Всем привет.С 2007 года ездил на L200.В 2014 ом купил ПС.Рост 190 вес 135 кг.На обоих машинах использовал проставки под сидения 5см.Но все равно в дальняках ощущал дискомфорт.Еще на эльке хотел поменять,но руки не доходили.ПС у меня с акпп салон ткань.Проехал на нем 100000 км,и на водительском сиденье протерлась обшивка.Начал лазить по форумам ,кто от чего ставил.Скажу,что инфы мало.Решил делать сам по факту.По факту попался салон от Jaguar XF,в приличном состоянии цена 20000р.Снял пассажирскую сидуху,приехал померил,вроде влазит.Теперь осталось внедрить....
В первую очередь пришлось провести проводку,т.к при установке нужно чтобы сиденье ездило.Нашел грамотного электрика 10000р ,и все летает,обогрев работает.Сказал,что и аэрбег можно подключить если заморочиться.
Устанавливал сам.Сначала попробовал отрезав уши от штатных салазок (они на клепках) тупо приварить их на новые салазки.Но нет....Получилось слишком высокая посадка в нижнем положении.Пришлось обрезать штатные "уши" и подгонять по одному.Сначала задние,потом передние.Гемора ушло на два дня работы.Получилось как-то так....
С задними буду думать,что делать.Но скорей всего оставлю как есть.
Внедрил сидухи от Jaguar XF
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Внедрил сидухи от Jaguar XF
Красота... сам давно мечтаю воткнуть себе рекары, все руки не доходят.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD