Так откройте тайну - какую именно машину мы тут обсуждаем?orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
вторая печка в Паджеро Спорт-2
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26527
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
В МПС-3, случаем, не та же фигня?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Паджеро Спорт 2013 г.в. бензин, 3,0 л, автомат..Nbf писал(а):Так откройте тайну - какую именно машину мы тут обсуждаем?orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
На простом Паджеро 3 с доппечками всё в порядке..
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Если мне память не изменяет, то там сделано так же как в П3, воздуховоды идут по центральному тоннелю под подлокотным ящиком..GolosOFF писал(а):Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
В МПС-3, случаем, не та же фигня?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26527
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Наконец-то! Мы тут вообще-то благодаря сумбуру в корневом сообщении обсуждаем МПС-3, а Вам, оказывается, нужен МПС-2, что есть вообще разные вещи.orb писал(а):Паджеро Спорт 2013 г.в. бензин, 3,0 л, автомат..
На простом Паджеро 3 с доппечками всё в порядке..
В общем тема снова переезжает, теперь уже в раздел МПС-2, ибо в разделе МПС-3 ей делать, оказывается, нечего.
К автору просьба изучить названия моделей - дабы не сбивать с толку окружающих.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
По схеме точно также как и во втором НПСGolosOFF писал(а):Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
В МПС-3, случаем, не та же фигня?
Также сделал приподняв немного воздуховоды и задним пассажирам стало немого теплее))) Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Подробно расскажешь?Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Да рассказывать то пока особо нечего.... Печку в сборе купил, пока только примерил... и дальше пока не сдвинулось... все времени нет ))lesnik5000 писал(а):Подробно расскажешь?Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт-2
уже офф, но раз проверил надо поделиться со всеми
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт-2
Ну вот и выяснили )))Piter писал(а):уже офф, но раз проверил надо поделиться со всеми
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Почем обошлась печурка?Alex5024 писал(а):Да рассказывать то пока особо нечего.... Печку в сборе купил, пока только примерил... и дальше пока не сдвинулось... все времени нет ))lesnik5000 писал(а):Подробно расскажешь?Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Контакт не подскажете или по разборкам искали?Alex5024 писал(а):3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
В барахолке много машин в разборorb писал(а):Контакт не подскажете или по разборкам искали?Alex5024 писал(а):3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
По разборам смотрел, в итоге купил на авито. А так Mark69 правильно написал тут машинка на форуме разбирается как раз с такой печуркой.orb писал(а):Контакт не подскажете или по разборкам искали?Alex5024 писал(а):3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Искал здесь, но пока не наткнулся!Alex5024 писал(а): По разборам смотрел, в итоге купил на авито. А так Mark69 правильно написал тут машинка на форуме разбирается как раз с такой печуркой.
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.