Слабые рейлинги. Что делать?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Слабые рейлинги. Что делать?

Сообщение lalex » 21 июн 2019, 23:28

Тут мы по кругу идем. Гараж, повторюсь, капитальный, причем неизвестна его силовая конструкция, есть ли перекрытие внутри поперек, выше ворот. Может на верхней балке ворот все перекрытие держится, так знатоки говорят. Так что так запросто "нарастить" или "спилить" не получится, это не жестянка. Обычный бокс-времянку я сам резал болгаркой, поднимая поперечину и под шниву, и еще раз под паджерик, на все уходило полдня. Здесь же придется арендовать мощный перфоратор, подпирать перекрытие брусьями (временно, чтоб не рухнуло). После этого аккуратно, по кирпичику, долбить кладку над воротами тут же укреплять свежим уголком 75×75. Потом придется дизайнить ворота с нуля, под практически новый проем, геометрия наверняка изменится. По грубым прикидкам, таких кап.работ на неделю и на полсотни тыщ, и все ради пяти-семи сантиметров. Так что этот вариант пока под вопросом и на далекое будущее. Сперва придется помучиться по всем остальным версиям. Все рассматривается параллельно, но тут в контексте темы нам интересна именно замена рейлингов.
Насчет рейлингов тоже написал уже выше, и фото приводил. Паджеро-Шоп вроде бы делает низкие рейлинги, впритирку к крыше, если я их правильно понял по телефону и по их фотографиям. Меня бы это устроило, если будет высотой 3см, тем более что сама крыша машинки торчит выступом в задней части. Мастера посрветовались наскоро с инженером, и сказали, что теоретически можно реализовать минимально низкий крепеж. Вот и поеду к ним во вторую очередь, после возни с замерами и с давлением. Главное в этой возне - даже не результат, понятно, чтг машинку можно впихнуть так или иначе. Важно понять, сколько именно нужно сантиметров, сколько на заднюю часть рейлинга можно дать сантиметров.



lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Слабые рейлинги. Что делать?

Сообщение lalex » 26 июн 2019, 21:52

Маленько продвинулся в вопросе, промерил все, что можно. Сзади посредине на крыше шишка у нас, и убравши рейлинги, выигрываешь 3-3,5 см, не более. Буду под эту шишку стремиться, чтобы новые низкие рейлинги были ниже в этом поперечнике, или вровень, но никак не выше.
Касательно прочих советов: спасибо за все. Но: сброс давления сзади до 0.6 дает только 3-3,5 см, никак не всю толщину шины. При обычном размере "борта" штатной резины ~15,5 см, на спущенных борт ~12 см. Мне этого было явно мало. Однако вспомнил про мешки с цементом, посадил жену в багажник, и два нужных сантиметра тут же нашлись ,) Въехал, подкачал, доволен. Давление в передних не сбрасывал, уж больно геморно, да и перекос может наоборот, зад слегка задрать, не знаю. Короче очень хотелось иметь хороший мощный компрессор и чтобы от сети 220. Но это лирика и к теме не относится, прошу извинить за оффтоп.
Про развитие темы сообщу, как доеду до Паджеро-шоп с их экспедиционными багажниками.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Слабые рейлинги. Что делать?

Сообщение lesnik5000 » 27 июн 2019, 09:21

Сфоткай порог и верх проема ворот гаража. Может там есть что отпилить?

lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Слабые рейлинги. Что делать?

Сообщение lalex » 27 июн 2019, 15:56

Я уже писал выше, гараж капитальный, и с болгаркой тут делать нечего. Жестяной бокс я и сам пилил, расширяя проем за полдня... А здесь нужен конструктивный подход, и этим уже занимаются местые специалисты ,) Бугор на въезде срубить было б легче всего, но в нем залит на глубину порог - уголок 75мм, и вырубать восемь сантиметров бетона совсем неохота. Тем более, что сами ворота довольно старые, непрочные, обрамление тоже ржавое, наверно придется менять полностью (в перспективе). Главная проблема не поддается фотографированию: плиты перекрытия лежат не поперек, а вдоль гаража, и никто из старожилов не может подсказать конструкцию: есть ли над воротами бетонная армированная (фабричная) балка. Дорыться до нее перфоратором тоже непросто, стена толщиной почти полметра, балка если и есть, то глубоко внутри... В любом случае, если менять ворота и вынимать их вместе с их рамой, то на это время потолок гаража, а то и надворотную заливку придется чем-то подпирать.

Но, это совсем отдельная тема и никого не хотелось бы этим гемором озобачивать ,) Наш городок - обитель строителей, весь народ энергичный, и уже каждый сосед и каждый товарищ высказал свое мнение, вплоть до противоположных. Мастер тоже готов взяться, только денежки вези... Денежки, к слову, немалые, но я прикинул - как два новых багажника. Так что пока решаю, с чего именно начать этот "апгрейд трех сантиметров" ))

lalex
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Слабые рейлинги. Что делать?

Сообщение lalex » 10 июл 2019, 19:40

Пообщался с Паджеро-Шоп на Петровско-Разумовском, итог не совсем в тему получается. Штатные рейлинги они не снимают, ставят свои "экспедиционные платформы" прямо на них, но с дополнительными опорами. Видимо, это чтобы не снимать потолок. После этого багажник делается с трудом съемный, много неудобных болтов, как сказали... Цена 19 тыщ платформа, 6-8 доп.опоры. Моя задачка поставить какие-то опоры ВМЕСТО штатных рейлингов их озадачила. Неуверенно сказали, что теоретически могут все, это будет плюс переборка потолка, примерно 32 тыщи все вместе, но удобную быструю съемность при этом не обещали. Я не стал настаивать, дальше буду свои варианты перебирать.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»