Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh » 07 авг 2017, 14:37

plar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
Ждемс



Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 07 авг 2017, 15:14

plar писал(а):Мне как раз пора менять. Думаю, что в субботу успею.
sn1 писал(а): Возьми банку 6л и елозь пока 6л не вытянешь.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus » 07 авг 2017, 15:17

Где то года 2-3 назад натыкался на тему в которой один чел спрашивал плохо это или хорошо если откачивают масло через щуп. Так там на 4х страницах ему объясняли что он Алень ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: и настоящие паджероводы не просто через пробку сливают а ещё откручивают поддон, промывают всё и вытирают тряпошкой ::'(:, приводилась к примеру схема работы унитаза смывающего всё, а тут на тебе -такое единодушие в теме)))) Прогресс
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus » 07 авг 2017, 15:18

Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus » 07 авг 2017, 15:21

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
SNOOPER писал(а):
aland писал(а):ну вот с одним вопросом разобрались.надо всётаки компрессор.я надеялся что в розетку.а теперь вопрос-опрос.кто что думает озамене масла через щуп и традиционно-через пробку.
Почему только компрессор. Есть станции по замене масла которым ничего не надо. Ручками покачал насос и масло откачивается.
Замена через щуп, оправдана у современных немцев, у них маслянные фильтра в большенстве своём вкладышы и установлены сверху.
На наших машинах масляный фильтр меняется с ямы, значит и нет смысла городить отсос самла через щуп, если пробку открутить пять секунд.
::-D: ::-D: ::-D:
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh » 07 авг 2017, 15:58

Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus » 07 авг 2017, 16:00

ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 08 авг 2017, 15:48

Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 08 авг 2017, 18:15

superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Может ещё с бубном сплясать???
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh » 08 авг 2017, 18:44

Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?

Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm » 08 авг 2017, 22:09

sn1 писал(а):
superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Может ещё с бубном сплясать???
Ладно, забью. В прошлый раз промывал.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6552
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Свят » 09 авг 2017, 02:50

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44334
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2679 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER » 09 авг 2017, 07:13

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
Это с чего вдруг опечатка?
Сливать можно через край, или через пробку.
Через щуп можно только, отсосать.
Правда не очень звучит в "общественных кругах" ::-[:

В тему из жизни.
У карбюраторщика висит предупреждение: Автомобили с неисправными выхлопными системами не обслуживаются.
Приезжает дама, машина не едет, посмотрите.
Он осматривает, и говорит:
Вам нужно в соседний бокс.
Там вам снимут штаны, и поменяют прокладку.........

И вот представь глаза той дамы. ::-D:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44334
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2679 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER » 09 авг 2017, 07:54

С просони не разобрал про кавычки, но черт с ним.
Да чище, без кавычек, при должной сноровке.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7064
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 592 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 » 09 авг 2017, 13:20

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
Чище в прямом смысле слова. Максимум несколько капель с трубки. При аккуратном обращении всё масло в банке. Единственное что грязно - это с фильтра слив, но туда перед откручиванием надо ветошь запихать. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ПС
К стати делюсь рацухой(если кто не в курсах) - фильтр откручивается без проблем руками с помощью наждачки.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus » 10 авг 2017, 07:41

ChihPuh писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
ну я же мписал - посмотрите, ссылку я выше давал на предыдущее обсуждение темы про масло через щуп :*VICTORY*:
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic » 10 авг 2017, 08:53

Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus » 10 авг 2017, 08:56

Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
сколько раз меняли масло на СТО высасывая через щуп - всегда делали это с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Маркшейдер мне сказал:Ты лучше ляг, Поди в тенек, пока спадет погода. Здесь даже с небом сходится земля, Как челюсти огромных сковородок, Здесь нету ни дождей, ни облаков, Здесь не было всемирного потопа

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44334
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2679 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER » 10 авг 2017, 09:00

ChihPuh писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
Саня, в той теме был вопрос о образовании.......
Но не суть.
Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.

ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?! ::-D: :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 971 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic » 10 авг 2017, 09:08

SNOOPER писал(а): Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.

ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?! ::-D: :*VICTORY*:
Вот именно! Всё кроется в деталях. :)
Потом опять же, пока на подъемнике или на яме, можно и что-то другое посмотреть, понюхать, пощупать и вовремя увидеть. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»