Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

Russo81 писал(а):
Oxoтниk писал(а):Что-то не выходит каменный цветок. Кручу-верчу-тяну, уже почит порвал "петлю" а внешне кольцо и не думает отрываться от горловины. И не подцепить её больше не за что. Как все ее выковыривали?
+1. С одной стороны получается подлезть - там где щель есть - справа — а дальше всё намертво.
Я тоже начинал выламывать с правой стороны горловины, т.к. там самое большое расстояние между точками сварки, сначала в щель убил тонкую плоскую отвертку, постукивая по торцу пассатижами, после в образовавшуюся щель загнал мощную плоскую отвертку с длинной шестигранной ручкой и сорвал первую сварку движением вверх-вниз, желательно при этом подложить что нибудь на резьбу пробки, чтоб её не замять, а далее все просто : ухватился плоскогубцами, желательно тоже с большими ручками и стал скручивать по часовой стрелке пока все клёпки не отошли, в конце для усиления между ручек пассатижей можно как рычаг туже большую отвертку вставить, главное после срыва каждой клёпки кусочки сварки собирать, чтоб в бак не попали, я делал тонкой отверткой с магнитным "концом", да вевевочкой вытянуть наружу изурадованную перегородку, ну вот как то так ::-X:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение DenisR »

вырубил за 1 минуту
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Армеец »

::-D: ::-D: ::-D: У русских всегда было: "Ломать - не строить"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение GREY52 »

DenisR писал(а):вырубил за 1 минуту
Изображение
Вот это дефлоратор :=-O:
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение DenisR »

а чего с ней сюсюкаться ::-D: ::-D: ::-D:

у меня перед спортом была l200, там горловина нормальная, а на спорте непонятно зачем эта перегородка
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Дефлорация заливной горловины топливного бака (дизель)

Сообщение Russo81 »

Большое спасибо топикстартеру - перед поездкой на Юг выломал таки эту хрень - несколько раз на заправках здорово сэкономил время :*THANK*:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»