Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SmoAG писал(а):что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
что за мультиклапан?
На насосе стоит отвечает за давление в рампе.
как бы все обсуждено не раз, велком в поиск по мотору 4m41 там все есть и про форсунки кстати тодже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Если не заводится, значит нет давления в рампе. Если причина в обратке это либо клапан ТНВД, либо клапан ограничительный на рампе, либо форсунка или форсунки сливают в обратку. Тогда почему не загорается чек что низкое давление в топливной?
Еще может кто знает! Что блокирует иммобилайзер? запрещает подачу импульсов на форсунки?
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
Andrey_EWQ писал(а):Еще может кто знает! Что блокирует иммобилайзер? запрещает подачу импульсов на форсунки?
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Таки это не форсунки. Это скорее свечи накала скончались частично.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Свечи смотри для начала
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Свечи смотри для начала
с феном заведи ,если сразу схватит то свечи
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
вот пару недель назад после 10 минутной стоянки возле магазина горячий движок вроде-бы завелся, но стоило отпустить ключ из положения стартер- как двигатель заглох. Дальнейшие попытки не помогли, даже после жамканья лягушкой на фильтре. пока совсем не замерз-полез снимать этот клапан (3 года назад и 60ккм он впервые не дал завестись- о чем я в этой теме написал). Снял, нажал на плунжер спичкой, поставил-машина ожила) Ошибок не было. Дня через 3-4 пару раз глох на сбросе газа перед светофорами. Теперь на новом клапане езжу, а снятый- в багажнике лежит
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec