Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Foord »

И снова проблема всеми "любимого" ремня балансиров.

После замены ремней ГРМ и балансировочного + всех роликов появился свист на прогретом двигателе, на холодную свита нет. Пробег после замены уже 1800 км. свит на пропадает, при этом не становится тише или громче, все на одной ноте.

Детали которые были заменены, кроме ролика натяжителя балансировочного ремня, старый ролик оказался лучше нового, на старом люфт был намного меньше чем на новом, принял решение промыть, смазать и поставить обратно.

Комплект для замены,
Ремень привода балансирного вала. 4D56, Gates 5436XS
Ремень привода ГРМ 4D56, Gates 5641XS
Натяжитель ремня ГРМ, NTN HAT205S-2
Ролик натяжит. баланс. ремня 4D56, JPU58-010A-1
Ролик натяжителя ремня ГРМ, 3 штуки, GT37335
Пружинка натяжителя балансировочного ремня ГРМ, MD 050126
Болт шкива коленвала центральный, 1130A007
Болт крепланеия натяжителя балансиров, 1125A026
Более подробно на мой страничке, https://www.drive2.ru/b/475807060924039727/

Может кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина, куда копать, на сколько это критично?
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Foord »

Неужели я единственный у кого такая проблема вылезла?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Maks_York »

Foord писал(а):Неужели я единственный у кого такая проблема вылезла?
Привет! Не единственный. Тоже после замены такое вылезло. Сразу, как запустил двигатель. Думал, ролик кондиционера или приводного.
Вообщем снял кондиционерный ремень, приводной и до кучи балансирный, свист все равно остался.
Получается, какой-то из роликов ГРМ свистит. Возможно, на этих выходных доберусь до ГРМ.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Foord »

Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????

Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Maks_York »

Foord писал(а):Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????

Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
Привет! Я не вскрывал, поставил и всё.
конечно отпишусь :)
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Foord »

Maks_York писал(а):
Foord писал(а):Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????

Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
Привет! Я не вскрывал, поставил и всё.
конечно отпишусь :)
Привет, не вскрывал еще?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Maks_York »

Foord писал(а):
Maks_York писал(а):
Foord писал(а):Привет, не совсем тогда понимаю, я перед установкой все ролики вскрыл, и в каждый чуток добавил смазки, т.е. они не были сухими. Как тогда они могут свистеть????

Maks_York, напиши пж. после вскрытия, что получилось, буду у себя капать.
Привет! Я не вскрывал, поставил и всё.
конечно отпишусь :)
Привет, не вскрывал еще?
Приветствую! Еще нет. В командировке пока нахожусь
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Foord »

Понял, будем ждать :*DRINK*:
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Посторонний свист после замены ГРМ 4D56

Сообщение Foord »

В общем, на выходных я решил еще раз вскрыть и посмотреть, что может так свистеть. Снял ремни генератора, кондея, вентилятор, убрал защитные крышки. С виду все отлично, ремни натянуты хорошо, каких-то изъянов найти не удалось. Первым делом дай думаю силиконом полью на ремни, авось и пройдет. Да, полили так обильненько на два ремня (ГРМ и балансиров)и свист пропал.

Сегодня вот уже целый день катаюсь пока тишина, наматал примерно 200 км.

Знатоки, подскажите такое может быть, свист ремня ГРМ?
По правде такое чудо встречаю в первые, обычно клиновые ремни свистят, а тут зубчатый!?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»