Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 29 ноя 2017, 21:07

Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):
Hidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит брак :(
Т.е. сливаешь за 2мин?
Ну да. И ещё пара минут на дёрганье трубки и добор остатков.


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh » 22 фев 2018, 15:35

Вот мой опыт, использования насоса.
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Свят » 23 фев 2018, 00:29

:*fuck*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение avstr » 26 фев 2018, 13:48

ChihPuh писал(а):Вот мой опыт, использования насоса.
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
такая же хрень,а из плюсов-можно слить лишнее
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»