Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Толстый ствол грузового пистолета внури разработанной горловины
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
GREY52, держи пять за гигиену, на фотки приятно посмотреть!
А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
Но Вы меня уже практически уломали....
На Вольво тоже есть такое, вольва....
А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
Но Вы меня уже практически уломали....
На Вольво тоже есть такое, вольва....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
чтобы топливо не слилиNapic писал(а):А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Хорошая версия, учитывая что наш лючок просто так не открыть.Армеец писал(а):чтобы топливо не слилиNapic писал(а):А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
Может заводу просто надоело по гарантии чинить поплавки, сшибаемые бурным извержением толстого пистолета у L200?
Решили утихомирить этот процесс и сделать его более плавным?
Либо просто ставят на конвеере всем подряд, а разрабатывали горловину только для бензинок....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Какой же это недобор, это был перебор, ежели постоять и подоцеживать аж до среза горловины. Иногда перед дальней дорогой делаю именно так.Ю.И.С. писал(а):У меня до НМПС тоже был Соренто, ещё тот, рамный, Ижевской сборки. Там между горловиной и баком стояла резиновая трубка толщиной чуть больше ствола пистолета, она быстро заполнялась пеной и пистолет рано отщёлкивал. Я после отсечки доцеживал в бак по 13-15 литров до полного. При объёме бака 80л это был ощутимый недобор. У НМПС труба толстая, пеной не набивается, отсечка просходит от уровня солярки а не от пены. После отсечки нацедишь в бак 1-1,5л не больше. Ну а брызги и капли.... Вставляя пистолет в бак капнешь, вынимая капнешь... никогда на считал это проблемой, поэтому заправляюсь толстым горлом как писал выше,не парюсь и всем того желаю.
Ну а про брызги, кажется тож беребор, стряхивать нуна , у мну ничо не брызгает и не капает . Ну не люблю я обосранную машину, тем более шо на соляру сразу пыль садится. бесит
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Думаю поплавки в любом баке есть...Napic писал(а):Может заводу просто надоело по гарантии чинить поплавки, сшибаемые бурным извержением толстого пистолета у L200?
Решили утихомирить этот процесс и сделать его более плавным?
Либо просто ставят на конвеере всем подряд, а разрабатывали горловину только для бензинок....
А вот про конвеер баков/горловин - версия самая близкая.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Согласен, т.к. специально уточнил на АЗС несколько моментов: разницы в качесве диз.топлива нет, разницы в цене тоже, правда иногда под грузовой пистолет заливают "евро", а под легковой " экто"(с моющими присадками) тогда легковой +50 коп. за литр, но главное различие в скорости наполнения соответственно 40 и 120 литр/минуту, но ведь у элек нет этой перегородки, т.к. типа таможется как грузовик поэтому думаю все из за этогоАрмеец писал(а):Думаю поплавки в любом баке есть...Napic писал(а):Может заводу просто надоело по гарантии чинить поплавки, сшибаемые бурным извержением толстого пистолета у L200?
Решили утихомирить этот процесс и сделать его более плавным?
Либо просто ставят на конвеере всем подряд, а разрабатывали горловину только для бензинок....
А вот про конвеер баков/горловин - версия самая близкая.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Несколько раз попадал на заправки с грузовым пистолетом. И ничего, как-то заправлялся. Только держу пистолет рукой сам, хотя в горловину он входит. Машина 2011 года тайской сборки, перегородка есть.
А вот однажды подъехал одновременно с Прадо, а колонка-то одна и пистолеты только грузовые. Я заправился, а он не смог и не знал, что делать, ибо следующая АЗС была за 100 км от этого места.
А вот однажды подъехал одновременно с Прадо, а колонка-то одна и пистолеты только грузовые. Я заправился, а он не смог и не знал, что делать, ибо следующая АЗС была за 100 км от этого места.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Я тоже заправлялся с перегородкой, но неудобно однако. Без нее гораааааздо лучшеSKS писал(а):Несколько раз попадал на заправки с грузовым пистолетом. И ничего, как-то заправлялся. Только держу пистолет рукой сам, хотя в горловину он входит. ....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Uncle Lu
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
- Двигатель:: heart
- Мой автомобиль(и):: пока_пешком
- Откуда: Москва
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Спасибо за подсказку, 15 минут и делов-то... Эффект сразу, без очереди на "большой" колонке заправился )))
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Класс! Всегда хотел сделать нечто подобное но не решался. Теперь сделаю!
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Хм... А я на "больших" колонках только от безысходности заправляюсь: там в 99% случаев предоплата, в отличии от "маленьких", где спокойно до полного льют и только потом денег берут...Uncle Lu писал(а):Спасибо за подсказку, 15 минут и делов-то... Эффект сразу, без очереди на "большой" колонке заправился )))
И, субъективно, на большой входит меньше топлива: идет быстрее, пенится сильнее. Если утрясать - то на то и выходит по времени почти...
Но затея верная, ибо не фик себя ограничивать в возможностях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
+1. С одной стороны получается подлезть - там где щель есть - справа — а дальше всё намертво.Oxoтниk писал(а):Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Я тоже начинал выламывать с правой стороны горловины, т.к. там самое большое расстояние между точками сварки, сначала в щель убил тонкую плоскую отвертку, постукивая по торцу пассатижами, после в образовавшуюся щель загнал мощную плоскую отвертку с длинной шестигранной ручкой и сорвал первую сварку движением вверх-вниз, желательно при этом подложить что нибудь на резьбу пробки, чтоб её не замять, а далее все просто : ухватился плоскогубцами, желательно тоже с большими ручками и стал скручивать по часовой стрелке пока все клёпки не отошли, в конце для усиления между ручек пассатижей можно как рычаг туже большую отвертку вставить, главное после срыва каждой клёпки кусочки сварки собирать, чтоб в бак не попали, я делал тонкой отверткой с магнитным "концом", да вевевочкой вытянуть наружу изурадованную перегородку, ну вот как то такRusso81 писал(а):+1. С одной стороны получается подлезть - там где щель есть - справа — а дальше всё намертво.Oxoтниk писал(а):Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
вырубил за 1 минуту
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
У русских всегда было: "Ломать - не строить"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
Вот это дефлораторDenisR писал(а):вырубил за 1 минуту
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)
а чего с ней сюсюкаться
у меня перед спортом была l200, там горловина нормальная, а на спорте непонятно зачем эта перегородка
у меня перед спортом была l200, там горловина нормальная, а на спорте непонятно зачем эта перегородка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001