посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
НМПС, 2008, 3.2тдизель, 215тыс пробег. Перестала толком ехать на высоких оборотах (с 90-100км/ч плоховато набирает, особенно в горку, больше 160 по родному спидометру не едет вообще). Диагностика (айфонная) показывает постоянную температуру катализатора 1000 (на холодном, горячем - без изменений... кстати, откуда она ее берет? датчиков вроде там нет...) и больше ничего. С низов же (от 2 тыс. об. и до ~3.5) подхватывает и разгоняет вроде бы штатно. Масло тоже ощутимо не уходит...
В общем, сошлись, что надо удалить катализатор полюбому. Так вот в ВАО-СВАО где это грамотно сделать? Чтобы аккуратно и без последующих "чекэндж"... Или у "спортов" дизельных вообще никаких обманок не нужно?
В общем, сошлись, что надо удалить катализатор полюбому. Так вот в ВАО-СВАО где это грамотно сделать? Чтобы аккуратно и без последующих "чекэндж"... Или у "спортов" дизельных вообще никаких обманок не нужно?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Съезди в нормальный сервис (не айфонный) для начала. На диагностику.
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Что такой ответ обязательно будет, я был практически уверен. Не ошибся
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
А ты не думал, что дело не в катализаторе? И айфон не дигностика?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Выбирайте какой больше понравится http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Эээээ, а НМПС 3.2 может быстрее 160 км/ч ехать? Не, ну под 140 на обгонах еще как-то...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Датчика самого нет, поэтому просто берет температуру в 1000С по умолчанию. У всех так.blanik48 писал(а):Диагностика (айфонная) показывает постоянную температуру катализатора 1000 (на холодном, горячем - без изменений... кстати, откуда она ее берет? датчиков вроде там нет...) и больше ничего.
Я бы пока не трогал катализатор. Возможно у тебя другие причины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
И да, добавлю. Если спишь в машине, то вырезать катализатор - это не самая лучшая идея.
У нас конечно же дизель и получить летальный исход довольно трудно, но головные боли, разбитое состояние - вполне реально.
С вырезанным катализатором шансы на вылет, определенно увеличатся.
Поэтому 7 раз подумай, прежде чем вырезать.
Решение принимать конечно же только тебе, тебе и ответственность за принятые решения.
У нас конечно же дизель и получить летальный исход довольно трудно, но головные боли, разбитое состояние - вполне реально.
С вырезанным катализатором шансы на вылет, определенно увеличатся.
Поэтому 7 раз подумай, прежде чем вырезать.
Решение принимать конечно же только тебе, тебе и ответственность за принятые решения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Т.е. это везде умеют?IZVNE писал(а): Выбирайте какой больше понравится viewforum.php?f=51
Пробовал, когда купил, до 180 разгонял на прямой. И 160 было не предел - можно было держать такую скорость, а сейчас чуть подъем пошел - и скорость вниз. А в приличную горку так и 110 порой хрен наберешь, грузовик обогнать не можешь... Если абстрагироваться от скорости, то после того, как я с Субару-Аутбек пересел на НМПС, дискомфорта по динамике особо не было. А в прошлом году он появился и очень явно. Это при том, что я привык ездить на дальняки (1000-2000км сел и доехал), и стиль вождения - комфортно-неспешный.Alex_IZA писал(а):Эээээ, а НМПС 3.2 может быстрее 160 км/ч ехать? Не, ну под 140 на обгонах еще как-то...
Ясно, спасибо. Да вот с прошлого лета ищу - все в норме... Разве что диагностику форсунок не делал - так не дымит, не звенит и расход при 120-130км/ч 10-10.5 лNapic писал(а): Датчика самого нет, поэтому просто берет температуру в 1000С по умолчанию. У всех так.
Я бы пока не трогал катализатор. Возможно у тебя другие причины.
Учту. Но я в машине разве что прикорнуть и без двигла, а спать только снаружи. Хотя бы такNapic писал(а):И да, добавлю. Если спишь в машине, то вырезать катализатор - это не самая лучшая идея.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
blanik48, я не слышал что чтобы у кого-нибудь на дизеле был оплавившийся, забитый катализатор.
У дизеля вроде нет таких проблем.
Все кто его выбивали, конечно не жалели об этом, но и профита им это не приносило.
Поэтому, к тебе есть просьба, если все-таки примешь (неправильное с моей точки зрения) решение удалить, то отпишись пожалуйста о результатах.
Буду в случае чего, твой опыт использовать и прямо со ссылками
У дизеля вроде нет таких проблем.
Все кто его выбивали, конечно не жалели об этом, но и профита им это не приносило.
Поэтому, к тебе есть просьба, если все-таки примешь (неправильное с моей точки зрения) решение удалить, то отпишись пожалуйста о результатах.
Буду в случае чего, твой опыт использовать и прямо со ссылками
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Ок, конечно.Napic писал(а):blanik48...Поэтому, к тебе есть просьба, если все-таки примешь (неправильное с моей точки зрения) решение удалить, то отпишись пожалуйста о результатах...
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
если будешь удалять не выкидывай, катализаторы довольно дорого принимают на вторсырьё
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Впуск проверял? Возможно загаженblanik48 писал(а):НМПС, 2008, 3.2тдизель, 215тыс пробег. Перестала толком ехать на высоких оборотах (с 90-100км/ч плоховато набирает, особенно в горку, больше 160 по родному спидометру не едет вообще). Диагностика (айфонная) показывает постоянную температуру катализатора 1000 (на холодном, горячем - без изменений... кстати, откуда она ее берет? датчиков вроде там нет...) и больше ничего. С низов же (от 2 тыс. об. и до ~3.5) подхватывает и разгоняет вроде бы штатно. Масло тоже ощутимо не уходит...
В общем, сошлись, что надо удалить катализатор полюбому. Так вот в ВАО-СВАО где это грамотно сделать? Чтобы аккуратно и без последующих "чекэндж"... Или у "спортов" дизельных вообще никаких обманок не нужно?
Я снимал коллектор, чистил на пробеге 200тыс , можно было ещё 200 катать смело. В дизельной ветке в теме егр у многих как то печально всё загажено
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
от копоти из егр? Там после дросселя может так за...ься, что воздуха не хватает? Недавно патрубок с дросселя снимали - он сухой и чистый, и сам дроссель тоже, а вот дальше не знаю... Можно, конечно, проверить.Mark69 писал(а):Впуск проверял? Возможно загажен
Я снимал коллектор, чистил на пробеге 200тыс , можно было ещё 200 катать смело. В дизельной ветке в теме егр у многих как то печально всё загажено
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
А что там сложного та? Ну на всякий случай конечно стоит позвонить спросить и заодно узнать порядок цен.blanik48 писал(а):Т.е. это везде умеют?IZVNE писал(а): Выбирайте какой больше понравится viewforum.php?f=51
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Надо от клапана (соленоида) и дальше смотреть, а не до негоblanik48 писал(а):от копоти из егр? Там после дросселя может так за...ься, что воздуха не хватает? Недавно патрубок с дросселя снимали - он сухой и чистый, и сам дроссель тоже, а вот дальше не знаю... Можно, конечно, проверить.Mark69 писал(а):Впуск проверял? Возможно загажен
Я снимал коллектор, чистил на пробеге 200тыс , можно было ещё 200 катать смело. В дизельной ветке в теме егр у многих как то печально всё загажено
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Это дааалеко не сажевый фильтр..... И мыть, выбивать, вырезать...и заниматься прочей порнографией можно и нужно если:Дедон69 писал(а):Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
- машин работала на оборотах ниже 1.5 тысячи часов эдак 3000
- машин кидает масло в выхлопную.....долго
Я смотрел на просвет фанариком в катализатор Люси с пробегом 460 тысяч. Он был как новый-чуть запылённый.
Сейчас вижу машины с пробегом 500-600. КАТЫ- родные, тачки едут
По теме- кат на этом моторе удалять- НЕ НУЖНО.
Зы.. про айфон- поржал.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- blanik48
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
- Двигатель:: 3,2 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Народ, тут благодаря ув. Эдуарду Napic возникла мысль, что это м.б. и по топливу. Есть плавающая потеря мощности на высоких оборотах. Плавающая - то есть, то вроде бы и нет, то сильнее ощущается, то слабее. Например, по дороге от Феодосии до Симферополя на горках на машине с максимум 300кг внутри не мог обгонять старые волги и хлебовозки, идущие 90... Через неделю еду в др. сторону - перед Великим Устюгом - там тоже горки - держит 120 и вроде даже (не помню уже) можно чуть поднабрать. В горку в смысле.
Что ещё было. чему возможно не придал должного значения, - на максимуме "затуп" трижды начинал дурить бортовой "комп" (два раза как раз в Крыму на горках) - показывал расход топлива 0. Остаток бака (в км.) тоже замирал. Вот может это ключик к траблу? Откуда комп берет расход и как он может на ноль падать? PS Чек при этом не горел. Ошибки считывал много позже - была только ошибка электросети, но она должна была появиться в ходе какого-то текущего ремонта.
PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.
Свят - про кат принял. Обожду. Если что подскажете по "излияниям души" выше , буду весьма признателен.
Что ещё было. чему возможно не придал должного значения, - на максимуме "затуп" трижды начинал дурить бортовой "комп" (два раза как раз в Крыму на горках) - показывал расход топлива 0. Остаток бака (в км.) тоже замирал. Вот может это ключик к траблу? Откуда комп берет расход и как он может на ноль падать? PS Чек при этом не горел. Ошибки считывал много позже - была только ошибка электросети, но она должна была появиться в ходе какого-то текущего ремонта.
PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.
Свят - про кат принял. Обожду. Если что подскажете по "излияниям души" выше , буду весьма признателен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?
Надо в первую очередь смотреть регулятор(SCV) на ТНВД. Надо понимать, в момент затупа какое требуемое давление топлива, а какое фактическое.blanik48 писал(а):Народ, тут благодаря ув. Эдуарду Napic возникла мысль, что это м.б. и по топливу. Есть плавающая потеря мощности на высоких оборотах. Плавающая - то есть, то вроде бы и нет, то сильнее ощущается, то слабее. Например, по дороге от Феодосии до Симферополя на горках на машине с максимум 300кг внутри не мог обгонять старые волги и хлебовозки, идущие 90... Через неделю еду в др. сторону - перед Великим Устюгом - там тоже горки - держит 120 и вроде даже (не помню уже) можно чуть поднабрать. В горку в смысле.
Что ещё было. чему возможно не придал должного значения, - на максимуме "затуп" трижды начинал дурить бортовой "комп" (два раза как раз в Крыму на горках) - показывал расход топлива 0. Остаток бака (в км.) тоже замирал. Вот может это ключик к траблу? Откуда комп берет расход и как он может на ноль падать? PS Чек при этом не горел. Ошибки считывал много позже - была только ошибка электросети, но она должна была появиться в ходе какого-то текущего ремонта.
PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.
Свят - про кат принял. Обожду. Если что подскажете по "излияниям души" выше , буду весьма признателен.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!