Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Исчез обогрев салона

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение SNOOPER »

Не надо ничего задирать и переворачивать.
После прогазовки само прокачивается.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

leone писал(а):
SmoAG писал(а):Найдите хорошую горку, встаньте носом вверх, и погазуйте немного, любая пробка выскочит, хоть и в задней печке если будет. Но это уже крайние меры, так как исправная система выгоняет пробку сама без особых усилий. Что то все же не так у вас если пробка так долго не выходит
Я тоже думаю, что не все в порядке. Вот смотри - я менял антифриз, ничего не выгонял. Поставил вебасту - тоже не выгонял. Причём шланги были длинные и высоко. Просто долил и все.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Я когда менял антифриз, или промывал радиатор тоже ничего не выгонял. Все было нормально. А тут началось вроде как с пробки радиатора...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение SNOOPER »

Так проверь что я говорил. Ещё заклёпку на пробке, может где воздух сосет, когда остывает, вместо антифриза из бочка.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Понял, завтра с этого и начну.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение SmoAG »

Про задирание носа это старый дедовский способ, если он не поможет значит проблема нде то есть. А так я ранее писал это не жигули, танцы с бубнами не нужны. Нужно найти причину.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
sheff_ks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
Откуда: Железнодорожный
Откуда: Железнодорожный Мос.обл
Благодарил (а): 18 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение sheff_ks »

МПС 2006г 4D56 пробег 200 000+
Ну вот и я столкнулся с проблемой. Пока было тепло (зима в этом году чот не задалась) печку на всю не включал. Недели две назад при запуске машины началось странное журчание воды в районе центральной консоли торпедо. При осмотре подкапотного пространство был обнаружен полный расширительный бачок. Стрелка температуры ДВС доходит до середины шкалы и замирает - нормальная рабочая температура, вверх ползти не пытается. Задняя печка дует горячим так что ботинки пассажирам поплавить может (летом менял трубки и утеплял). А вот с основной печкой началось веселье - на холостых дует холодный, после прогазовки - горячий. ДВС ни разу не перегревался (вообще ни на чуть-чуть). Попробовал прогазовать машину дабы выгнать воздушною пробку - не помогло. Начал лазить по форумам. Полдня листания страниц и в голове каша полная:
- прорыв газов через ГБЦ
- Засорение радиатора печки
- хана пробке радиатора
- сорвало крыльчатку помпы
и еще куча вообще несвязанных с ДВС советов типа постучите ногой по запаске.


- засорение радиатора печки - нет, потому что в моем представлении она бы постоянно прохладным бы дула а тут на перегазовке руку на дефлекторе особо долго не удержишь
- хана пробке радиатора - ну как вариант....
- сорвало крыльчатку помпы - ну и ДВС бы начал греться (на улице -3-4 градуса)
- прорыв газов через ГБЦ - движок не подогревался

Может кто-то сталкивался с именно такой проблемой и есть готовый рецепт?
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
sheff_ks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
Откуда: Железнодорожный
Откуда: Железнодорожный Мос.обл
Благодарил (а): 18 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение sheff_ks »

Не знаю сюда или нет (просьба модераторов перекинуть в нужную тему).
МПС 2006г 4D56 пробег 200 000+
Год назад летом пролезая с ямы под машиной для шприцовки был неприятно удивлен состоянием трубок, идущих на заднюю печку. Кариес одолел их настолько что касание отвертки (или камушка с дороги) могло лишить автомобиль всего запаса антифриза за очень короткое время, да еще и в таком месте что в дороге ремонт будет не очень приятным так как заплатку даже крепить не к чему - все сгнило.
Начались муки выбора. Оригинальный комплект трубок объявили в 17 000р (в другом магазине 11 - откуда такой разброс узнавать не стал) - но они из металла, который с дорожными реагентами дружит плохо - надо что-то вечное. Медные трубки от кондиционеров - дорого и надо гнуть, да еще и пропихивать под брюхом машины. Алюминиевые трубки - надо гнуть, пропихивать, да еще и неизвестно как с антифризом подружатся.
И тут в строительном магазине на глаза попадается газовый сильфон. Шланг из нержавейки, гофрированный и стоит около 300р, разной длинны, разного диаметра, но с гайками на концах. Загоняю машину на яму, рулетку и штанген в зубы и ныряю под машину. Размеров сейчас уже и не вспомню, но, думаю Вам не составит труда померить самим. Старые трубки вставляются в резиновые шланги и обжимаются хомутами. Так как магазин на стройрынке был уже закрыт - поехал в Леруа. Пока бегал в поисках шлангов наткнулся на утеплители для труб в виде пенки. Взяв сильфонные трубки прихватил 4 трубки-утеплителя.
В гараже еще раз промерил длину будущих антифризо-проводов и, сделав небольшой запас, отпилил хвосты с гайками болгаркой. Далее немного помучался стаскивая резиновые шланги со старых трубок т.к. прикипели. Немного умылся бросившимся в лицо антифризом. Протаскивание гибких шлангов под брюхом машины оставили только радость что я нае....л таки систему и представил как бы я матерился протаскивая гнутые медные трубки или гнул их по месту. Сильфон в рубашке из пенки уложил вдоль старых железных трубок и притянул пластиковыми хомутами к ним же.
В итоге:
- трубки из нержавейки (хрен когда сгниют)
- утепление магистрали (большая часть тепла терялась при движении в сильный мороз т.к. под брюхом машины гуляет ветер)
- минимальные затраты
- печка теперь может работать в режиме жерла вулкана.
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
Титаник 876
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Титаник 876 »

Сильфоновые шланги не плохо , но у них есть одно НО , место сварки или пайки к гайке или штуцеру очень быстро гниёт , по крайней мере у меня стояли такие на подвод воды и сгнили за год - полтора.Сейчас есть жёлтая подводка для газа , не знаю из чего изготовлена , но можно её попробовать .
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»