Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Красноярск
Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Комрады сильно не пинайте. но пролистав все 43 страницы тем, не нашел ничего подходящего. (Если чё ткните )
Ситуёвина следующая, дрыгатель в последнее время стал заводиться со второй, третьей попытки. Поменял топливный, в старом грязи воды не обнаружил (стоит сепаратор), отсоединял трубку обратки чтоб выгнать воздух. При этом проблема какая то плавающая, то нет никаких проблем, то завестись минут двадцать не могу! грешу на клапан топливного насоса 1460A037. Пробег 140000. Раньше стоял race chip, но года два как снял, иногда вылезала ошибка, номер уже не помню, но связана с этим клапаном. И при запуске двигателя создается ощущение что топливная завоздушена. Авто указан в подписи!
Ситуёвина следующая, дрыгатель в последнее время стал заводиться со второй, третьей попытки. Поменял топливный, в старом грязи воды не обнаружил (стоит сепаратор), отсоединял трубку обратки чтоб выгнать воздух. При этом проблема какая то плавающая, то нет никаких проблем, то завестись минут двадцать не могу! грешу на клапан топливного насоса 1460A037. Пробег 140000. Раньше стоял race chip, но года два как снял, иногда вылезала ошибка, номер уже не помню, но связана с этим клапаном. И при запуске двигателя создается ощущение что топливная завоздушена. Авто указан в подписи!
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Что у вас у уличной температурой? Холодный и прогретый двигатели заводятся одинаково плохо?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Красноярск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Alex_IZA писал(а):Что у вас у уличной температурой? Холодный и прогретый двигатели заводятся одинаково плохо?
На улице так же как у Вас, +20, заводиться одинаково плохо, но если например завел, покатался, выключил двигатель, то получается сразу завести, а иногда и не получается! на холодную та-же беда! То заведется с первого раза, то нет Складывается такое ощущение, что как топливную завоздушило
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Проверь MUTом этот клапан, чтобы рассеять сомнения. Вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=1460A037 почитать про этот клапан.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Аккумуляторы еще живые (не севшие) а то бывает?
Начните с простого: замена топливного фильтра с просмотром отстоя, который сольется при замене.
Установки прозрачных трубок: от фильтра в тнвд и с обратки в фильтр.
PS: Полезно ошибки почитать, понаблюдать за давлением в рампе (ссылку выше уже дали), посмотреть показания датчиков температурных.
Начните с простого: замена топливного фильтра с просмотром отстоя, который сольется при замене.
Установки прозрачных трубок: от фильтра в тнвд и с обратки в фильтр.
PS: Полезно ошибки почитать, понаблюдать за давлением в рампе (ссылку выше уже дали), посмотреть показания датчиков температурных.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
когда я из-за этого клапана не завелся, то никаких ошибок не было. даже когда потом в движении при сбросе газа и на N стали плавать обороты и движок глох, ошибка не выскакивала
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Подниму тему!!! такая же ерунда и у меня, у кого какие мысли еще по этому поводу? Может у кого то тоже так было?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Макс607- откуда пишешь, Хде авто находится?
СЕПАР (или подобное) установлен? Пробег? АКБ -плотность давно мерял? Воздушную заслонку- наличие масла посмотри, т.е угар, жор масла присутствует?( может форсункам пипец?),РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА,есть ли контроль бортового напряжения? остальное смотри посты выше.
СЕПАР (или подобное) установлен? Пробег? АКБ -плотность давно мерял? Воздушную заслонку- наличие масла посмотри, т.е угар, жор масла присутствует?( может форсункам пипец?),РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА,есть ли контроль бортового напряжения? остальное смотри посты выше.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Сепар убрал, пробег 140000, АКБ норм крутят хорошо, заслонка чистая. масло на 3000 подливаю с пол стакана, генератор норм контроль есть
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
А что тебе СЕПАР помешал? С новья у мну стоит, картриджи меняю и все. Про воздух в системе соляропроводов что скажешь?Andrey_EWQ писал(а):Сепар убрал, пробег 140000, АКБ норм крутят хорошо, заслонка чистая. масло на 3000 подливаю с пол стакана, генератор норм контроль есть
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
А я - на форсунки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
что за мультиклапан?SmoAG писал(а):что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
На насосе стоит отвечает за давление в рампе.Andrey_EWQ писал(а):что за мультиклапан?SmoAG писал(а):что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
как бы все обсуждено не раз, велком в поиск по мотору 4m41 там все есть и про форсунки кстати тодже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Патамушто гладиолу. Он регулирует давление в широком спектре, в зависимости от режима движения, поэтому и мульти клапан.Andrey_EWQ писал(а):почему мульти. просто клапан 1460A037
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Кто знает, ошибка P0192- низкое давление в топливной рампе при каком значении давления загорается чек? 5, 10, 15 Мпа сколько?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41
Если не заводится, значит нет давления в рампе. Если причина в обратке это либо клапан ТНВД, либо клапан ограничительный на рампе, либо форсунка или форсунки сливают в обратку. Тогда почему не загорается чек что низкое давление в топливной?