Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Lukich111 »

Andrey_EWQ писал(а):Кто знает, ошибка P0192- низкое давление в топливной рампе при каком значении давления загорается чек? 5, 10, 15 Мпа сколько?
при разном, если требуемое давление не соответствует реальному. Для разных режимов цифра будет разной.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

режим завода интересует, когда стартер крутишь
Andrey_EWQ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Andrey_EWQ »

Еще может кто знает! Что блокирует иммобилайзер? запрещает подачу импульсов на форсунки?
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Motor »

Это форсуны льют
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение Lukich111 »

Andrey_EWQ писал(а):Еще может кто знает! Что блокирует иммобилайзер? запрещает подачу импульсов на форсунки?
Или открывает SCV клапан, что влечет за собой слив в обратку и отсутствие давления в рампе
Импульс форсунки как минимум, может и ещё что то.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение bbudd »

Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение sn1 »

bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Таки это не форсунки. Это скорее свечи накала скончались частично.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение olegro »

bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Свечи смотри для начала
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение avstr »

olegro писал(а):
bbudd писал(а):Сейчас стал плохо заводится на холодную, с оборота так 3-4(при -5) и 5-7(при-8), насколько губительно для двигателя, льющие форсунки и чем это чревато. Извеняюсь, если уже обсуждалось. Ткните.
Свечи смотри для начала
с феном заведи ,если сразу схватит то свечи
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение bbudd »

:*THANK*: , всем спасибо, подтекало с недожатого топливного штуцера на рампе.Поджал, всё ок. :O:-):
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Заводиться со второй, третьей попытки 4m41

Сообщение capt »

вот пару недель назад после 10 минутной стоянки возле магазина горячий движок вроде-бы завелся, но стоило отпустить ключ из положения стартер- как двигатель заглох. Дальнейшие попытки не помогли, даже после жамканья лягушкой на фильтре. пока совсем не замерз-полез снимать этот клапан (3 года назад и 60ккм он впервые не дал завестись- о чем я в этой теме написал). Снял, нажал на плунжер спичкой, поставил-машина ожила) Ошибок не было. Дня через 3-4 пару раз глох на сбросе газа перед светофорами. Теперь на новом клапане езжу, а снятый- в багажнике лежит
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»