Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

Толстый ствол грузового пистолета внури разработанной горловины :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Napic »

GREY52, держи пять за гигиену, на фотки приятно посмотреть! ::-D:

А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
Но Вы меня уже практически уломали.... :)

На Вольво тоже есть такое, вольва....
99f8eces-480.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
::-D: ::-D: ::-D: чтобы топливо не слили
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):А теперь вопрос, для чего на заводе они всё-таки поставили эту перегородку?! Должен же быть какой определенный смысл.
::-D: ::-D: ::-D: чтобы топливо не слили
Хорошая версия, учитывая что наш лючок просто так не открыть.
Может заводу просто надоело по гарантии чинить поплавки, сшибаемые бурным извержением толстого пистолета у L200? ::-D:
Решили утихомирить этот процесс и сделать его более плавным?
Либо просто ставят на конвеере всем подряд, а разрабатывали горловину только для бензинок....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Борис71 »

Ю.И.С. писал(а):У меня до НМПС тоже был Соренто, ещё тот, рамный, Ижевской сборки. Там между горловиной и баком стояла резиновая трубка толщиной чуть больше ствола пистолета, она быстро заполнялась пеной и пистолет рано отщёлкивал. Я после отсечки доцеживал в бак по 13-15 литров до полного. При объёме бака 80л это был ощутимый недобор. У НМПС труба толстая, пеной не набивается, отсечка просходит от уровня солярки а не от пены. После отсечки нацедишь в бак 1-1,5л не больше. Ну а брызги и капли.... Вставляя пистолет в бак капнешь, вынимая капнешь... никогда на считал это проблемой, поэтому заправляюсь толстым горлом как писал выше,не парюсь и всем того желаю.
Какой же это недобор, это был перебор, ежели постоять и подоцеживать аж до среза горловины. Иногда перед дальней дорогой делаю именно так.
Ну а про брызги, кажется тож беребор, стряхивать нуна ::-D: , у мну ничо не брызгает и не капает :*ROFL*: :*BRAVO*: . Ну не люблю я обосранную машину, тем более шо на соляру сразу пыль садится. бесит :nezl6:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Может заводу просто надоело по гарантии чинить поплавки, сшибаемые бурным извержением толстого пистолета у L200? ::-D:
Решили утихомирить этот процесс и сделать его более плавным?
Либо просто ставят на конвеере всем подряд, а разрабатывали горловину только для бензинок....
Думаю поплавки в любом баке есть...
А вот про конвеер баков/горловин - версия самая близкая.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Может заводу просто надоело по гарантии чинить поплавки, сшибаемые бурным извержением толстого пистолета у L200? ::-D:
Решили утихомирить этот процесс и сделать его более плавным?
Либо просто ставят на конвеере всем подряд, а разрабатывали горловину только для бензинок....
Думаю поплавки в любом баке есть...
А вот про конвеер баков/горловин - версия самая близкая.
Согласен, т.к. специально уточнил на АЗС несколько моментов: разницы в качесве диз.топлива нет, разницы в цене тоже, правда иногда под грузовой пистолет заливают "евро", а под легковой " экто"(с моющими присадками) тогда легковой +50 коп. за литр, но главное различие в скорости наполнения соответственно 40 и 120 литр/минуту, но ведь у элек нет этой перегородки, т.к. типа таможется как грузовик поэтому думаю все из за этого :*SCRATCH*:
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

Прям папа с сыном ::-D:
Выбери свой размер ::-P:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение SKS »

Несколько раз попадал на заправки с грузовым пистолетом. И ничего, как-то заправлялся. Только держу пистолет рукой сам, хотя в горловину он входит. Машина 2011 года тайской сборки, перегородка есть.
А вот однажды подъехал одновременно с Прадо, а колонка-то одна и пистолеты только грузовые. Я заправился, а он не смог и не знал, что делать, ибо следующая АЗС была за 100 км от этого места.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Несколько раз попадал на заправки с грузовым пистолетом. И ничего, как-то заправлялся. Только держу пистолет рукой сам, хотя в горловину он входит. ....
Я тоже заправлялся с перегородкой, но неудобно однако. Без нее гораааааздо лучше
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Uncle Lu
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 16:09
Двигатель:: heart
Мой автомобиль(и):: пока_пешком
Откуда: Москва
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Uncle Lu »

Спасибо за подсказку, 15 минут и делов-то... Эффект сразу, без очереди на "большой" колонке заправился )))
С уважением, Uncle Lu
NMPS 2,5 дизель - погиб...
УАЗ Patriot - ушел в другие руки
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Oxoтниk »

Класс! Всегда хотел сделать нечто подобное но не решался. Теперь сделаю!
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Nbf »

Uncle Lu писал(а):Спасибо за подсказку, 15 минут и делов-то... Эффект сразу, без очереди на "большой" колонке заправился )))
Хм... А я на "больших" колонках только от безысходности заправляюсь: там в 99% случаев предоплата, в отличии от "маленьких", где спокойно до полного льют и только потом денег берут...
И, субъективно, на большой входит меньше топлива: идет быстрее, пенится сильнее. Если утрясать - то на то и выходит по времени почти...

Но затея верная, ибо не фик себя ограничивать в возможностях.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Oxoтниk »

Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Russo81 »

Oxoтниk писал(а):Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
+1. С одной стороны получается подлезть - там где щель есть - справа — а дальше всё намертво.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

Russo81 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
+1. С одной стороны получается подлезть - там где щель есть - справа — а дальше всё намертво.
Я тоже начинал выламывать с правой стороны горловины, т.к. там самое большое расстояние между точками сварки, сначала в щель убил тонкую плоскую отвертку, постукивая по торцу пассатижами, после в образовавшуюся щель загнал мощную плоскую отвертку с длинной шестигранной ручкой и сорвал первую сварку движением вверх-вниз, желательно при этом подложить что нибудь на резьбу пробки, чтоб её не замять, а далее все просто : ухватился плоскогубцами, желательно тоже с большими ручками и стал скручивать по часовой стрелке пока все клёпки не отошли, в конце для усиления между ручек пассатижей можно как рычаг туже большую отвертку вставить, главное после срыва каждой клёпки кусочки сварки собирать, чтоб в бак не попали, я делал тонкой отверткой с магнитным "концом", да вевевочкой вытянуть наружу изурадованную перегородку, ну вот как то так ::-X:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение DenisR »

вырубил за 1 минуту
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Армеец »

::-D: ::-D: ::-D: У русских всегда было: "Ломать - не строить"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

DenisR писал(а):вырубил за 1 минуту
Изображение
Вот это дефлоратор :=-O:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение DenisR »

а чего с ней сюсюкаться ::-D: ::-D: ::-D:

у меня перед спортом была l200, там горловина нормальная, а на спорте непонятно зачем эта перегородка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»