Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Уже месяц борюсь с ошибкой p0304. Пробег 100 тыс. Дизельный двигатель. Пропуск воспламенения в 4 цилиндре.
На сегодня прочитаны все форумы на тему этой ошибки (в т.ч. не профильные).
Сделано: Прочищен и проверен ЕГР и впускной коллектор, отрегулированы клапана, проверен ранее замененный ремень ГРМ, удален катализатор (сажевый фильтр).
Проблема возникает когда идет нагрузка на двигатель. Т.е. например едешь в гору и давишь тапку... ЭБУ походу отключает форсунку и дальше езда происходит на трех цилиндрах. После этого на холостых колбасит двигатель. Глушишь заводишь заново - все нормально. Ровная работа двигателя.
Просьба не отсылать к поиску. Я им пользовался. Все темы (про эту ошибку) прочтены от начала до конца.
Посоветуйте по дизелю что за хрень такая?
На сегодня прочитаны все форумы на тему этой ошибки (в т.ч. не профильные).
Сделано: Прочищен и проверен ЕГР и впускной коллектор, отрегулированы клапана, проверен ранее замененный ремень ГРМ, удален катализатор (сажевый фильтр).
Проблема возникает когда идет нагрузка на двигатель. Т.е. например едешь в гору и давишь тапку... ЭБУ походу отключает форсунку и дальше езда происходит на трех цилиндрах. После этого на холостых колбасит двигатель. Глушишь заводишь заново - все нормально. Ровная работа двигателя.
Просьба не отсылать к поиску. Я им пользовался. Все темы (про эту ошибку) прочтены от начала до конца.
Посоветуйте по дизелю что за хрень такая?
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Нет не измерял но при регулировке клапанов выглядело все пристойно. Да и пробег всего 100 тыс. У меня в принципе вопрос как оно узнает что идет пропуск воспламенения. Ну по датчику коленчатого вала определяет что в 4 цилиндре, а что топливо не догорело как оно понимает? У нас где датчик стоит?
DLS RA 40, R6A и 426
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Нет такого датчика. Понимает по вибрации сигнала с датчика колена.
Компрессию измерьте.
Компрессию измерьте.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Понял спасибо.
Компрессию мерят на наших машинах снимая форсунки? Я к тому что опять под клапанную крышку лезть может имеет смысл и форсунки тогда на стенде проверить... И м.б. начать с датчика коленвала? Он у нас где примерно стоит?
Компрессию мерят на наших машинах снимая форсунки? Я к тому что опять под клапанную крышку лезть может имеет смысл и форсунки тогда на стенде проверить... И м.б. начать с датчика коленвала? Он у нас где примерно стоит?
DLS RA 40, R6A и 426
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Компрессию можно проверит через свечу накала. Без разбора чего то другого.Vlads писал(а):Понял спасибо.
Компрессию мерят на наших машинах снимая форсунки? Я к тому что опять под клапанную крышку лезть может имеет смысл и форсунки тогда на стенде проверить... И м.б. начать с датчика коленвала? Он у нас где примерно стоит?
Я бы посмотрел как дует с сапуна и потом плез бы форс менять
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
О проверить как летят картерные газы это хорошая идея! Вот только бы знать как они дуют нормально и не нормально.
В принципе когда снимали и чистили ЕГР и впускной коллектор (ну и фильтры все меняли) там криминала не было так немного грязненько но не критично. Уже тогда было понятно что причина не в этом. Как собственно и с катализатором. Я когда выбивал его то соты на просвет проглядывал все просматривалось в принципе 100 тыс не пробег для него.
Ну и на турбинке достаточно чисто было.
На 90 с копейками менял ремень ГРМ и Балансиров не могли как то датчик коленвала зацепить? Потому что проблема появляется совсем не системно. Вчера час ездили с подключенной диагностикой все нормально. Никаких ошибок и машина ехала как надо. А к вечеру жена проехала и ошибка вылезла и затроило.
В принципе когда снимали и чистили ЕГР и впускной коллектор (ну и фильтры все меняли) там криминала не было так немного грязненько но не критично. Уже тогда было понятно что причина не в этом. Как собственно и с катализатором. Я когда выбивал его то соты на просвет проглядывал все просматривалось в принципе 100 тыс не пробег для него.
Ну и на турбинке достаточно чисто было.
На 90 с копейками менял ремень ГРМ и Балансиров не могли как то датчик коленвала зацепить? Потому что проблема появляется совсем не системно. Вчера час ездили с подключенной диагностикой все нормально. Никаких ошибок и машина ехала как надо. А к вечеру жена проехала и ошибка вылезла и затроило.
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
тут главное,что б как у меня не было (дыра в поршне). может форсунку клинит? я конечно не профи(только учусь на своем опыте),но раз ее может подклинивать в открытом положении(льет),то почему бы такого же не было и в закрытом положении? если не прав,то поправьте.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
да, все правильно. я бы поставил на форсунку больше чем на компрессию.
Вот только проверить ее та еще задачка, нетривиальная, или перестановкой местами - а это полдня-день, или на стенде(но на стенде она может выдать преотличнейшие параметры, а в моторе -- косячить)
Вот только проверить ее та еще задачка, нетривиальная, или перестановкой местами - а это полдня-день, или на стенде(но на стенде она может выдать преотличнейшие параметры, а в моторе -- косячить)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Ну вообщем я поступил так: Взял анлогичную машинку но на 60 тыс. моложе и померил сапуны и там и там. Результат чиста по ощущениям на палце практически разницы нет. Т.е. та что 100 тыс. прошла вроде как чуть чуть больше создает давление на палец. Т.е. с компрессией проблем нет.
Что у нас остается в остатке?
Что у нас остается в остатке?
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
ну так это ж универсальный измерительный прибор(надо только откалибровать)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Вот я и откалибровал.
Ладно господа, проблема то осталась.
Может попробывать промыть Винсом?
Видимо все-таки форсунка. Так?
Ладно господа, проблема то осталась.
Может попробывать промыть Винсом?
Видимо все-таки форсунка. Так?
DLS RA 40, R6A и 426
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Провести обучение.
Посмотреть результаты коррекции.
Промыть винсом.
Провести обучение.
Посмотреть-сравнить результаты.
Заменить/отремонтировать форсунку (если она)
Посмотреть результаты коррекции.
Промыть винсом.
Провести обучение.
Посмотреть-сравнить результаты.
Заменить/отремонтировать форсунку (если она)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Белоярский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
а вот и мой вопрос в тему.а на сколько она(форсунка)ремонтопригодна?просто куда не обратишься,все отправляют лесом в магазин за новой
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
У нас ремонтируют.
И вроде как ходят. По крайней мере есть моторы которые прошли по сотке тысяч после ремонта.
И вроде как ходят. По крайней мере есть моторы которые прошли по сотке тысяч после ремонта.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Это хорошая новость! Я правда сейчас в Крыму. Но ради ремонта готов привезти форсунку в Питер. А то я насмотрелся про форсунки Denso что их отремонтировать невозможно.
Снупер спасибо кстати. (у меня ELM USB-шный ищу как прикрутить его к планшету на андроиде что бы обучать малому впрыску с по програмке для андроида http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2595109).
Снупер спасибо кстати. (у меня ELM USB-шный ищу как прикрутить его к планшету на андроиде что бы обучать малому впрыску с по програмке для андроида http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p2595109).
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Ну вообщем купил я Синезубый ELM и Винс.
Обучал малому впрыску как рекомендовалось: До промывки и после.
Не помогло.
Какой следующий шаг? Будут мысли?
Обучал малому впрыску как рекомендовалось: До промывки и после.
Не помогло.
Какой следующий шаг? Будут мысли?
DLS RA 40, R6A и 426
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Показания Вам рекомендовали снять при обучении, чтоб специалисты видели что там.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4d56 ошибка p0304 NMPS 2011
Я так и сделал.
Вот логи:
Вот логи:
- Вложения
-
- до обученияLearn 4D56_log.txt
- (1.26 МБ) 90 скачиваний
-
- после обученияLearn 4D56_log.txt
- (713.76 КБ) 66 скачиваний
-
- После промывки Learn 4D56_log.txt
- (412.09 КБ) 79 скачиваний
DLS RA 40, R6A и 426