при разном, если требуемое давление не соответствует реальному. Для разных режимов цифра будет разной.Andrey_EWQ писал(а):Кто знает, ошибка P0192- низкое давление в топливной рампе при каком значении давления загорается чек? 5, 10, 15 Мпа сколько?
Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Еще может кто знает! Что блокирует иммобилайзер? запрещает подачу импульсов на форсунки?
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Это форсуны льют
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Импульс форсунки как минимум, может и ещё что то.Andrey_EWQ писал(а):Еще может кто знает! Что блокирует иммобилайзер? запрещает подачу импульсов на форсунки?
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Таки это не форсунки. Это скорее свечи накала скончались частично.bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Свечи смотри для началаbbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
с феном заведи ,если сразу схватит то свечиolegro писал(а):Свечи смотри для началаbbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
, всем спасибо, подтекало с недожатого топливного штуцера на рампе.Поджал, всё ок.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
вот пару недель назад после 10 минутной стоянки возле магазина горячий движок вроде-бы завелся, но стоило отпустить ключ из положения стартер- как двигатель заглох. Дальнейшие попытки не помогли, даже после жамканья лягушкой на фильтре. пока совсем не замерз-полез снимать этот клапан (3 года назад и 60ккм он впервые не дал завестись- о чем я в этой теме написал). Снял, нажал на плунжер спичкой, поставил-машина ожила) Ошибок не было. Дня через 3-4 пару раз глох на сбросе газа перед светофорами. Теперь на новом клапане езжу, а снятый- в багажнике лежит
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec