компрессор кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Был до этого форь, там в азбуке было написано обратное. Что кондей не включается автоматом при низкой t.
Я букварь не читал (я русский , кондей принудительно выключал первый год, весной получил потоп с крыши.
Спросил почему - ответили что не надо было отключать кондей (т.е. когда горит зеленая лампочка на кнопке климата).
ИМХО, но организация климат контроля у япошек не должна отличаться.
Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
Я букварь не читал (я русский , кондей принудительно выключал первый год, весной получил потоп с крыши.
Спросил почему - ответили что не надо было отключать кондей (т.е. когда горит зеленая лампочка на кнопке климата).
ИМХО, но организация климат контроля у япошек не должна отличаться.
Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: компрессор кондиционера
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати."Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: компрессор кондиционера
Ну да, ну да, было такое. Побочный эффектDiskMan писал(а):не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати."Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
А влажность зимой и так низкая. Абсолютная которая....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: компрессор кондиционера
Точно могу сказать, что наш кондей отслеживает температуру испарителя, который стоит в салоне. Там есть датчик.Mad Fisherman писал(а): Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
Вполне возможна ситуация, когда под капотом (там где компрессор) например -10С, а в салоне, на испарителе например +3С
И компрессор может включиться, если давление фреона позволит. А масло в компрессоре, например при -10, может замерзнуть.
Скорее всего нету у нашего компрессора блокировки как на твоем Дайкине, что при +5 на улице ему запрещено включаться.
Для Дайкина есть зимний пакет, который позволяет ему работать и при минусовых температурах. В этот пакет входит подогрев.
Так что мои слова не есть истина в последней инстанции, а просто мысли, что может нашему компрессору вредить и вызывать задиры.
1 версия - это включение зимой, когда подкапотное пространство не прогрето.
2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
3 версия - это плохое тайское масло, ведь в тае есть даже ремни, которые не для продажи за пределами таиланда.
Но ни одна из версий не является заведомо правильной. Это просто мысли и предположения, исходя из каких-то скудных знаний и бредовых мыслей.
PS. есть еще и четвертая версия - это неправильный ремонт, заправка, дозаправка.
Но это уже человеческий фактор наших ремонтников.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: компрессор кондиционера
Ребят, небольшой оффтоп... Помпа кондея у нас митсубная(произведена на специальном заводе MITSUBISHI) или это конвеерная поставка(как ролики NTN)?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: компрессор кондиционера
https://www.drive2.ru/l/6488143/Mad Fisherman писал(а):Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: компрессор кондиционера
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: компрессор кондиционера
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137sash_u писал(а):а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: компрессор кондиционера
Для статистики. Прошлой зимой тоже заклинило компрессор + была дырка в одной из трубок. Тоже начитался страхов про стружку в системе, промывку и т.п. В итоге на все забил, поменял только компрессор (б/у 6.т.р. вроде) + запаял дырку в трубке (3т.р.). Один год полет нормальный.
P.S. Для себя решил, что раз клину не предшествовали никакие скрипы, скрежет и другие посторонние звуки, а скорее всего причина в ушедшем за зиму фреоне, то и никаких стружек в системе быть не должно. Понятно, что лотерея, но имея шанс сэкономить 15тыр, решил им воспользоваться)
P.S. Для себя решил, что раз клину не предшествовали никакие скрипы, скрежет и другие посторонние звуки, а скорее всего причина в ушедшем за зиму фреоне, то и никаких стружек в системе быть не должно. Понятно, что лотерея, но имея шанс сэкономить 15тыр, решил им воспользоваться)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Добрый день. Снял видео.
https://drive.google.com/open?id=1Tw7b7 ... 3KKP0fuvUg
По звуку можете подсказать это муфта или сам компрессор, где-то с 0:22
https://drive.google.com/open?id=1Tw7b7 ... 3KKP0fuvUg
По звуку можете подсказать это муфта или сам компрессор, где-то с 0:22
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: компрессор кондиционера
Скинь ремень, шкив должен вращаться легко и без лювтов, от руки. Вращается шкив на подше, тот что выше ссыль дали, если все нормально, то печаль (компрессор)Mad Fisherman писал(а):Добрый день. Снял видео.
https://drive.google.com/open?id=1Tw7b7 ... 3KKP0fuvUg
По звуку можете подсказать это муфта или сам компрессор, где-то с 0:22
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Дык ... шум то и появляется когда включается.... так хоть рукой, хоть ремнем крути, похоже печалььь....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: компрессор кондиционера
Подскажите, пожалуйста, сколько масла должно быть в системе? Меняю компрессор кондиционера + осушитель. Компрессор буду ставить новый, неоригинальный - наверное уже с маслом. В прошлом году систему перезаправляли, масло добавляли. Объем хладагента посмотрел в мануале - 630-670 г, а вот про масло не нашёл. Или установка после вакуумирования при заправке автоматически добавит нужное количество по каким-то своим алгоритмам?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: компрессор кондиционера
Russo81 писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько масла должно быть в системе? Меняю компрессор кондиционера + осушитель. Компрессор буду ставить новый, неоригинальный - наверное уже с маслом. В прошлом году систему перезаправляли, масло добавляли. Объем хладагента посмотрел в мануале - 630-670 г, а вот про масло не нашёл. Или установка после вакуумирования при заправке автоматически добавит нужное количество по каким-то своим алгоритмам?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: компрессор кондиционера
Т.е если в компрессоре масло уже есть, то больше добавлять не надо?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: компрессор кондиционера
Тоже думаю кондейку менять, но на оригинал, б/у.
1. Нужно ли мыть систему и как грамотно это сделать.
2. Если не мыть, то как узнать сколько масла осталось в системе, и сколько заливать в компрессор?
1. Нужно ли мыть систему и как грамотно это сделать.
2. Если не мыть, то как узнать сколько масла осталось в системе, и сколько заливать в компрессор?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: компрессор кондиционера
1. Если нет утечек то мыть не надо , обычно весь мусор остается в фильтре, если цвет масла после демонтажа компрессора будет кака , то заменить фильтр .Mad Fisherman писал(а):Тоже думаю кондейку менять, но на оригинал, б/у.
1. Нужно ли мыть систему и как грамотно это сделать.
2. Если не мыть, то как узнать сколько масла осталось в системе, и сколько заливать в компрессор?
2. Маслом в системе можно пренебречь , его там очень не много . так как компрессор планируется б/у слить немного масла и оценить его цвет , запах и прозрачность только после этого покупать его . Затем промыть чистым маслом , и залить норму.
3. Если не было утечек лучше не делать профилактику системы с заменой уплотнителей , как правило потом начинается секас . Добавить в систему немного масла с ультрафиолетовым индикатором (на будущее) , вакуммировать не меньше 30 минут после оставить на 12 часов , если манифолты (ёлочка, манометр и т.п.) покажут отсутствие утечек заправить газ по весам .
З.Ы. Работы проводить в максимально сухом помещении и обязательно одевать заглушки на трубки , бывает из системы очень трудно удалить влагу .
Не претендую на точность процедур , но себе делал бы так .
MPS 2021