Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Макс607
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Красноярск

Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Макс607 »

Комрады сильно не пинайте. но пролистав все 43 страницы тем, не нашел ничего подходящего. (Если чё ткните ::-D: ::-D: :) :) )
Ситуёвина следующая, дрыгатель в последнее время стал заводиться со второй, третьей попытки. Поменял топливный, в старом грязи воды не обнаружил (стоит сепаратор), отсоединял трубку обратки чтоб выгнать воздух. При этом проблема какая то плавающая, то нет никаких проблем, то завестись минут двадцать не могу! грешу на клапан топливного насоса 1460A037. Пробег 140000. Раньше стоял race chip, но года два как снял, иногда вылезала ошибка, номер уже не помню, но связана с этим клапаном. И при запуске двигателя создается ощущение что топливная завоздушена. Авто указан в подписи!
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Alex_IZA »

Что у вас у уличной температурой? Холодный и прогретый двигатели заводятся одинаково плохо?
Макс607
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
Откуда: Красноярск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Макс607 »

Alex_IZA писал(а):Что у вас у уличной температурой? Холодный и прогретый двигатели заводятся одинаково плохо?

На улице так же как у Вас, +20, заводиться одинаково плохо, но если например завел, покатался, выключил двигатель, то получается сразу завести, а иногда и не получается! на холодную та-же беда! То заведется с первого раза, то нет ::-(: ::-(: Складывается такое ощущение, что как топливную завоздушило
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Фреди »

Проверь MUTом этот клапан, чтобы рассеять сомнения. Вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... t=1460A037 почитать про этот клапан.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Alex_IZA »

Аккумуляторы еще живые (не севшие) а то бывает?

Начните с простого: замена топливного фильтра с просмотром отстоя, который сольется при замене.
Установки прозрачных трубок: от фильтра в тнвд и с обратки в фильтр.

PS: Полезно ошибки почитать, понаблюдать за давлением в рампе (ссылку выше уже дали), посмотреть показания датчиков температурных.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение capt »

когда я из-за этого клапана не завелся, то никаких ошибок не было. даже когда потом в движении при сбросе газа и на N стали плавать обороты и движок глох, ошибка не выскакивала
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение lesnik5000 »

Пошевели разъем, где стоял рэйс чип.
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

Подниму тему!!! такая же ерунда и у меня, у кого какие мысли еще по этому поводу? Может у кого то тоже так было?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение дед61 »

Макс607- откуда пишешь, Хде авто находится?
СЕПАР (или подобное) установлен? Пробег? АКБ -плотность давно мерял? Воздушную заслонку- наличие масла посмотри, т.е угар, жор масла присутствует?( может форсункам пипец?),РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА,есть ли контроль бортового напряжения? остальное смотри посты выше.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

Сепар убрал, пробег 140000, АКБ норм крутят хорошо, заслонка чистая. масло на 3000 подливаю с пол стакана, генератор норм контроль есть
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение дед61 »

Andrey_EWQ писал(а):Сепар убрал, пробег 140000, АКБ норм крутят хорошо, заслонка чистая. масло на 3000 подливаю с пол стакана, генератор норм контроль есть
А что тебе СЕПАР помешал? С новья у мну стоит, картриджи меняю и все. Про воздух в системе соляропроводов что скажешь?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

воздуха нет, шланги прозрачные ставил
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение SmoAG »

что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Lukich111 »

А я - на форсунки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

SmoAG писал(а):что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
что за мультиклапан?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение SmoAG »

Andrey_EWQ писал(а):
SmoAG писал(а):что вы все вокруг да около, делаю ставку на мультиклапан и бедовые топливные фильтры.
едем на диагностику цепляем сканер и смотрим какое давление в рампе на старте и на сколько его насос поднимает.
что за мультиклапан?
На насосе стоит отвечает за давление в рампе.
как бы все обсуждено не раз, велком в поиск по мотору 4m41 там все есть и про форсунки кстати тодже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

почему мульти. просто клапан 1460A037
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение SmoAG »

Andrey_EWQ писал(а):почему мульти. просто клапан 1460A037
Патамушто гладиолу. Он регулирует давление в широком спектре, в зависимости от режима движения, поэтому и мульти клапан.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

Кто знает, ошибка P0192- низкое давление в топливной рампе при каком значении давления загорается чек? 5, 10, 15 Мпа сколько?
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

Если не заводится, значит нет давления в рампе. Если причина в обратке это либо клапан ТНВД, либо клапан ограничительный на рампе, либо форсунка или форсунки сливают в обратку. Тогда почему не загорается чек что низкое давление в топливной?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»