Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2017, 01:19
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Санкт Петербург
Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил сегодня в рольфе pajero sport 2015 г.в. без пробега, проходу последний в России.
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема? Это нормально?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
Проблема с не сбалансированными колесами есть, на скорости передает вибрации на кузов, а кузов глушит по ушам, как будто с одним приоткрытым окном едешь. То же и на кочках на маленькой скорости. В чем проблема? Это нормально?
Искал на форуме через поисковик, ничего подобного не нашел.
За ранее спасибо. Встречайте новичка и сразу с проблемой
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Добро пожаловать.
Дак, сдайте колеса на балансировку, ничего такого быть не должно.
Дак, сдайте колеса на балансировку, ничего такого быть не должно.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Для спорта это нормально, привыкнешь. Машина гарантийная - сажай представителья Рольфа и пусть комментируют вибрацию.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
хмм, а "по ушам" не может быть из-за отсутствия/криво поставленного ремня балансиров?
кто без него ездил - вроде тоже "ощущали себя в сабвуфере" на некоторых оборотах...
кто без него ездил - вроде тоже "ощущали себя в сабвуфере" на некоторых оборотах...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Санчес75
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 293 раза
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Что за колеса? экстрим?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Могут и крестовины кардана такой эффект выдавать
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Мужики, у него машина без пробега ...какой РБВ, какие подушки двигателя, какие крестовины????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
защиту опять криво прикрутили наверное... спорт и даже Л200- очень тихий автомобиль, сравним с хорошим седаном по звукоизоляции. рама рулит. Я бы вернулся с претензией - если оно действительно невмоготу . Должны найти, скорее всего косяк рукотворный, а значит, мест не так много. Если она конечно не бита в морду так , что подушки разъехались..
Ну и как говорится - велкам!
Ну и как говорится - велкам!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Ха! думаю, что наши дилеры запросто снимут кардан с новой тачки, которая не идет в продажу, на ремонт гарантийной машины. Естественно по приезду нового кардана, воткнут в новую тачку.Армеец писал(а):Мужики, у него машина без пробега ...какой РБВ, какие подушки двигателя, какие крестовины????
PS: Вон тестдрайвные машины - сплошной набор Б/У запчастей аля подменный фонд (подтверждение переброса запчастей с тестдрайвных машин не раз было, даже на этом форуме).
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
Согласен, ключевое здесь - машина 2015 года!Alex_IZA писал(а):Ха! думаю, что наши дилеры запросто снимут кардан с новой тачки, которая не идет в продажу, на ремонт гарантийной машины. Естественно по приезду нового кардана, воткнут в новую тачку.Армеец писал(а):Мужики, у него машина без пробега ...какой РБВ, какие подушки двигателя, какие крестовины????
PS: Вон тестдрайвные машины - сплошной набор Б/У запчастей аля подменный фонд (подтверждение переброса запчастей с тестдрайвных машин не раз было, даже на этом форуме).
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Высокая нагрузка на уши! Это нормально?
было такое с новья. сейчас либо привык, либо изоляция разболталась. эффект пропадает, если окно приоткрыть.