А причем тут второй Спорт? Объясните, какая машина в конце концов интересует!!!orb писал(а): Присоединяюсь, где именно? http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_s ... o_search=2 посмотрел 10 объявлений ни одного слова про 2 отопитель!!! И на фото не видно..
вторая печка в Паджеро Спорт-2
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
А при чем тут второй спорт !? Мы говорим о третьем спорте и автору ответили что есть вторая печка я залез в каталог и печка одна и есть задний кондиционер и всё. Но опять же если я правильно понялNbf писал(а):А причем тут второй Спорт? Объясните, какая машина в конце концов интересует!!!orb писал(а): Присоединяюсь, где именно? http://auto.drom.ru/mitsubishi/pajero_s ... o_search=2 посмотрел 10 объявлений ни одного слова про 2 отопитель!!! И на фото не видно..
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Лично я перестал что-то понимать, после того, как ТС выложил ссылку, по которым он высматривал печки - там строго вторые Спорты!
А до этого все было более или менее понятно - все обсуждали третий Спорт...
А до этого все было более или менее понятно - все обсуждали третий Спорт...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Я конечно извиняюсь (может и действительно в заднем правом крыле стоит только второй кондёр) за своё утверждение , просто прочитав здесь http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... rice_compl в разделе "Комфорт и удобство" фразу - "Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров" и посмотрев авто живьём решил что это печка+кондёрФреди писал(а):Ну раз пришли в раздел "Спорт-3", раскажу о том, что сам лично видел (не больше и не меньше): на машинах "бенз. Спорт-3"-2016г.в. (у меня такая) - одна печка, на машинах "дизель Спорт-3 с АКПП"-2017г.в. - две печкиNbf писал(а):Поехали как в раздел Спорт-3, а то и в самом деле - не понятно никому - про какую машину отвечать ))))
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Так откройте тайну - какую именно машину мы тут обсуждаем?orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
В МПС-3, случаем, не та же фигня?
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Паджеро Спорт 2013 г.в. бензин, 3,0 л, автомат..Nbf писал(а):Так откройте тайну - какую именно машину мы тут обсуждаем?orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
На простом Паджеро 3 с доппечками всё в порядке..
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Если мне память не изменяет, то там сделано так же как в П3, воздуховоды идут по центральному тоннелю под подлокотным ящиком..GolosOFF писал(а):Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
В МПС-3, случаем, не та же фигня?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Наконец-то! Мы тут вообще-то благодаря сумбуру в корневом сообщении обсуждаем МПС-3, а Вам, оказывается, нужен МПС-2, что есть вообще разные вещи.orb писал(а):Паджеро Спорт 2013 г.в. бензин, 3,0 л, автомат..
На простом Паджеро 3 с доппечками всё в порядке..
В общем тема снова переезжает, теперь уже в раздел МПС-2, ибо в разделе МПС-3 ей делать, оказывается, нечего.
К автору просьба изучить названия моделей - дабы не сбивать с толку окружающих.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
По схеме точно также как и во втором НПСGolosOFF писал(а):Во втором поколении воздуховоды для второго ряда дули точно в бортик коврика, и толку от них действительно в таком раскладе никакого. Поэтому подложил под воздуховоды какую-то хрень от упаковки, приподняв таким образом, и всё стало хорошо.orb писал(а):Именно так и есть, только вот толку от них, особенно в сильные морозы!Alex5024 писал(а):а печка получается одна..... воздуховоды как были для задних пассажиров так и остались внизу http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
В МПС-3, случаем, не та же фигня?
Также сделал приподняв немного воздуховоды и задним пассажирам стало немого теплее))) Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Подробно расскажешь?Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Да рассказывать то пока особо нечего.... Печку в сборе купил, пока только примерил... и дальше пока не сдвинулось... все времени нет ))lesnik5000 писал(а):Подробно расскажешь?Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт-2
уже офф, но раз проверил надо поделиться со всеми
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт-2
Ну вот и выяснили )))Piter писал(а):уже офф, но раз проверил надо поделиться со всеми
На 3-м спорте (ННМПС) сзади нет 2-й печки. Только 2й контур от кондиционера туда приходит.
Проверял в гараже на прогретой машине: спереди теплом дует а сзади из потолочных ветродуев льдом
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Почем обошлась печурка?Alex5024 писал(а):Да рассказывать то пока особо нечего.... Печку в сборе купил, пока только примерил... и дальше пока не сдвинулось... все времени нет ))lesnik5000 писал(а):Подробно расскажешь?Alex5024 писал(а):Но так же думаю в подлокотник поставить печку от паджеро спорт 1-го поколения. Примерил она тютелька в тютельку ставиться в подлокотник)) если из него конечно вытащить внутренности))
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 11:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро 3
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
Контакт не подскажете или по разборкам искали?Alex5024 писал(а):3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
П2, 4М40, лифт незнаю сколько, 5 дверей, резина 295/75-16, ранчо 9000 спереди и сзади.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
П3, 6G72, лифт 2", 5 дверей, шнорхель, силовик, блокировка.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
В барахолке много машин в разборorb писал(а):Контакт не подскажете или по разборкам искали?Alex5024 писал(а):3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: вторая печка в Паджеро Спорт
По разборам смотрел, в итоге купил на авито. А так Mark69 правильно написал тут машинка на форуме разбирается как раз с такой печуркой.orb писал(а):Контакт не подскажете или по разборкам искали?Alex5024 писал(а):3000руб.orb писал(а): Почем обошлась печурка?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве