Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

вторая печка в Паджеро Спорт-2

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Nbf »

orb писал(а):
Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!
Так откройте тайну - какую именно машину мы тут обсуждаем?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение GolosOFF »

orb писал(а):
Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!
Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.

В МПС-3, случаем, не та же фигня?
Pajero Sport II 2.5D был.
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение orb »

Nbf писал(а):
orb писал(а):
Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!
Так откройте тайну - какую именно машину мы тут обсуждаем?
Паджеро Спорт 2013 г.в. бензин, 3,0 л, автомат.. :8-):
На простом Паджеро 3 с доппечками всё в порядке.. ::-[:
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение orb »

GolosOFF писал(а):
orb писал(а):
Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!
Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.

В МПС-3, случаем, не та же фигня?
Если мне память не изменяет, то там сделано так же как в П3, воздуховоды идут по центральному тоннелю под подлокотным ящиком..
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Nbf »

orb писал(а):Паджеро Спорт 2013 г.в. бензин, 3,0 л, автомат.. :8-):
На простом Паджеро 3 с доппечками всё в порядке.. ::-[:
Наконец-то! Мы тут вообще-то благодаря сумбуру в корневом сообщении обсуждаем МПС-3, а Вам, оказывается, нужен МПС-2, что есть вообще разные вещи.

В общем тема снова переезжает, теперь уже в раздел МПС-2, ибо в разделе МПС-3 ей делать, оказывается, нечего.

К автору просьба изучить названия моделей - дабы не сбивать с толку окружающих.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Alex5024 »

GolosOFF писал(а):
orb писал(а):
Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!
Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.

В МПС-3, случаем, не та же фигня?
По схеме точно также как и во втором НПС
Также сделал приподняв немного воздуховоды и задним пассажирам стало немого теплее))) Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение lesnik5000 »

Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Подробно расскажешь?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Alex5024 »

lesnik5000 писал(а):
Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Подробно расскажешь?
Да рассказывать то пока особо нечего.... Печку в сборе купил, пока только примерил... и дальше пока не сдвинулось... все времени нет ))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт-2

Сообщение Piter »

уже офф, но раз проверил надо поделиться со всеми
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом :)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт-2

Сообщение Alex5024 »

Piter писал(а):уже офф, но раз проверил надо поделиться со всеми
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом :)
Ну вот и выяснили )))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение orb »

Alex5024 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Подробно расскажешь?
Да рассказывать то пока особо нечего.... Печку в сборе купил, пока только примерил... и дальше пока не сдвинулось... все времени нет ))
Почем обошлась печурка?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Alex5024 »

orb писал(а): Почем обошлась печурка?
3000руб. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение orb »

Alex5024 писал(а):
orb писал(а): Почем обошлась печурка?
3000руб. :)
Контакт не подскажете или по разборкам искали?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Mark69 »

orb писал(а):
Alex5024 писал(а):
orb писал(а): Почем обошлась печурка?
3000руб. :)
Контакт не подскажете или по разборкам искали?
В барахолке много машин в разбор
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение Alex5024 »

orb писал(а):
Alex5024 писал(а):
orb писал(а): Почем обошлась печурка?
3000руб. :)
Контакт не подскажете или по разборкам искали?
По разборам смотрел, в итоге купил на авито. А так Mark69 правильно написал тут машинка на форуме разбирается как раз с такой печуркой. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
orb
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: вторая печка в Паджеро Спорт

Сообщение orb »

Alex5024 писал(а): По разборам смотрел, в итоге купил на авито. А так Mark69 правильно написал тут машинка на форуме разбирается как раз с такой печуркой. :)
Искал здесь, но пока не наткнулся!
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»