регулировка клапанов 4д56 статистика

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение sn1 »

roxdrive писал(а):[Я все знаю, что мне присматриваться)) А ещё я скромный...
Шестое сообщение данной темы - снупер тебя тоже не убедил? Ну тогда дело хозяйское)
Огонь! Но не убедил. И если внимательно посмотреть, то оказывается, что каждые 15000 напротив зазоров в ГРМ стоит "I", смотрим что же такое "I" и оказывается что это "осмотр/проверка". Если копнуть техкарту на ТО, то там нет в работах каждого ТО снятия клапанной крышки и нет прокладки в материалах. Получается, что осмотр и проверка без вскрытия. Понимай как знаешь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение roxdrive »

sn1 писал(а):
roxdrive писал(а):[Я все знаю, что мне присматриваться)) А ещё я скромный...
Шестое сообщение данной темы - снупер тебя тоже не убедил? Ну тогда дело хозяйское)
Огонь! Но не убедил. И если внимательно посмотреть, то оказывается, что каждые 15000 напротив зазоров в ГРМ стоит "I", смотрим что же такое "I" и оказывается что это "осмотр/проверка". Если копнуть техкарту на ТО, то там нет в работах каждого ТО снятия клапанной крышки и нет прокладки в материалах. Получается, что осмотр и проверка без вскрытия. Понимай как знаешь :)
Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Если копнуть техкарту на ТО, то ............
Это что за карта такая, кто автор?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Если копнуть техкарту на ТО, то ............
Это что за карта такая, кто автор?
Сань, производитель присылает техкарты, раскладка есть на всё ТО у дилера, в техкарте всё до болта и даже смазка в граммах и такая же детализация работ в НЧ. Также есть техкарты на стандартные работы в НЧ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Если копнуть техкарту на ТО, то ............
Это что за карта такая, кто автор?
Сань, производитель присылает техкарты, раскладка есть на всё ТО у дилера, в техкарте всё до болта и даже смазка в граммах и такая же детализация работ в НЧ. Также есть техкарты на стандартные работы в НЧ
Вот покажи образец именно производителя, а не фантазии "ООО рога и копыта"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение sn1 »

roxdrive писал(а):Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Очень интересный контекст
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Вот покажи образец именно производителя, а не фантазии "ООО рога и копыта"
Попробую добыть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение roxdrive »

sn1 писал(а):
roxdrive писал(а):Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Очень интересный контекст
Хех.
Ну вот смотри, допустим проверка. Вот ты проверил и видишь - зазор неправильный. Регулируешь? Да. А вот тут нормальный зазор-ты не трогаешь.
Теперь, допустим, регулировка. Точно так же - нашёл неправильный зазор и отрегулировал. А если нормальный зазор? Правильно, ты его трогать не будешь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение SNOOPER »

Наверху расшифровано что означает буква I в карте ТО
Изображение
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение sn1 »

roxdrive писал(а):
sn1 писал(а):
roxdrive писал(а):Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Очень интересный контекст
Хех.
Ну вот смотри, допустим проверка. Вот ты проверил и видишь - зазор неправильный. Регулируешь? Да. А вот тут нормальный зазор-ты не трогаешь.
Теперь, допустим, регулировка. Точно так же - нашёл неправильный зазор и отрегулировал. А если нормальный зазор? Правильно, ты его трогать не будешь.
Не согласен. Такой подход как монетизировать?
Вложения
karta_TO_1.pdf
(301.76 КБ) 103 скачивания
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
roxdrive
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MPS - 1
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение roxdrive »

sn1 писал(а):
roxdrive писал(а):
sn1 писал(а): Очень интересный контекст
Хех.
Ну вот смотри, допустим проверка. Вот ты проверил и видишь - зазор неправильный. Регулируешь? Да. А вот тут нормальный зазор-ты не трогаешь.
Теперь, допустим, регулировка. Точно так же - нашёл неправильный зазор и отрегулировал. А если нормальный зазор? Правильно, ты его трогать не будешь.
Не согласен. Такой подход как монетизировать?
Речь не о стоимости работ, а о логике. В данном конкретном случае никаких отличий между регулировкой и проверкой в итоговом результате нет, как, собственно, и в проведённых работах.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение Tigerwoods82 »

avstr писал(а):Всем здравствуйте, пробег авто почти 160 т.км. клапана не регулировал. Вроде на слух и визуально проблем не вижу,все ровно.Может это самообман? У кого какие были отклонения при проведении данной процедуры?(зазоры)
Полез в клапана после того как на холостых оборотах появилась вибрация в салон. Полез спустя где то пол годика с момента появления первых тревожных симптомов. Пробег 201000 км. В общем два клапана впускных на 3-м цилиндре были зажаты в ноль. 0.04мм щуп не проходил. Впускных клапана в минус ушли значительно, а вот выпускные в плюс, до 0.22мм некоторые вместо 0.14мм. После регулировки, вибрация ушла! Заводиться стал быстрее( схватывает с пол оборота!)
Считаю что на 150 тыс. можно залезти посмотреть смело. В книге указано вроде как каждые 90тыс. или 5 лет, что раньше наступит.
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение uhkus »

Tigerwoods82 писал(а):
avstr писал(а):Всем здравствуйте, пробег авто почти 160 т.км. клапана не регулировал. Вроде на слух и визуально проблем не вижу,все ровно.Может это самообман? У кого какие были отклонения при проведении данной процедуры?(зазоры)
Полез в клапана после того как на холостых оборотах появилась вибрация в салон. Полез спустя где то пол годика с момента появления первых тревожных симптомов. Пробег 201000 км. В общем два клапана впускных на 3-м цилиндре были зажаты в ноль. 0.04мм щуп не проходил. Впускных клапана в минус ушли значительно, а вот выпускные в плюс, до 0.22мм некоторые вместо 0.14мм. После регулировки, вибрация ушла! Заводиться стал быстрее( схватывает с пол оборота!)
Считаю что на 150 тыс. можно залезти посмотреть смело. В книге указано вроде как каждые 90тыс. или 5 лет, что раньше наступит.
Указано каждые 15 тыс км
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение Урал »

uhkus писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):
avstr писал(а):Всем здравствуйте, пробег авто почти 160 т.км. клапана не регулировал. Вроде на слух и визуально проблем не вижу,все ровно.Может это самообман? У кого какие были отклонения при проведении данной процедуры?(зазоры)
Полез в клапана после того как на холостых оборотах появилась вибрация в салон. Полез спустя где то пол годика с момента появления первых тревожных симптомов. Пробег 201000 км. В общем два клапана впускных на 3-м цилиндре были зажаты в ноль. 0.04мм щуп не проходил. Впускных клапана в минус ушли значительно, а вот выпускные в плюс, до 0.22мм некоторые вместо 0.14мм. После регулировки, вибрация ушла! Заводиться стал быстрее( схватывает с пол оборота!)
Считаю что на 150 тыс. можно залезти посмотреть смело. В книге указано вроде как каждые 90тыс. или 5 лет, что раньше наступит.
Указано каждые 15 тыс км
на Вазе :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение SNOOPER »

Урал писал(а): на Вазе :*YES*:
На фигазе......
На Митцубиши.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение maddoc »

Снупер, а можно перечислить какие расходники нужны для процедуры проверки.регулировки зазора клапанов?
Номера позиций какие, и кол-во?
Партнамбер могет быть разный, зависит от ВИН
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение Chief »

Решил проверить клапана, пробег 47 ткм (4 года). Выпускные все: щуп 0.15 проходит, 0.2 нет. Впуск все: 0.08 проходит, 0.1 нет, щуп 0.09 оказался гнутым, почти не лезет т.к. тонкий и гнется. Будем считать везде 0.09 ::-D: . Оставил всё как есть, трогать не стал. Можно следующие 100 ткм в клапана не лезть.
Заодно, раз все разобрал - чистка ЕГР, впускного коллектора, подтяжка ремня БВ.
Масло с покупки лью ARAL hightronic F 5-W30, заправки 99% лукойл.
К зиме почти готов.
Вложения
егр.jpg
впускн.коллектор.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 62 раза

регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение Aleksej2000 »

Раз меняю ГРМ, и нужно сальник по распредвала, буду поднимать клапанную крышку, значит регулировку посмотреть.

Вопрос1.
Почитал букварь, правда на П2, там написано что зазоры ,0.25 мм
Тут в теме фигурируют 0.09 и 0.14 . Что правильно? Мотор эфи 116 л.с.
Вопрос 2.
Сейчас ГРМ раскрыт. В букваре написано выставить по ВМТ первого цилиндра по метками на распредвале. Но ведь надо смотреть и по метке коленвала? Или подняв крышку, можно определить, где ВМТ первого цилиндра?
Вопрос3. Раз крышку поднимаю, там егр надо откручивать, там что то посмотреть нужно попутно в профилактических целях, раз снято?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): 24 фев 2024, 04:58 Почитал букварь, правда на П2, там написано что зазоры ,0.25 мм
Тут в теме фигурируют 0.09 и 0.14 . Что правильно? Мотор эфи 116 л.с.
Твои зазоры 0,25. Или как указано в инструкции именно к твоей модификации мотора.
0.09 и 0.14 это от мотора с топливной КомонРейл.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 62 раза

регулировка клапанов 4д56 статистика

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): 24 фев 2024, 06:58 Твои зазоры 0,25. Или как указано в инструкции именно к твоей модификации мотора.
я не нашел к моей модификации инструкции. Я так понимаю до 2000 года- это с простым насосом.
Ещё в инструкции написано прогреть мотор до 80 градусов охлаждающей жидкости перед регулировкой. А если на холодную, какие должны быть зазоры?
Не знаю, может не умею искать. На драйве нашел, что у спорта регулировали 0 15 впуск и 0.2 выпуск.
В общем, путаница у меня в голове, пока нет четкого понимания. Подскажите, пожалуйста, как правильно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»