У меня из 4М41 через пробку сливается странно и неравномерно. На нескольких прошедших ТО объем заливаемого масла был от 8 до 9.1л. Все разы присутствовал лично и видел, что масло сливалось полностью. Так что ваши 8л - отнюдь не являются полной заменой. Похоже, там что-то в маслокулере остается, правда, не понятно, почему оно то остается, то выливается.DenisR писал(а):это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает.
После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2
Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
А где я писал про полную замену? я пишу про то, что при моем способе замены через "верх" из картера не сливается, и что при этом входит 8 литров до максимума по щупу.oasys писал(а):
У меня из 4М41 через пробку сливается странно и неравномерно. На нескольких прошедших ТО объем заливаемого масла был от 8 до 9.1л. Все разы присутствовал лично и видел, что масло сливалось полностью. Так что ваши 8л - отнюдь не являются полной заменой. Похоже, там что-то в маслокулере остается, правда, не понятно, почему оно то остается, то выливается.
Меняю всегда сам, пробег почти 130 т.км.. Т.к. лью масло всегда одно и то же (за исключением одной замены на лукойл), меня не особо парит что в двигателе остается некоторое количество отработки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Привет.superstorm писал(а):Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.
А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
Возьми жесткий провод (жилу), и засунь до упора в поддон))) И всё сразу, станет понятно...
P/s Это совет, а не руководство к действию))))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Если у тебя не получается с трубкой, примотай её изолентой к проволоке по длине щупа.superstorm писал(а):Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.
А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ок, спасибо, попробую.sn1 писал(а):Если у тебя не получается с трубкой, примотай её изолентой к проволоке по длине щупа.superstorm писал(а):Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.
А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Так кто какой трубкой пользуется? Те, что в комплекте, не годятся!
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
А что это за трубка такая, что то не могу найти?DenisR писал(а):это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.
После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2
А то попробовал с другом откачать вот такой штукой http://www.mactak.ru/store/ustroystvo-d ... -130-10006 и смогли только литра 4 откачать и всё
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
А остальное?scorpion63 писал(а):А что это за трубка такая, что то не могу найти?DenisR писал(а):это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.
После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2
А то попробовал с другом откачать вот такой штукой http://www.mactak.ru/store/ustroystvo-d ... -130-10006 и смогли только литра 4 откачать и всё
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
А дальше только воздух пошел.ChihPuh писал(а): А остальное?
Подумал что у нас нельзя так заменить масло, а парни вон меняют, значит можно.
Не пойму только что за трубка для фильтрации
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну, может кто то толком когда то объяснит и мы все поймем.scorpion63 писал(а):А дальше только воздух пошел.ChihPuh писал(а): А остальное?
Подумал что у нас нельзя так заменить масло, а парни вон меняют, значит можно.
Не пойму только что за трубка для фильтрации
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Да, именно так. Но есть минусы, нуна переодеваться. как ни крутись а маселко брызгает. руки, одежка, + тоесть - прыгать как горный козел по эстокаде вверх вниз. Сам задумываюсь о покупке на Али насосика для отсосика думается что весч нужная и удобная и защиту каждый раз сымать ненуна.ChihPuh писал(а):Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Да 30 лет уже, машины меняются, процесс замены масла нет. На яме конечно. Если Вы боитесь испачкаться при замене, дык все равно измажетесь. Или фильтр вы тоже будете "по-хитрому" менять????ChihPuh писал(а):Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Вот поэтому и непонятно....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Я например меняю один, на эстакаде. И знаете как то не очень прикрутить защиту обратно в одного. Если есть способ поменять масло без снятия защиты и масла выкачается больше. то почему бы им не воспользоваться? И просить никого не надо, заехал в гараж спокойно, выкачал, залил и всего делов то.Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Осталось только получить ответ что за трубки для фильтрации.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Испачкаться можно по разному и разное время затратить на операцию. Если технологии идут вперед, что, нужно стоять на месте 30 лет?Армеец писал(а):Да 30 лет уже, машины меняются, процесс замены масла нет. На яме конечно. Если Вы боитесь испачкаться при замене, дык все равно измажетесь. Или фильтр вы тоже будете "по-хитрому" менять????ChihPuh писал(а):Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Вот поэтому и непонятно....
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Подностью согласен.scorpion63 писал(а):Я например меняю один, на эстакаде. И знаете как то не очень прикрутить защиту обратно в одного. Если есть способ поменять масло без снятия защиты и масла выкачается больше. то почему бы им не воспользоваться? И просить никого не надо, заехал в гараж спокойно, выкачал, залил и всего делов то.Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Осталось только получить ответ что за трубки для фильтрации.
Два листа защиты сними поставь. А если нет ямы и эстакады?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Не нужно стоять на месте, согласен. Если бы полностью можно было слить масло каким-нибудь девайсом за 800 руб.ChihPuh писал(а):Испачкаться можно по разному и разное время затратить на операцию. Если технологии идут вперед, что, нужно стоять на месте 30 лет?
Раз в 3-4 месяца время найти можно, и яму.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
А нельзя?Армеец писал(а):Не нужно стоять на месте, согласен. Если бы полностью можно было слить масло каким-нибудь девайсом за 800 руб.ChihPuh писал(а):Испачкаться можно по разному и разное время затратить на операцию. Если технологии идут вперед, что, нужно стоять на месте 30 лет?
Раз в 3-4 месяца время найти можно, и яму.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Да просто помпой проще, быстрее, чище. Но "нормальные герои" всегда идут в обходАрмеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!