Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
трубку на MAP сенсор тоже проверь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Фактическое - да, посмотрю. А вот где найти требуемое? И опять же - по хорошему графики давл./об. надо сравнивать или максималки только?sn1 писал(а): Надо в первую очередь смотреть регулятор(SCV) на ТНВД. Надо понимать, в момент затупа какое требуемое давление топлива, а какое фактическое.
Впрочем, действительно на SCV очень похоже - тем более пробег 215тыс. и соляра всяка-разна попадалась....
Попрошу проверить.DenisR писал(а):трубку на MAP сенсор тоже проверь
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
У меня 2,5 двигатель, но такое было, и тоже ЗИМОЙ, при низких температурах!blanik48 писал(а):
PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.
как оказалось, когда меняли топливный фильтр, плохо закручивали датчик, И/ИЛИ что-то мудрили с резиновым колечком. А может и не меняли колечко вовсе....
таких проблем не было, если я, перед запуском двигателя зимой, рукой подкачивал топливо. Заводил двигатель и он сразу набирал обороты "поболе" и "плаванья не было!!!!
Теперь всегда говорю, что-бы внимательно относились.
правда - потери мощности не наблюдал.....
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Сажевый фильтр он и есть сажевый.Народ по привычке путает его с бензиновым каталитическим нейтрализатором. И засрать его можно именно из-за неисправного двигателя.На Мане (е-4)500 тыщ, он как новый, но на форсункх от греха подальше распылители поменял.Свят писал(а):Это дааалеко не сажевый фильтр..... И мыть, выбивать, вырезать...и заниматься прочей порнографией можно и нужно если:Дедон69 писал(а):Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
- машин работала на оборотах ниже 1.5 тысячи часов эдак 3000
- машин кидает масло в выхлопную.....долго
Я смотрел на просвет фанариком в катализатор Люси с пробегом 460 тысяч. Он был как новый-чуть запылённый.
Сейчас вижу машины с пробегом 500-600. КАТЫ- родные, тачки едут
По теме- кат на этом моторе удалять- НЕ НУЖНО.
Зы.. про айфон- поржал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Давайте отделим мух от котлет.Дедон69 писал(а):Сажевый фильтр он и есть сажевый.Народ по привычке путает его с бензиновым каталитическим нейтрализатором. И засрать его можно именно из-за неисправного двигателя.На Мане (е-4)500 тыщ, он как новый, но на форсункх от греха подальше распылители поменял.Свят писал(а):Это дааалеко не сажевый фильтр..... И мыть, выбивать, вырезать...и заниматься прочей порнографией можно и нужно если:Дедон69 писал(а):Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
- машин работала на оборотах ниже 1.5 тысячи часов эдак 3000
- машин кидает масло в выхлопную.....долго
Я смотрел на просвет фанариком в катализатор Люси с пробегом 460 тысяч. Он был как новый-чуть запылённый.
Сейчас вижу машины с пробегом 500-600. КАТЫ- родные, тачки едут
По теме- кат на этом моторе удалять- НЕ НУЖНО.
Зы.. про айфон- поржал.
Катализатор есть и на бензине и на дизеле. В часности и на 56м и 41м моторах. Но сажевого фильтра нет ни там ни там(на нашем рынке).
Вот катализатор 56го: И он никак не может называться сажевым фильтром, по причине того, что не имеет накаких контрольных сенсоров и системы принудительной регенирации, соответственно и функции немного другие выполняет...)))
Для примера, вот кусочек именно Сажевого фильтра новой Люси 4N15.... Гораздо навороченее агрегат, чем у предшественника.
И, гораздо геморойнее))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
- Откуда: Москва
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
blanik48
Такая же ситуация с машиной (3,2, 260 тыс пробег). Бывают периоды , когда еле разгоняется. Потом вроде что то просирается - едет нормально. Не знаю в чем дело. В Рольфе присоединяли комп - пишет что нехватка воздуха - хотели чинить турбину. Потом турбина починилась как бы сама) - все поехало как надо. В чем дело - не знаю. Особо не вдавался. Сейчас вроде ездит. Буду следить за темой.
Такая же ситуация с машиной (3,2, 260 тыс пробег). Бывают периоды , когда еле разгоняется. Потом вроде что то просирается - едет нормально. Не знаю в чем дело. В Рольфе присоединяли комп - пишет что нехватка воздуха - хотели чинить турбину. Потом турбина починилась как бы сама) - все поехало как надо. В чем дело - не знаю. Особо не вдавался. Сейчас вроде ездит. Буду следить за темой.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
1. Помыть (заменить) ДМРВ уже предлагали?
2. Посмотреть на трубку, которая ведет к датчику давления впускного колектора; но не та что у датчика, а вторая, что у коллектора ( она к 100 тысячам рвется у всех 3.2 - 100%). Продуть эту трубку...
2. Посмотреть на трубку, которая ведет к датчику давления впускного колектора; но не та что у датчика, а вторая, что у коллектора ( она к 100 тысячам рвется у всех 3.2 - 100%). Продуть эту трубку...
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
ДМРВ менял зимой, по чеку. Но там симптомы другие были - дергалась на высоких, обороты падали.Alex_IZA писал(а):1. Помыть (заменить) ДМРВ уже предлагали?
2. Посмотреть на трубку, которая ведет к датчику давления впускного колектора; но не та что у датчика, а вторая, что у коллектора ( она к 100 тысячам рвется у всех 3.2 - 100%). Продуть эту трубку...
Трубку - попрошу проверить, хотя вряд ли она сильно дорогая - может, купить новую сразу? Как она официально называется, не подскажете?
А из-за чего может турбина на высоких не дорабатывать, не сказали?Cooneko писал(а):blanik48
Такая же ситуация с машиной (3,2, 260 тыс пробег). Бывают периоды , когда еле разгоняется. Потом вроде что то просирается - едет нормально. Не знаю в чем дело. В Рольфе присоединяли комп - пишет что нехватка воздуха - хотели чинить турбину. Потом турбина починилась как бы сама) - все поехало как надо. В чем дело - не знаю. Особо не вдавался. Сейчас вроде ездит. Буду следить за темой.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Официально она стоит ~50$, в комплекте идет: верхня и нижняя резиновые трубки, промежуточная железная трубка. Номер не помню, никто ее не покупает.blanik48 писал(а):.
Трубку - попрошу проверить, хотя вряд ли она сильно дорогая - может, купить новую сразу? Как она официально называется, не подскажете
Купите белую резиновую трубку от жигулей, что идет от впускного коллектора на усилитель тормозов, стоит рублей 200. Отрежте ~4 см и поставте на хомуты.
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Она сколько мм вн. диам.? Там же любая подходящая трубка сгодится?Alex_IZA писал(а):blanik48 писал(а):...Купите белую резиновую трубку от жигулей, что идет от впускного коллектора на усилитель тормозов...
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
2-2,5 мм, по трубке точнее замерить не могу.blanik48 писал(а): Она сколько мм вн. диам.? Там же любая подходящая трубка сгодится?
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Наконец дошли руки купить и поменять клапан ТНВД - на новом успел сгонять 2000км по трассе, и могу сказать. что в нем дело точно тоже было! СПАСИБО ув. sn1 и всем остальным, принявшим участие.
С новым клапаном дизель стал на высоких работать ощутимо тише и при этом реально тянуть и в гору тоже . Стало можно под нагрузкой раскрутить до красной зоны... Но стало ли так же, как было - не знаю, уже забыл, как оно было .
Вот, кстати, ещё вопрос - может ли загаженность впускного коллектора (200+тыс с егр) так же влиять на набор мощности на высоких оборотах?
С новым клапаном дизель стал на высоких работать ощутимо тише и при этом реально тянуть и в гору тоже . Стало можно под нагрузкой раскрутить до красной зоны... Но стало ли так же, как было - не знаю, уже забыл, как оно было .
Вот, кстати, ещё вопрос - может ли загаженность впускного коллектора (200+тыс с егр) так же влиять на набор мощности на высоких оборотах?
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Это была именно она! Денис - спасибо за наводкуDenisR писал(а):трубку на MAP сенсор тоже проверь
Сегодня (наконец ) долезли поменять - уже после выскочившей ошибки P0106 - нижний кусок на сгибе уже просто лопнул. С новой (от ваза )) машина сразу понеслась так.... что, блин, я уже думаю, может, её обратно перестричь В первый момент реально не понял, что вообще произошло, и кто это мне такое ускорение придал.