Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Panzer38 »

DenisR писал(а): читаем внимательно у меня грязью забился ТОРМОЗНОЙ ДИСК не колесный, вибрация была в районе 50-60 км\ч
Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.

Подождем, пока ТС ступицу поменяет. НМПС машина загадочная :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение DenisR »

Panzer38 писал(а): Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.

Подождем, пока ТС ступицу поменяет. НМПС машина загадочная :;-):
да тут либо ззаморочиться и докопаться до истины, либо ждать когда само отвалиться :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
lexus3ds
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение lexus3ds »

Panzer38 писал(а):
DenisR писал(а): читаем внимательно у меня грязью забился ТОРМОЗНОЙ ДИСК не колесный, вибрация была в районе 50-60 км\ч
Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.

Подождем, пока ТС ступицу поменяет. НМПС машина загадочная :;-):
Как тут уже заметили проблема есть такая при установки пружин повыше на зад.
У меня так и есть, вибрация 40кмч, пружины.
Накидаешь кирпичей в багаж и зальешь полный бак - проходит.
На полном приводе совсем почти неощутимо, но так стало после установки дропа панары.
И можно вот почитать
https://www.drive2.ru/l/478441765662097775/
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

Грязь имеется, но точно не на защитах ибо сейчас пока тестируюсь с разными вариантами защиты все сняты. В районе подух гляну.
Завтра, ступицу. Если вибрация останется, подвешу попу, если и это не покажет - лесом, подожду пока что-то отвалится.
АКПП... ну реально вряд-ли, совершенно не меняется вибрация ни с переключением передач вручную, ни вовсе в нейтралке.
Интеркуллер - ну можно было бы подумать что он резонирует в определенном режиме работы ДВС, но! Резонанс одинаковый что на 650 оборотах, что на 3500 - нонсенс.
С интеркуллером было, там где металлические патрубки проходят через тв и крепятся 2 резиновыми втулками - втулки развалились и 1700 об/м патрубок начинал трястись об металл - звук тоже забавный. Свят мне нашел эту беду в свое время. Снимать бампер не хотелось, взял трубку резиновую армированную топливную - порезал вдоль и надел на ребро отверстия через которое патрубок проходит.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Fisher_man
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:39
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D 2010
Откуда: Москва ЗелАО

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Fisher_man »

Здравствуйте.
У меня такая же проблема.
Грешу на хвостовик раздатки. Скоро буду менять.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

Отпишись после замены при любом итоговом варианте. У меня тоже люфт в хвостовике есть, но менять я его не очень хочу пока не потечет.
Я еще не собрал машину, работы дофига.
Опять же заинтересовал меня вариант lexus3ds`а. Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. Если после ступицы не пропадет, попробую опу нагрузить чтоб просела.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Panzer38 »

Albanka писал(а):.... Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. ....
По-моему, не важно, какая крестовина стоит, т.к. крестовина это просто "ось" шарнира.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

В "танцах с бубном" ничего нельзя исключить :)
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение avstr »

у меня люфт переднего фланца раздатки грешу на него.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

не очень понял что за фланца? этого?

Изображение
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение avstr »

Albanka писал(а):не очень понял что за фланца? этого?

Изображение
да либо шлицы либо подшипник хз
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.

ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение avstr »

Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.

ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение lesnik5000 »

А крестовины на кардане только перепрессовываются? Балансировать кардан в сборе с фланцами не надо?
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

Если пердний кардан имеется ввиду, то там 1 крестовина и 1 шрус. Крестовину можно разными способами поменять, только дедовским с молотком не советую, уши у нас довольно мягкие, есть шанс, деформируются (тогда придется балансировать). Собственно это и к заднему кардану относиться.
Если поменяли нормально и полукольцами все отрегулировалось как надо, то в балансировке нужды не будет. Если появиться вибрация (гудящая такая) на скоростях от 60 до 90 км/ч, значит чутка криво собрали - на балансировку. Если сильная вибрация или хруст - значит пипец как криво собрали :)

А вот со шрусом на переднем кардане беда. Сам думаю, что бы с ним такого сделать. Заменить нафиг на крестовину... ну реально не платить же 50+ за новый кардан, а брать с разбора - так та-же ерунда вскорем и получится.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение avstr »

avstr писал(а):
Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.

ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.
А что у уважаемых людей на форуме нет вариантов?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация на 40 км/ч идеи кончились

Сообщение Albanka »

Итак, вчера все было собрано с новым ступичным пошипником. Второй день катаюсь не могу понять есть вибрация или нет, от как то так. Дорога заледеневшая в тракторных следах.
Опять же после 3 недель на Тигуане, этот трактор сам по себе вибрация :)
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»