Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Топливный фильтр. 6B31.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Топливный фильтр. 6B31.
Прошу не пинать, есть какая-то схожая темка в разделе бензиновый ДВС. Но там пессимизм в ответах, спрошу тут.
Имел сегодня секс с заменой фильтра бензонасоса.
Снял, разобрал, поменял - завелся, второй раз - не завелся в никакую, вытащил разобрал-собрал, вроде завелся, но потом после выключения зажигания - заглох. Что насторожило, пока работал, если плавно нажимать педаль, вроде работает, если резко - провалы.
Ясно - не доливает, либо узко, либо косяк...
Подключал внешнюю батарейку, льет бензин, но как - нужен я так понимаю манометр, на коленке не проверить...
Вот на фото шлангчик ПВХ с синей фишкой уж больно сильно изгибается в стакане, местами даже с углами, кто может подсказать за что он отвечает? Может он виной всему?
Вообще - замена фильтра- это набор множества лишних деталей созданных для удорожания.
По сути нужно поменять сам фильтр (куда вставляется бензонасос), но к нему впаяны ПВХ магистрали, и если их выдрать, то обратно уже наверно никак не вставить, ибо давление и все такое
По хорошему надо ставить внешний фильтр. Но ума пока не приложу куда, да и времени не вагон.
Может кто подскажет как переподключить эти пресловутые впаянные магистрали. Или что еще сделать для оживления....
Просто имеется буффатропная асфиксия за потраченные 2,5 рубля.
Имел сегодня секс с заменой фильтра бензонасоса.
Снял, разобрал, поменял - завелся, второй раз - не завелся в никакую, вытащил разобрал-собрал, вроде завелся, но потом после выключения зажигания - заглох. Что насторожило, пока работал, если плавно нажимать педаль, вроде работает, если резко - провалы.
Ясно - не доливает, либо узко, либо косяк...
Подключал внешнюю батарейку, льет бензин, но как - нужен я так понимаю манометр, на коленке не проверить...
Вот на фото шлангчик ПВХ с синей фишкой уж больно сильно изгибается в стакане, местами даже с углами, кто может подсказать за что он отвечает? Может он виной всему?
Вообще - замена фильтра- это набор множества лишних деталей созданных для удорожания.
По сути нужно поменять сам фильтр (куда вставляется бензонасос), но к нему впаяны ПВХ магистрали, и если их выдрать, то обратно уже наверно никак не вставить, ибо давление и все такое
По хорошему надо ставить внешний фильтр. Но ума пока не приложу куда, да и времени не вагон.
Может кто подскажет как переподключить эти пресловутые впаянные магистрали. Или что еще сделать для оживления....
Просто имеется буффатропная асфиксия за потраченные 2,5 рубля.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Топливный фильтр. 6B31.
проимел колечко резиновое маленькое? или нет? поищи , оно диаметром мм 8-10, пипка насоса в него вставляется. Обычно ставят без него и машина заводится через 5-10раз... или перекашивают его. ПРо остальные шланчики не знаю, обычно это эжекторный насос для перекачивания из одной части бака в другую. Работает от струи топлива, как пульверизатор. Ну и еще регулятор давления там должен быть в бачке - с пятирублевку диаметром. Это на подачу.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Топливный фильтр. 6B31.
не, его вытащил пинцетом, поставил на насос. Там резинок 3 одна на насосе, две на этой штуке:
насос:
Просто пытался ставить аналог DePPuL DE76201AY. Мож в поднебесной, что наколобродили, так из 2-х один бы собрать и упростить бы все это...
....гугл не помог ни со схемой устройства, настройки и т.д. только мурзилки
это не он?Ну и еще регулятор давления там должен быть в бачке - с пятирублевку диаметром. Это на подачу.
насос:
Просто пытался ставить аналог DePPuL DE76201AY. Мож в поднебесной, что наколобродили, так из 2-х один бы собрать и упростить бы все это...
....гугл не помог ни со схемой устройства, настройки и т.д. только мурзилки
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Топливный фильтр. 6B31.
Заказываешь оригинальный!!! топливный фильтр, меняешь его вместе со всем трихомудством из комплекта. И радуешься тишине от работы насоса без нагрузки. Весной было поменяно на двух машинах, без единого намёка на не исправность. Мощи не добавило, сетка была грязная, но насос стал работать гоораздо тише. А еще раз в 150 000 км. Можно позволить оригинальный топливный комплект фильтров.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Топливный фильтр. 6B31.
...базара нет, оригинал можно позволить, да че-то накопилось то, что надо поменять за 180 тк пробега, кули Мицубиси то надежно, денег не хватает только...
)))
)))
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Топливный фильтр. 6B31.
Да. Но я поледнии 60-70 тыс на газу.
Похоже разобрался с проблемой - была виной резиновое кольцо на обратном клапане. Пока стоит старый фильтр, попробую вкарячить аналог...
Похоже разобрался с проблемой - была виной резиновое кольцо на обратном клапане. Пока стоит старый фильтр, попробую вкарячить аналог...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Топливный фильтр. 6B31.
Добра всем.
Как не бился с DEPPUL - не стал он нормально работать, Китай не победим. Че они там сделали - ХЗ, вроде все одинаково, но давление не держит.
Поставил оригинал - встал с 0,5-пинка, работает штатно. Фото с номером ниже.
Цена 3144 руб. Затраченное время на замену 40 мин. Угорел на 2 рубля из-за китайцев....
Как не бился с DEPPUL - не стал он нормально работать, Китай не победим. Че они там сделали - ХЗ, вроде все одинаково, но давление не держит.
Поставил оригинал - встал с 0,5-пинка, работает штатно. Фото с номером ниже.
Цена 3144 руб. Затраченное время на замену 40 мин. Угорел на 2 рубля из-за китайцев....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.