компрессор кондиционера

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Был до этого форь, там в азбуке было написано обратное. Что кондей не включается автоматом при низкой t.
Я букварь не читал (я русский :-), кондей принудительно выключал первый год, весной получил потоп с крыши.
Спросил почему - ответили что не надо было отключать кондей (т.е. когда горит зеленая лампочка на кнопке климата).
ИМХО, но организация климат контроля у япошек не должна отличаться.
Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: компрессор кондиционера

Сообщение DiskMan »

Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати." ::-X:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Napic »

DiskMan писал(а):
Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати." ::-X:
Ну да, ну да, было такое. Побочный эффект :)
А влажность зимой и так низкая. Абсолютная которая....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Napic »

Mad Fisherman писал(а): Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
Точно могу сказать, что наш кондей отслеживает температуру испарителя, который стоит в салоне. Там есть датчик.
Вполне возможна ситуация, когда под капотом (там где компрессор) например -10С, а в салоне, на испарителе например +3С
И компрессор может включиться, если давление фреона позволит. А масло в компрессоре, например при -10, может замерзнуть.
Скорее всего нету у нашего компрессора блокировки как на твоем Дайкине, что при +5 на улице ему запрещено включаться.
Для Дайкина есть зимний пакет, который позволяет ему работать и при минусовых температурах. В этот пакет входит подогрев.

Так что мои слова не есть истина в последней инстанции, а просто мысли, что может нашему компрессору вредить и вызывать задиры.
1 версия - это включение зимой, когда подкапотное пространство не прогрето.
2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
3 версия - это плохое тайское масло, ведь в тае есть даже ремни, которые не для продажи за пределами таиланда.

Но ни одна из версий не является заведомо правильной. Это просто мысли и предположения, исходя из каких-то скудных знаний и бредовых мыслей. ::-D:

PS. есть еще и четвертая версия - это неправильный ремонт, заправка, дозаправка.
Но это уже человеческий фактор наших ремонтников.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
vkonstova
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение vkonstova »

Ребят, небольшой оффтоп... Помпа кондея у нас митсубная(произведена на специальном заводе MITSUBISHI) или это конвеерная поставка(как ролики NTN)?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение lesnik5000 »

Денсо кажися, поищи фотки.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Russo81 »

Mad Fisherman писал(а):Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
https://www.drive2.ru/l/6488143/
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение sash_u »

Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mark69 »

sash_u писал(а):
Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение zFruit »

Для статистики. Прошлой зимой тоже заклинило компрессор + была дырка в одной из трубок. Тоже начитался страхов про стружку в системе, промывку и т.п. В итоге на все забил, поменял только компрессор (б/у 6.т.р. вроде) + запаял дырку в трубке (3т.р.). Один год полет нормальный.

P.S. Для себя решил, что раз клину не предшествовали никакие скрипы, скрежет и другие посторонние звуки, а скорее всего причина в ушедшем за зиму фреоне, то и никаких стружек в системе быть не должно. Понятно, что лотерея, но имея шанс сэкономить 15тыр, решил им воспользоваться)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день. Снял видео.
https://drive.google.com/open?id=1Tw7b7 ... 3KKP0fuvUg

По звуку можете подсказать это муфта или сам компрессор, где-то с 0:22
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mark69 »

Mad Fisherman писал(а):Добрый день. Снял видео.
https://drive.google.com/open?id=1Tw7b7 ... 3KKP0fuvUg

По звуку можете подсказать это муфта или сам компрессор, где-то с 0:22
Скинь ремень, шкив должен вращаться легко и без лювтов, от руки. Вращается шкив на подше, тот что выше ссыль дали, если все нормально, то печаль (компрессор)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Дык ... шум то и появляется когда включается.... так хоть рукой, хоть ремнем крути, похоже печалььь....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Russo81 »

Подскажите, пожалуйста, сколько масла должно быть в системе? Меняю компрессор кондиционера + осушитель. Компрессор буду ставить новый, неоригинальный - наверное уже с маслом. В прошлом году систему перезаправляли, масло добавляли. Объем хладагента посмотрел в мануале - 630-670 г, а вот про масло не нашёл. Или установка после вакуумирования при заправке автоматически добавит нужное количество по каким-то своим алгоритмам?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько масла должно быть в системе? Меняю компрессор кондиционера + осушитель. Компрессор буду ставить новый, неоригинальный - наверное уже с маслом. В прошлом году систему перезаправляли, масло добавляли. Объем хладагента посмотрел в мануале - 630-670 г, а вот про масло не нашёл. Или установка после вакуумирования при заправке автоматически добавит нужное количество по каким-то своим алгоритмам?
Вложения
ac2.jpg
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Russo81 »

Т.е если в компрессоре масло уже есть, то больше добавлять не надо?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: компрессор кондиционера

Сообщение Mad Fisherman »

Тоже думаю кондейку менять, но на оригинал, б/у.

1. Нужно ли мыть систему и как грамотно это сделать.
2. Если не мыть, то как узнать сколько масла осталось в системе, и сколько заливать в компрессор?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: компрессор кондиционера

Сообщение VadimT »

Mad Fisherman писал(а):Тоже думаю кондейку менять, но на оригинал, б/у.

1. Нужно ли мыть систему и как грамотно это сделать.
2. Если не мыть, то как узнать сколько масла осталось в системе, и сколько заливать в компрессор?
1. Если нет утечек то мыть не надо , обычно весь мусор остается в фильтре, если цвет масла после демонтажа компрессора будет кака , то заменить фильтр .
2. Маслом в системе можно пренебречь , его там очень не много . так как компрессор планируется б/у слить немного масла и оценить его цвет , запах и прозрачность только после этого покупать его . Затем промыть чистым маслом , и залить норму.
3. Если не было утечек лучше не делать профилактику системы с заменой уплотнителей , как правило потом начинается секас . Добавить в систему немного масла с ультрафиолетовым индикатором (на будущее) , вакуммировать не меньше 30 минут после оставить на 12 часов , если манифолты (ёлочка, манометр и т.п.) покажут отсутствие утечек заправить газ по весам .
З.Ы. Работы проводить в максимально сухом помещении и обязательно одевать заглушки на трубки , бывает из системы очень трудно удалить влагу .
Не претендую на точность процедур , но себе делал бы так .
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»