FEBEST
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
FEBEST
Тема такая. Не хочу обсуждать качество изготовления не оригинальной запчасти, т.к. не имею должной статистики, но хотел бы обратить внимание на конструктивные ошибки контор типа Febest при изготовлении аналога.
Полтора года назад я при открытом окне услышал скрип своего автомобиля. Шок, пурпурные щеки - я еду по своему двору и стоит скрип от моей машины!!! Попросил покачать, сам под машину.. = верхняя шаровая. Ну, думаю - за 180тык могла бы и ушататься. Смотрю цены, выбор пал на Febest, в 3 раза дешевле оригинала, но в 2 раза дороже дешевых кЕтайских шаровых.
Месяц назад открываю окно... мля!!! скрип как от железной кровати, которая год стояла под дождем. Попросил покачать,а сам "ложись". Левая верхняя шаровая = мой приговор! Ну, я в Exist, Zzap и прочее. Опять Febest держит правильную позицию по цене. А я то думаю - менял, вроде как, справа, а теперь слева. Закажу Febest. Вроде все правильно. Угу.
Скинул колесо, посмотрел,- понял, что менял шаровую слева!!! Те же 2 бублика на резинке...
2 удара молотком, и шаровая в руках: О-оо-о!
А где верхняя часть резинки? Нахожу рядом отдельный фрагмент резины, срезанной при вращении поворотного кулака на шаровых....
И задумался: пуркуа па mitsubishi сделал такой некрасивый пыльник всего с 1-м бубликом? ... Аааа! Когда 1-м булик = резина не трется об кулак, 2 бублика - трение есть.
Опять досада и разочарование: в одну "узкую лузу" пытаюсь запихнуть 2 "больших шара".
В итоге готовлюсь поменять осенью 2018-го левую верхнюю шаровую . Все остальные узлы подвески = заводские.
Полтора года назад я при открытом окне услышал скрип своего автомобиля. Шок, пурпурные щеки - я еду по своему двору и стоит скрип от моей машины!!! Попросил покачать, сам под машину.. = верхняя шаровая. Ну, думаю - за 180тык могла бы и ушататься. Смотрю цены, выбор пал на Febest, в 3 раза дешевле оригинала, но в 2 раза дороже дешевых кЕтайских шаровых.
Месяц назад открываю окно... мля!!! скрип как от железной кровати, которая год стояла под дождем. Попросил покачать,а сам "ложись". Левая верхняя шаровая = мой приговор! Ну, я в Exist, Zzap и прочее. Опять Febest держит правильную позицию по цене. А я то думаю - менял, вроде как, справа, а теперь слева. Закажу Febest. Вроде все правильно. Угу.
Скинул колесо, посмотрел,- понял, что менял шаровую слева!!! Те же 2 бублика на резинке...
2 удара молотком, и шаровая в руках: О-оо-о!
А где верхняя часть резинки? Нахожу рядом отдельный фрагмент резины, срезанной при вращении поворотного кулака на шаровых....
И задумался: пуркуа па mitsubishi сделал такой некрасивый пыльник всего с 1-м бубликом? ... Аааа! Когда 1-м булик = резина не трется об кулак, 2 бублика - трение есть.
Опять досада и разочарование: в одну "узкую лузу" пытаюсь запихнуть 2 "больших шара".
В итоге готовлюсь поменять осенью 2018-го левую верхнюю шаровую . Все остальные узлы подвески = заводские.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: FEBEST
Фебест - дерьмо. Тебе повезло, у некоторых и 200! км шаровая не проезжала. Погугли.
Всем добра!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: FEBEST
Дык, если рассматривать "в сборе" с пыльником, то отстой - отстойный! Если поставить на эту шаровую пыльник правильной конфигурации (как придумали в митсубиси), то ,думаю, шаровая febest проходит так же много, как и штатные запчасти.Непопаджеро писал(а):Фебест - дерьмо. Тебе повезло, у некоторых и 200! км шаровая не проезжала. Погугли.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: FEBEST
Фебест как ни крути долго не проходит.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: FEBEST
Фебест по всей резине дерьмо .
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.
А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.
Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .
Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.
Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.
А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.
Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .
Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.
Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: FEBEST
У тебя спорт старый. На нем шаровые с тавотницами. Можно каждые 10тык смазку добавлять.Slavon писал(а):Фебест по всей резине дерьмо .
Это меня знакомые сто шники предупредили как только взял машину.
Подушки и опоры двигателя сказали брать только оригинал митсу хоть и дорого.
А вот всякие сайлентблоки я беру тайваньской фирмы RBI.
И оно хорошо ходит. Резина достойная.
Шаровые и наконечники беру корейские CTR.
Не оригинал конечно, но ровно на год безпредельной езды по всем крымским ЯМАМ и абхазским бездопожьям горным верхних шаровых хватило. Это 30 т км реально как на танке на пролом .
Все шаровые и все наконечники стр. Но дохнут только верхние за 30т км. Остальные уже 70 прошли.
Недорого и достойно.
Пыльники у них тоже у всех целые.
Но в каждую шаровую или наконечник с новья вдуваю шприцем 5 кубов литола через щель пыльник палец.
У меня пробег 240тык, все остальные шаровые, кроме левой верхней родные и здоровые.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: FEBEST
По фебесту, пыльник есть отдельно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: FEBEST
Некоторые детали надо ставить только оригинал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: FEBEST
разница в цене в 4 раза. Иногда подумаешь - что ставить.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: FEBEST
Эвакуатор из е.еней стоит дороже))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: FEBEST
Нуууу! Не настолько все запущено! Конструкция шаровых опор с верхним расположением пальца допускает достаточно сильный износ трущихся частей до критических ситуаций. Т.е. ты уже очень хорошо слышишь, ощущаешь на руле (если глухой), проезжаешь еще несколько тысяч километров, ну если не дурак = меняешь неисправную деталь. Проверяешь ее на "поломать" и понимаешь, что звуков пугающих много было..., а она (деталь) еще не ломается.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: FEBEST
Ну шаровая возможно.. а другие детали не факт
Два раза катался на эвакуаторе с ломаной передней ступицей
Ни шума ни люфтов... А колесо раз и домиком) минус скоба суппорта минус Гребёнка и датчик АБС)
И самое главное машина сама не может ехать
Ну и в целом время дороже. Мотаться по сервисам и менять шаровую по пять раз. И работа не бесплатная
Потому например стойки стабилизатора можно любые ставить) пофиг))
Колодки с дисками))
Два раза катался на эвакуаторе с ломаной передней ступицей
Ни шума ни люфтов... А колесо раз и домиком) минус скоба суппорта минус Гребёнка и датчик АБС)
И самое главное машина сама не может ехать
Ну и в целом время дороже. Мотаться по сервисам и менять шаровую по пять раз. И работа не бесплатная
Потому например стойки стабилизатора можно любые ставить) пофиг))
Колодки с дисками))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: FEBEST
В чем трудность замены шаровой? В поле поменяю за 1/2 часа. На сервис с такой проблемой не поеду. Я за правильный подбор аналогов. Febest в данном случае является не лучшим представителем, выпускающим аналоги запчастей. Но на рынке еще 500тысяч милионов контор, которые делают подобные детали.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: FEBEST
Фебест ставил раз. брал поршня суппорта. хватило на пол года. впрочем оргинал отходил год)
потом заменил на нержавейку) узел стал вечным)
потом заменил на нержавейку) узел стал вечным)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/