Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
И снова проблема всеми "любимого" ремня балансиров.
После замены ремней ГРМ и балансировочного + всех роликов появился свист на прогретом двигателе, на холодную свита нет. Пробег после замены уже 1800 км. свит на пропадает, при этом не становится тише или громче, все на одной ноте.
Детали которые были заменены, кроме ролика натяжителя балансировочного ремня, старый ролик оказался лучше нового, на старом люфт был намного меньше чем на новом, принял решение промыть, смазать и поставить обратно.
Комплект для замены,
Ремень привода балансирного вала. 4D56, Gates 5436XS
Ремень привода ГРМ 4D56, Gates 5641XS
Натяжитель ремня ГРМ, NTN HAT205S-2
Ролик натяжит. баланс. ремня 4D56, JPU58-010A-1
Ролик натяжителя ремня ГРМ, 3 штуки, GT37335
Пружинка натяжителя балансировочного ремня ГРМ, MD 050126
Болт шкива коленвала центральный, 1130A007
Болт крепланеия натяжителя балансиров, 1125A026
Более подробно на мой страничке, https://www.drive2.ru/b/475807060924039727/
Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина, куда копать, на сколько это критично?
После замены ремней ГРМ и балансировочного + всех роликов появился свист на прогретом двигателе, на холодную свита нет. Пробег после замены уже 1800 км. свит на пропадает, при этом не становится тише или громче, все на одной ноте.
Детали которые были заменены, кроме ролика натяжителя балансировочного ремня, старый ролик оказался лучше нового, на старом люфт был намного меньше чем на новом, принял решение промыть, смазать и поставить обратно.
Комплект для замены,
Ремень привода балансирного вала. 4D56, Gates 5436XS
Ремень привода ГРМ 4D56, Gates 5641XS
Натяжитель ремня ГРМ, NTN HAT205S-2
Ролик натяжит. баланс. ремня 4D56, JPU58-010A-1
Ролик натяжителя ремня ГРМ, 3 штуки, GT37335
Пружинка натяжителя балансировочного ремня ГРМ, MD 050126
Болт шкива коленвала центральный, 1130A007
Болт крепланеия натяжителя балансиров, 1125A026
Более подробно на мой страничке, https://www.drive2.ru/b/475807060924039727/
Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина, куда копать, на сколько это критично?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
Привет! Не единственный. Тоже после замены такое вылезло. Сразу, как запустил двигатель. Думал, ролик кондиционера или приводного.Foord писал(а):Неужели я единственный у кого такая проблема вылезла?
Вообщем снял кондиционерный ремень, приводной и до кучи балансирный, свист все равно остался.
Получается, какой-то из роликов ГРМ свистит. Возможно, на этих выходных доберусь до ГРМ.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????
Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
Привет! Я не вскрывал, поставил и всё.Foord писал(а):Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????
Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
конечно отпишусь
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
Привет, не вскрывал еще?Maks_York писал(а):Привет! Я не вскрывал, поставил и всё.Foord писал(а):Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????
Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
конечно отпишусь
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
Приветствую! Еще нет. В командировке пока нахожусьFoord писал(а):Привет, не вскрывал еще?Maks_York писал(а):Привет! Я не вскрывал, поставил и всё.Foord писал(а):Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????
Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
конечно отпишусь
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56
В общем, на выходных я решил еще раз вскрыть и посмотреть, что может так свистеть. Снял ремни генератора, кондея, вентилятор, убрал защитные крышки. С виду все отлично, ремни натянуты хорошо, каких-то изъянов найти не удалось. Первым делом дай думаю силиконом полью на ремни, авось и пройдет. Да, полили так обильненько на два ремня (ГРМ и балансиров)и свист пропал.
Сегодня вот уже целый день катаюсь пока тишина, наматал примерно 200 км.
Знатоки, подскажите такое может быть, свист ремня ГРМ?
По правде такое чудо встречаю в первые, обычно клиновые ремни свистят, а тут зубчатый!?
Сегодня вот уже целый день катаюсь пока тишина, наматал примерно 200 км.
Знатоки, подскажите такое может быть, свист ремня ГРМ?
По правде такое чудо встречаю в первые, обычно клиновые ремни свистят, а тут зубчатый!?