Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
Эд.
Замена при помощи станции все же правильней во всех отношениях.
1 Не нужно ямы или подъёмника
2 Чище, в плане не нужно бегать с ведрами и подобным.
3 Чище в плане остаточного количества в системе.

Температура двигателя на момент слива не влияет ни на что:
Когда глушим двигатель, все масло сливается в поддон (которое должно)
При сливе через пробку в поддоне остаётся НЕ СЛИВАЕМЫЙ остаток.
Высота резьбы под сливную пробку. А это около 10мм, тоесть грамм почти двести (наверное).
Станцией такого нет.

Изуверство это менять масло без ямы, ползая под машиной.
А остальное все имеет место быть.
Так что твой "проезд" в другое СТО не только не оправдан и бессмыслен, но и наносит "вред" твоей машинке с которой не все масло слили.

ПС нужно Саню (чихпуха) попросить привести насос, для проверки о оценки. ::-D:
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ednet »

Да и температура только на этих игрушках ограничена, на сто приехал-загнал-заменили. Температура вполне себе максимально возможная.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

Она, температура, не влияет ни как.
Только время слива с ГБЦ в поддон.
Естественно что машину с мороза после запуска через минуту, загнав в бокс, будешь полдня сливать.
А если допустим мотор не заводился на машине в боксе, день-неделю, то просто отвернув пробку сольётся масла столько же сколько и на прогретом до сотни.
Просто чуть подольше в конце ждать.

ПС станции для замены по температуре не ограничены.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Разницу результата объясни?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

sn1 писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Разницу результата объясни?
ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( ::-D: ::-D: ::-D: кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.

Мне олдскул как то ближе по душе. :) Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то ::-D:

Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.

Мне олдскул как то ближе по душе. :) Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то ::-D:

Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините. :*BYE*:
Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

Сергей 086 86 rus писал(а): Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
Ну я же у ОД постоянно обслуживался. Все 6 лет. Там голимый олдскул. Это в Кемерово.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Сергей 086 86 rus писал(а): ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( ::-D: ::-D: ::-D: кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо! :*THUMBS UP*:
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

sn1 писал(а): Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо! :*THUMBS UP*:
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Ну на счёт "поменяли как поменяли да уехал" не совсем верно, у меня 2е машины, езжу на одни и те же СТО, записываюсь к одним и тем же слесарям. На протяжении уже нескольких лет. Да сейчас сам гайки не кручу, но были ведь и Нива и УАЗ, и ГАЗ52 у отца на который с ним ремонтировал, после 10 го класса всё лето на ТО -2 в АТП отработал. Обслуживали ПАЗики и ЛиАЗы... так что хоть и обзываю себя рукожопом определить как работает человек (на отъе-сь или с душою) определить могу. Да делаю не сам, но всегда стараюсь находится в боксе возле машины...
Смысл диалога есть всегда. :*VICTORY*:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Сергей 086 86 rus писал(а):
Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.

Мне олдскул как то ближе по душе. :) Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то ::-D:

Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините. :*BYE*:
Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
Ну они же тебе делают, а не себе. Им на твою тачку пох....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение plar »

После смены насосом открутил пробку и слил еще около 100 мл. Проще под машину лечь и поменять, а насос в случае перелива использовать.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Свят »

:*CRAZY*: :crigon_01:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Hidemon »

Представилась и мне возможность протестировать алишный отсос. Разочарован. Нет, не идеей, а именно качеством. Не сосает никуа! Заявленная производительность 3л/мин = фэйк. Вскрыл, (естественно в в процессе отсоса, т.к. устал ждать) испачкал руки,.. глазам предстал пластинчатый насос очень низкого качества с дикими зазорами, необработанными пластинами. Еще минут сорок после осмотра новой приблуды, жужжание этой желто-черной кетайки привело таки к итогу,.. и масло в канистре. Уф! А идея хороша.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):Представилась и мне возможность протестировать алишный отсос. Разочарован. Нет, не идеей, а именно качеством. Не сосает никуа! Заявленная производительность 3л/мин = фэйк. Вскрыл, (естественно в в процессе отсоса, т.к. устал ждать) испачкал руки,.. глазам предстал пластинчатый насос очень низкого качества с дикими зазорами, необработанными пластинами. Еще минут сорок после осмотра новой приблуды, жужжание этой желто-черной кетайки привело таки к итогу,.. и масло в канистре. Уф! А идея хороша.
Дима! Чёта ты не то купил. Или брак. Или масло холодное тянул.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Hidemon »

Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Stork »

Меняю таким насосом масло на 3х машинах, везде норм. Разве что с фита не всё откачивает, и после откручивания фильтра ещё чуть вытекает.
Если пластины кривые, можно ж доработать напильником.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит брак :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение avstr »

два раза скачивал насосом как здесь был черно желтый, около поллитра остается в поддоне, т.е. все равно сливаю
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):
Hidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит брак :(
Т.е. сливаешь за 2мин?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»