Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.DenisR писал(а): читаем внимательно у меня грязью забился ТОРМОЗНОЙ ДИСК не колесный, вибрация была в районе 50-60 км\ч
Подождем, пока ТС ступицу поменяет. НМПС машина загадочная
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.DenisR писал(а): читаем внимательно у меня грязью забился ТОРМОЗНОЙ ДИСК не колесный, вибрация была в районе 50-60 км\ч
да тут либо ззаморочиться и докопаться до истины, либо ждать когда само отвалитьсяPanzer38 писал(а): Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.
Подождем, пока ТС ступицу поменяет. НМПС машина загадочная
Как тут уже заметили проблема есть такая при установки пружин повыше на зад.Panzer38 писал(а):Читал внимательно, поэтому и написал "колеса\диски". Ладно, проехали.DenisR писал(а): читаем внимательно у меня грязью забился ТОРМОЗНОЙ ДИСК не колесный, вибрация была в районе 50-60 км\ч
Подождем, пока ТС ступицу поменяет. НМПС машина загадочная
По-моему, не важно, какая крестовина стоит, т.к. крестовина это просто "ось" шарнира.Albanka писал(а):.... Машинка то лифтовая, а крестовину я поменял. Может та крестовина что стояла (другого производителя) была менее восприимчива к углу кардана, а для этой он вне рабочего диапазона. ....
дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.
А что у уважаемых людей на форуме нет вариантов?avstr писал(а):дак проверил только при подключении моста и есть и люфт есть, просто где он в шлицах или подшипнике? думал есть статистика что купить что надо из запчастей.Albanka писал(а):Это просто проверить.
Не помню крутиться ли передний кардан от вращения колес при отключенном передке (если не крутиться, то просто катаемся на заднем приводе и смотрим). Ну в крайнем случае 7 болтов на кардане открутить, снять его, проволокой фланец зафиксировать чтоб не потерялся и ездий себе на заднем приводе и смотри, есть вибрация или нет. Фланец этот вращаться не будет и вибраций соответственно тоже вызвать не сможет.
ЗЫ: Если сами не снимали передний кардан, то на всякий напишу. Со стороны раздатки фланец шруса кардана соединяется болтами с фланцем хрени которая в хвостовик раздатки входит. Если давно не снимали, то для их разъединения может понадобиться зубило (клин) с молотком. Тюкаем в место соединения, поворачиваем, тюкаем и так пока не рассоединятся. Ну и разумеется для душевного спокойствия маркируем соединения с обеих сторон.