Исчез обогрев салона

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Продолжу...
После того как из печки на холостых стал дуть прохладный воздух и начал увеличиваться уровень в расширительном бачке, поменял пробку радиатора. После этого проехал где-то около тысячи км, уровень в расширительном не увеличивается, пузырей не видно, но что-то все-таки не то. В пробках на холостых оборотах воздух из печки иногда все же становится ощутимо более прохладным, к тому же услышал, что срабатывает электровентилятор. Пробовал доливать антифриз в радиатор - если энергично качать верхний патрубок, то до состояния "под завязку" входит где-то поллитра, но потом они же оказываются в расширительном, после чего уровень практически не меняется.
Заказал ELM-ку, вчера вот, наконец ее получил. Сегодня подключил ее с torque pro и пока ехал на работу, смотрел за температурой.
Картина следующая:
Разброс температур на прогретом моторе: 86 - 96 градусов. На холостых постепенно греется. Электровентилятор четко срабатывает на 95 градусах, основной вентилятор не воет. Прохладный воздух из печки не застал, вечером в пробках посмотрю. Резкий нагрев происходит при увеличении нагрузки/сразу после. На холостых температура практически не падает (иногда может упасть на градус), потом постепенно растет. Если, например, медленно ехать с равномерным оборотами 2500-3000 - резко остывает до 86-87. При равномерном движении по трассе держится 87-89. Больше 96 градусов не было, но я пока и в пробках особо не стоял, вечером увижу.
В связи с этим хочу спросить у опытных коллег:
1. Такой разброс температур - это нормально?
2. Может ли после замены пробки радиатора остаться воздух, который сам по себе не выходит? Если да, то как прокачать систему?
3. Что еще может быть?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение avstr »

термсотат?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Про термостат читал. Наверное это тоже возможно, но меня смущает, что судя по всему это началось, из-за пробки радиатора
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

Может быть помпа? На холостых оборотах она плохо прокачивает антифриз по системе, соответственно до печки тепло не доходит, а движок начинает греться без циркуляции. Срабатывает электро вентилятор. Отсюда и разброс температур, так как на холостых греется, а при движении двигатель обдувается естественным способом плюс еще когда едешь обороты повышаются и помпа начинает более или менее прокачивать систему охлаждения.

Проведи эксперимент: в пробке как заметишь, что стал дуть холодный воздух - повысь обороты и если воздух станет теплее то это помпа.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

Может ремни ослабли, проскальзывают, что конечно мало вероятно!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Viktorkuz20 писал(а):Может быть помпа? На холостых оборотах она плохо прокачивает антифриз по системе, соответственно до печки тепло не доходит, а движок начинает греться без циркуляции. Срабатывает электро вентилятор. Отсюда и разброс температур, так как на холостых греется, а при движении двигатель обдувается естественным способом плюс еще когда едешь обороты повышаются и помпа начинает более или менее прокачивать систему охлаждения.

Проведи эксперимент: в пробке как заметишь, что стал дуть холодный воздух - повысь обороты и если воздух станет теплее то это помпа.
Добрался по пробкам до дома. Учитывая то что я узнал утром, как раз и экспериментировал. Разброс температур - от 85 до 99 градусов, греться начинает на холостых. Останавливается нагрев или нет - не знаю, видимо останавливается, так как я до этого ездил без ELM и не кипел. Если дать 2500-3500 оборотов, очень быстро остывает вплоть до 85 градусов.
Может у меня паранойя, но мне показалось, что прохладный воздух начинает дуть, когда стоишь в пробке под уклон. По крайней мере четкой зависимости "остановился - подул холодный воздух" нет.
А что может быть с помпой? Тем более пробег небольшой - 89 тыщ... Грешу все-таки на воздушную пробку в системе. Началось-то вроде как с пробки радиатора...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение SmoAG »

Пробка воздушная выходит сама, если вся система работает и герметична, это вам не 2109. Главное после прогрева не трогать систему и подливать ож в расширительный бачок
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

SmoAG писал(а):Пробка воздушная выходит сама, если вся система работает и герметична, это вам не 2109. Главное после прогрева не трогать систему и подливать ож в расширительный бачок
Мне в сервисе тоже так сказали. Тогда что может быть? Антифриз не течет и не уходит, в расширительный не выдавливает, пузырей я не вижу. При этом очень похоже что циркуляция ОЖ не нормальная, если греться перестает только на больших оборотах. В теме "рабочая температура двигателя" прочитал как Napic выдавливал воздушную пробку, завтра залезу посмотрю.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение SmoAG »

Моторы хоть и разные, но не думаю что многое в принципе отдичается.
Совсем недавно была ситуация у меня с термостатом, он заклинил в закрытом положении, обдув печки стал холодным через какое то время, не хитрыми манипуляциями заставил его открыться благо доступ до него на 41 моторе простой, но случилась другая беда он перестал закрываться после этого;( в день конда пришел новый, он сново начал оаботать как положено;( поменял его и все встало на свои места. Но как парадокс снятый термостат четко отрабатывает в кострюле;( хотя ему 12 лет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

SmoAG писал(а):Моторы хоть и разные, но не думаю что многое в принципе отдичается.
Совсем недавно была ситуация у меня с термостатом, он заклинил в закрытом положении, обдув печки стал холодным через какое то время, не хитрыми манипуляциями заставил его открыться благо доступ до него на 41 моторе простой, но случилась другая беда он перестал закрываться после этого;( в день конда пришел новый, он сново начал оаботать как положено;( поменял его и все встало на свои места. Но как парадокс снятый термостат четко отрабатывает в кострюле;( хотя ему 12 лет
Может я не прав конечно, но предполагаю, что при подклинивающем термостате мотор вряд ли будет остывать до 85 градусов.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

А при остывании двигателя (к примеру за ночь) уровень ОЖ в расширительном бачке снижается, то есть под воздействием разряжения ворачивается обратно в двигатель или остается на том же уровне, что и при прогретом?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Нет, не снижается.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

castor111 писал(а):Нет, не снижается.
Это не есть хорошо.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Я уже понял. Поэтому и пытаюсь понять что не так. С одной стороны ОЖ не уходит и нет пузырей (по крайней мере я этого не вижу), с другой перегрев на малых оборотах и, как я могу себе представить, повышенное давление в системе. Вот на воздух и грешу.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

Коллега, у тебя не герметична система охлаждения! Когда двигатель остывает, из-за разряжения, системе проще засосать воздух через неплотность, чем всасывать из расширительного бачка ОЖ обратно в систему (как это должно происходить).

Пока ты ездишь на прогретом двигателе, воздуха у тебя в системе нет, все работает штатно, т.к. неплотность через которую подсасывается воздух на холодном моторе, компенсируется за счет нагрева и расширения металла. Как только ты вечером ставишь машину на ночь, она остывает и при какой то определенной температуре открывается эта пресловутая "дырка", т.к. металл сужается. Насасывается воздух в систему, вместо того чтобы взять из расширительного бачка ОЖ. Утром ты запускаешь мотор, а у тебя система завоздушена! И так по кругу, каждый день. Ты ни как не выгонишь воздух пока не устранишь причину.

Причина может быть хоть где, в любом соединении. В том числе и прокладка ГБЦ (но на это греши в последнюю очередь, иди от простого к сложному). Проверь пробку радиатора, она должна плотно прилегать к горловине радиатора. Проверь шланг идущий от горловины радиатора до расширительного бачка.

Это лишь мои предположения. Но есть факт - негерметичность системы. Ты двигатель не перегревал случайно?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

Пузыри при пробое прокладки ГБЦ бывают не всегда. Это смотря где она прогорела. Если между камерой сгорания и каналом ОЖ то да, пузыри будут. А если между каналом ОЖ и атмосферой, то пузырей не будет, а завоздушиваться система будет.

Только не должно этого всего быть при твоем пробеге и годе выпуска авто. Если конечно не было перегрева.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Viktorkuz20 писал(а):Коллега, у тебя не герметична система охлаждения! Когда двигатель остывает, из-за разряжения, системе проще засосать воздух через неплотность, чем всасывать из расширительного бачка ОЖ обратно в систему (как это должно происходить).

Пока ты ездишь на прогретом двигателе, воздуха у тебя в системе нет, все работает штатно, т.к. неплотность через которую подсасывается воздух на холодном моторе, компенсируется за счет нагрева и расширения металла. Как только ты вечером ставишь машину на ночь, она остывает и при какой то определенной температуре открывается эта пресловутая "дырка", т.к. металл сужается. Насасывается воздух в систему, вместо того чтобы взять из расширительного бачка ОЖ. Утром ты запускаешь мотор, а у тебя система завоздушена! И так по кругу, каждый день. Ты ни как не выгонишь воздух пока не устранишь причину.

Причина может быть хоть где, в любом соединении. В том числе и прокладка ГБЦ (но на это греши в последнюю очередь, иди от простого к сложному). Проверь пробку радиатора, она должна плотно прилегать к горловине радиатора. Проверь шланг идущий от горловины радиатора до расширительного бачка.

Это лишь мои предположения. Но есть факт - негерметичность системы. Ты двигатель не перегревал случайно?
Нет не перегревал. Наоборот, старался все это время эксплуатировать его крайне аккуратно (прогреваю каждый день, пока стрелка до первого деления не дойдет, перед глушением жду пару минут, каждый год мойка радиатора со съемом, была замена антифриза).
Как я уже писал, в какой-то момент начало дуть из печки прохладным воздухом, сунулся под капот - расширительный полный. Привел все в начальное положение, заменил пробку радиатора. В расширительный выгонять ОЖ перестало, попытка долить в радиатор ОЖ приводит к тому, что долитая жидкость оказывается в расширительном, больше ничего не происходит. Ну соответственно все те симптомы о которых я писал.

Мое видение такое: накрылась пробка радиатора, вместо того, чтобы засасывать ОЖ обратно, завоздушивала систему и выдавливала все в расширительный. После замены безобразие в целом прекратилось, но воздушная пробка осталась. Такое субъективное ощущение, что воздух из печки становится прохладным, когда морда смотрит вниз. При этом, периодически в районе печки слышно булькание. Систематичность установить не смог. Пока не было ELM, не мог видеть реальную температуру, соответственно полная картина в моих глазах не складывалась. Такое ощущение, что ОЖ нормально циркулирует только при оборотах, начиная с 2 тыщ с лишним. Соответственно предполагаю там воздух, который мешает нормальной работе, не дает долить ОЖ в радиатор и создает избыточное давление.

Но это я теоретизирую. Что в реальности - я не знаю, поэтому и спросил тут у опытных товарищей. Про прокладку ГБЦ и трещины я читал, пытаюсь морально и материально к этому подготовиться. Смущает только то, что ОЖ не выдавливается в расширительный, ее уровень в радиаторе вроде бы не меняется и не видно пузырей.
Сегодня проспал, собрался к полвторому дня, а к началу четвертого у нас уже темнеет... Завтра полезу все смотреть. Проверю ремень помпы, потрогаю все патрубки до каких долезу и попробую выдавить пробку, если она есть.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

Viktorkuz20 писал(а):Пузыри при пробое прокладки ГБЦ бывают не всегда. Это смотря где она прогорела. Если между камерой сгорания и каналом ОЖ то да, пузыри будут. А если между каналом ОЖ и атмосферой, то пузырей не будет, а завоздушиваться система будет.

Только не должно этого всего быть при твоем пробеге и годе выпуска авто. Если конечно не было перегрева.
Меня смущает какая-то хрень с водительской стороны, типа теплообменника с которой соединяется по крайней мере один печной патрубок. Может она завоздушивать систему?
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение Viktorkuz20 »

castor111 писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Коллега, у тебя не герметична система охлаждения! Когда двигатель остывает, из-за разряжения, системе проще засосать воздух через неплотность, чем всасывать из расширительного бачка ОЖ обратно в систему (как это должно происходить).

Пока ты ездишь на прогретом двигателе, воздуха у тебя в системе нет, все работает штатно, т.к. неплотность через которую подсасывается воздух на холодном моторе, компенсируется за счет нагрева и расширения металла. Как только ты вечером ставишь машину на ночь, она остывает и при какой то определенной температуре открывается эта пресловутая "дырка", т.к. металл сужается. Насасывается воздух в систему, вместо того чтобы взять из расширительного бачка ОЖ. Утром ты запускаешь мотор, а у тебя система завоздушена! И так по кругу, каждый день. Ты ни как не выгонишь воздух пока не устранишь причину.

Причина может быть хоть где, в любом соединении. В том числе и прокладка ГБЦ (но на это греши в последнюю очередь, иди от простого к сложному). Проверь пробку радиатора, она должна плотно прилегать к горловине радиатора. Проверь шланг идущий от горловины радиатора до расширительного бачка.

Это лишь мои предположения. Но есть факт - негерметичность системы. Ты двигатель не перегревал случайно?
Нет не перегревал. Наоборот, старался все это время эксплуатировать его крайне аккуратно (прогреваю каждый день, пока стрелка до первого деления не дойдет, перед глушением жду пару минут, каждый год мойка радиатора со съемом, была замена антифриза).
Как я уже писал, в какой-то момент начало дуть из печки прохладным воздухом, сунулся под капот - расширительный полный. Привел все в начальное положение, заменил пробку радиатора. В расширительный выгонять ОЖ перестало, попытка долить в радиатор ОЖ приводит к тому, что долитая жидкость оказывается в расширительном, больше ничего не происходит. Ну соответственно все те симптомы о которых я писал.

Мое видение такое: накрылась пробка радиатора, вместо того, чтобы засасывать ОЖ обратно, завоздушивала систему и выдавливала все в расширительный. После замены безобразие в целом прекратилось, но воздушная пробка осталась. Такое субъективное ощущение, что воздух из печки становится прохладным, когда морда смотрит вниз. При этом, периодически в районе печки слышно булькание. Систематичность установить не смог. Пока не было ELM, не мог видеть реальную температуру, соответственно полная картина в моих глазах не складывалась. Такое ощущение, что ОЖ нормально циркулирует только при оборотах, начиная с 2 тыщ с лишним. Соответственно предполагаю там воздух, который мешает нормальной работе, не дает долить ОЖ в радиатор и создает избыточное давление.

Но это я теоретизирую. Что в реальности - я не знаю, поэтому и спросил тут у опытных товарищей. Про прокладку ГБЦ и трещины я читал, пытаюсь морально и материально к этому подготовиться. Смущает только то, что ОЖ не выдавливается в расширительный, ее уровень в радиаторе вроде бы не меняется и не видно пузырей.
Сегодня проспал, собрался к полвторому дня, а к началу четвертого у нас уже темнеет... Завтра полезу все смотреть. Проверю ремень помпы, потрогаю все патрубки до каких долезу и попробую выдавить пробку, если она есть.
Я тоже теоретизирую!))) Что в реальности конечно не знаю. Может быть и воздух не может выйти. Тем более, что после замены пробки ситуация улучшилась. Я занимаюсь системами отопления и знаю хорошо законы физики - движение воды. А так досконально по патрубкам конечно тоже далеко не асс. Смотри будешь до патрубков добираться не сунь руки или рукава в приводные ремни (не дай Бог). Лучше на заглушенной трогай.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
castor111
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Исчез обогрев салона

Сообщение castor111 »

castor111 писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Лучше на заглушенной трогай.
Само собой :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»