Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Дедон69 »

Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Mark69 »

blanik48 писал(а):
Mark69 писал(а):Впуск проверял? Возможно загажен
Я снимал коллектор, чистил на пробеге 200тыс , можно было ещё 200 катать смело. В дизельной ветке в теме егр у многих как то печально всё загажено
от копоти из егр? Там после дросселя может так за...ься, что воздуха не хватает? Недавно патрубок с дросселя снимали - он сухой и чистый, и сам дроссель тоже, а вот дальше не знаю... Можно, конечно, проверить.
Надо от клапана (соленоида) и дальше смотреть, а не до него
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Свят »

Дедон69 писал(а):Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
Это дааалеко не сажевый фильтр..... И мыть, выбивать, вырезать...и заниматься прочей порнографией можно и нужно если:
- машин работала на оборотах ниже 1.5 тысячи часов эдак 3000
- машин кидает масло в выхлопную.....долго

Я смотрел на просвет фанариком в катализатор Люси с пробегом 460 тысяч. Он был как новый-чуть запылённый.
Сейчас вижу машины с пробегом 500-600. КАТЫ- родные, тачки едут :;-):

По теме- кат на этом моторе удалять- НЕ НУЖНО.
Зы.. про айфон- поржал.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
blanik48
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
Двигатель:: 3,2 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение blanik48 »

Народ, тут благодаря ув. Эдуарду Napic возникла мысль, что это м.б. и по топливу. Есть плавающая потеря мощности на высоких оборотах. Плавающая - то есть, то вроде бы и нет, то сильнее ощущается, то слабее. Например, по дороге от Феодосии до Симферополя на горках на машине с максимум 300кг внутри не мог обгонять старые волги и хлебовозки, идущие 90... Через неделю еду в др. сторону - перед Великим Устюгом - там тоже горки - держит 120 и вроде даже (не помню уже) можно чуть поднабрать. В горку в смысле.

Что ещё было. чему возможно не придал должного значения, - на максимуме "затуп" трижды начинал дурить бортовой "комп" (два раза как раз в Крыму на горках) - показывал расход топлива 0. Остаток бака (в км.) тоже замирал. Вот может это ключик к траблу? Откуда комп берет расход и как он может на ноль падать? PS Чек при этом не горел. Ошибки считывал много позже - была только ошибка электросети, но она должна была появиться в ходе какого-то текущего ремонта.


PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.

Свят - про кат принял. Обожду. Если что подскажете по "излияниям души" выше :), буду весьма признателен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение sn1 »

blanik48 писал(а):Народ, тут благодаря ув. Эдуарду Napic возникла мысль, что это м.б. и по топливу. Есть плавающая потеря мощности на высоких оборотах. Плавающая - то есть, то вроде бы и нет, то сильнее ощущается, то слабее. Например, по дороге от Феодосии до Симферополя на горках на машине с максимум 300кг внутри не мог обгонять старые волги и хлебовозки, идущие 90... Через неделю еду в др. сторону - перед Великим Устюгом - там тоже горки - держит 120 и вроде даже (не помню уже) можно чуть поднабрать. В горку в смысле.

Что ещё было. чему возможно не придал должного значения, - на максимуме "затуп" трижды начинал дурить бортовой "комп" (два раза как раз в Крыму на горках) - показывал расход топлива 0. Остаток бака (в км.) тоже замирал. Вот может это ключик к траблу? Откуда комп берет расход и как он может на ноль падать? PS Чек при этом не горел. Ошибки считывал много позже - была только ошибка электросети, но она должна была появиться в ходе какого-то текущего ремонта.


PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.

Свят - про кат принял. Обожду. Если что подскажете по "излияниям души" выше :), буду весьма признателен.
Надо в первую очередь смотреть регулятор(SCV) на ТНВД. Надо понимать, в момент затупа какое требуемое давление топлива, а какое фактическое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение DenisR »

трубку на MAP сенсор тоже проверь
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
blanik48
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
Двигатель:: 3,2 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение blanik48 »

sn1 писал(а): Надо в первую очередь смотреть регулятор(SCV) на ТНВД. Надо понимать, в момент затупа какое требуемое давление топлива, а какое фактическое.
Фактическое - да, посмотрю. А вот где найти требуемое? И опять же - по хорошему графики давл./об. надо сравнивать или максималки только?

Впрочем, действительно на SCV очень похоже - тем более пробег 215тыс. и соляра всяка-разна попадалась....
DenisR писал(а):трубку на MAP сенсор тоже проверь
Попрошу проверить.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение oleggelo »

blanik48 писал(а):
PPS Да, ещё зимой при больших минусах в основном, на холодную, когда включал печку. чтобы греться на оборотах "поболе", эти самые обороты время от времени плавали. Недолго, минуты 2-3, наверное, не больше. Без нагрузки на штатных ХХ прогрева - кажется, тоже пару раз было плавание, очень короткое.
У меня 2,5 двигатель, но такое было, и тоже ЗИМОЙ, при низких температурах!
как оказалось, когда меняли топливный фильтр, плохо закручивали датчик, И/ИЛИ что-то мудрили с резиновым колечком. А может и не меняли колечко вовсе....
таких проблем не было, если я, перед запуском двигателя зимой, рукой подкачивал топливо. Заводил двигатель и он сразу набирал обороты "поболе" и "плаванья не было!!!!
Теперь всегда говорю, что-бы внимательно относились.
правда - потери мощности не наблюдал.....
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Дедон69 »

Свят писал(а):
Дедон69 писал(а):Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
Это дааалеко не сажевый фильтр..... И мыть, выбивать, вырезать...и заниматься прочей порнографией можно и нужно если:
- машин работала на оборотах ниже 1.5 тысячи часов эдак 3000
- машин кидает масло в выхлопную.....долго

Я смотрел на просвет фанариком в катализатор Люси с пробегом 460 тысяч. Он был как новый-чуть запылённый.
Сейчас вижу машины с пробегом 500-600. КАТЫ- родные, тачки едут :;-):

По теме- кат на этом моторе удалять- НЕ НУЖНО.
Зы.. про айфон- поржал.
Сажевый фильтр он и есть сажевый.Народ по привычке путает его с бензиновым каталитическим нейтрализатором. И засрать его можно именно из-за неисправного двигателя.На Мане (е-4)500 тыщ, он как новый, но на форсункх от греха подальше распылители поменял.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Свят »

Дедон69 писал(а):
Свят писал(а):
Дедон69 писал(а):Его можно просто вымыть.Это же сажевый фильтр.
Это дааалеко не сажевый фильтр..... И мыть, выбивать, вырезать...и заниматься прочей порнографией можно и нужно если:
- машин работала на оборотах ниже 1.5 тысячи часов эдак 3000
- машин кидает масло в выхлопную.....долго

Я смотрел на просвет фанариком в катализатор Люси с пробегом 460 тысяч. Он был как новый-чуть запылённый.
Сейчас вижу машины с пробегом 500-600. КАТЫ- родные, тачки едут :;-):

По теме- кат на этом моторе удалять- НЕ НУЖНО.
Зы.. про айфон- поржал.
Сажевый фильтр он и есть сажевый.Народ по привычке путает его с бензиновым каталитическим нейтрализатором. И засрать его можно именно из-за неисправного двигателя.На Мане (е-4)500 тыщ, он как новый, но на форсункх от греха подальше распылители поменял.
Давайте отделим мух от котлет.
Катализатор есть и на бензине и на дизеле. В часности и на 56м и 41м моторах. Но сажевого фильтра нет ни там ни там(на нашем рынке).
Вот катализатор 56го:
252f914s-480.jpg
И он никак не может называться сажевым фильтром, по причине того, что не имеет накаких контрольных сенсоров и системы принудительной регенирации, соответственно и функции немного другие выполняет...)))

Для примера, вот кусочек именно Сажевого фильтра новой Люси 4N15.... Гораздо навороченее агрегат, чем у предшественника.
И, гораздо геморойнее))
IMG_20151027_192520.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Cooneko
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2
Откуда: Москва

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Cooneko »

blanik48
Такая же ситуация с машиной (3,2, 260 тыс пробег). Бывают периоды , когда еле разгоняется. Потом вроде что то просирается - едет нормально. Не знаю в чем дело. В Рольфе присоединяли комп - пишет что нехватка воздуха - хотели чинить турбину. Потом турбина починилась как бы сама) - все поехало как надо. В чем дело - не знаю. Особо не вдавался. Сейчас вроде ездит. Буду следить за темой.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Alex_IZA »

1. Помыть (заменить) ДМРВ уже предлагали?
2. Посмотреть на трубку, которая ведет к датчику давления впускного колектора; но не та что у датчика, а вторая, что у коллектора ( она к 100 тысячам рвется у всех 3.2 - 100%). Продуть эту трубку...
Аватара пользователя
blanik48
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
Двигатель:: 3,2 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение blanik48 »

Alex_IZA писал(а):1. Помыть (заменить) ДМРВ уже предлагали?
2. Посмотреть на трубку, которая ведет к датчику давления впускного колектора; но не та что у датчика, а вторая, что у коллектора ( она к 100 тысячам рвется у всех 3.2 - 100%). Продуть эту трубку...
ДМРВ менял зимой, по чеку. Но там симптомы другие были - дергалась на высоких, обороты падали.
Трубку - попрошу проверить, хотя вряд ли она сильно дорогая - может, купить новую сразу? Как она официально называется, не подскажете?
Cooneko писал(а):blanik48
Такая же ситуация с машиной (3,2, 260 тыс пробег). Бывают периоды , когда еле разгоняется. Потом вроде что то просирается - едет нормально. Не знаю в чем дело. В Рольфе присоединяли комп - пишет что нехватка воздуха - хотели чинить турбину. Потом турбина починилась как бы сама) - все поехало как надо. В чем дело - не знаю. Особо не вдавался. Сейчас вроде ездит. Буду следить за темой.
А из-за чего может турбина на высоких не дорабатывать, не сказали?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Alex_IZA »

blanik48 писал(а):.
Трубку - попрошу проверить, хотя вряд ли она сильно дорогая - может, купить новую сразу? Как она официально называется, не подскажете
Официально она стоит ~50$, в комплекте идет: верхня и нижняя резиновые трубки, промежуточная железная трубка. Номер не помню, никто ее не покупает.
Купите белую резиновую трубку от жигулей, что идет от впускного коллектора на усилитель тормозов, стоит рублей 200. Отрежте ~4 см и поставте на хомуты.
Аватара пользователя
blanik48
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
Двигатель:: 3,2 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение blanik48 »

Alex_IZA писал(а):
blanik48 писал(а):...Купите белую резиновую трубку от жигулей, что идет от впускного коллектора на усилитель тормозов...
Она сколько мм вн. диам.? Там же любая подходящая трубка сгодится?
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение Alex_IZA »

blanik48 писал(а): Она сколько мм вн. диам.? Там же любая подходящая трубка сгодится?
2-2,5 мм, по трубке точнее замерить не могу.
Аватара пользователя
blanik48
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
Двигатель:: 3,2 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение blanik48 »

Наконец дошли руки купить и поменять клапан ТНВД - на новом успел сгонять 2000км по трассе, и могу сказать. что в нем дело точно тоже было! :) СПАСИБО ув. sn1 и всем остальным, принявшим участие.

С новым клапаном дизель стал на высоких работать ощутимо тише и при этом реально тянуть и в гору тоже :). Стало можно под нагрузкой раскрутить до красной зоны... Но стало ли так же, как было - не знаю, уже забыл, как оно было :).

Вот, кстати, ещё вопрос - может ли загаженность впускного коллектора (200+тыс с егр) так же влиять на набор мощности на высоких оборотах?
Аватара пользователя
blanik48
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:47
Двигатель:: 3,2 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: посоветуйте, где у НМПС тд вырезать катализатор в Мск?

Сообщение blanik48 »

DenisR писал(а):трубку на MAP сенсор тоже проверь
Это была именно она! Денис - спасибо за наводку :)

Сегодня (наконец :)) долезли поменять - уже после выскочившей ошибки P0106 - нижний кусок на сгибе уже просто лопнул. С новой (от ваза )) машина сразу понеслась так.... :) что, блин, я уже думаю, может, её обратно перестричь ::-D: В первый момент реально не понял, что вообще произошло, и кто это мне такое ускорение придал.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»