетку.а теперь вопрос-опрос.кто что думает озамене масла через щуп и традиционно-через пробку.
Почему только компрессор. Есть станции по замене масла которым ничего не надо. Ручками покачал насос и масло откачивается.
Замена через щуп, оправдана у современных немцев, у них маслянные фильтра в большенстве своём вкладышы и установлены сверху.
На наших машинах масляный фильтр меняется с ямы, значит и нет смысла городить отсос самла через щуп, если пробку открутить пять секунд.
::-D: ::-D: ::-D:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Может ещё с бубном сплясать???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

sn1 писал(а):
superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Может ещё с бубном сплясать???
Ладно, забью. В прошлый раз промывал.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
Это с чего вдруг опечатка?
Сливать можно через край, или через пробку.
Через щуп можно только, отсосать.
Правда не очень звучит в "общественных кругах" ::-[:

В тему из жизни.
У карбюраторщика висит предупреждение: Автомобили с неисправными выхлопными системами не обслуживаются.
Приезжает дама, машина не едет, посмотрите.
Он осматривает, и говорит:
Вам нужно в соседний бокс.
Там вам снимут штаны, и поменяют прокладку.........

И вот представь глаза той дамы. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

С просони не разобрал про кавычки, но черт с ним.
Да чище, без кавычек, при должной сноровке.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
Чище в прямом смысле слова. Максимум несколько капель с трубки. При аккуратном обращении всё масло в банке. Единственное что грязно - это с фильтра слив, но туда перед откручиванием надо ветошь запихать. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ПС
К стати делюсь рацухой(если кто не в курсах) - фильтр откручивается без проблем руками с помощью наждачки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

ChihPuh писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
ну я же мписал - посмотрите, ссылку я выше давал на предыдущее обсуждение темы про масло через щуп :*VICTORY*:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
сколько раз меняли масло на СТО высасывая через щуп - всегда делали это с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

ChihPuh писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
Саня, в той теме был вопрос о образовании.......
Но не суть.
Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.

ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?! ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.

ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?! ::-D: :*VICTORY*:
Вот именно! Всё кроется в деталях. :)
Потом опять же, пока на подъемнике или на яме, можно и что-то другое посмотреть, понюхать, пощупать и вовремя увидеть. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»