Проблема с АККП или мозги?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: ЯНАО
Проблема с АККП или мозги?
Всем здравствуйте! Нужна помощь советом в ситуации!
У меня Паджеро спорт 2011 г. дизель 2.5 (4D56) коробка автомат.Авто в собственности 5 лет. Пробег 107000км.
3 дня назад, во время поездки по городу неожиданно загорелись индикаторы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы.
Чек не высветился. На панели при этом пропал индикатор работы коробки (не высвечивается положение рычага). Коробка скорее всего свалилась в аварийный режим и встала в одной передаче. Вторая или третья. И задняя включается с небольшим рывком. При этом в раздатке все блокировки работают. Авто медленно (40-50км/ч),но едет. Посторонних звуков в подвеске или коробке не слышал.
Добрался до гаража, обесточил на сутки (надеялся, вдруг ошибки обнуляться), но все осталось также. Подскажите, что может быть, и что проверить возможно.
Да, ближайший официал за тысячу км от меня.
На форуме не нашел, или плохо искал. Прошу помочь советом или ссылкой на похожую проблему!
У меня Паджеро спорт 2011 г. дизель 2.5 (4D56) коробка автомат.Авто в собственности 5 лет. Пробег 107000км.
3 дня назад, во время поездки по городу неожиданно загорелись индикаторы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы.
Чек не высветился. На панели при этом пропал индикатор работы коробки (не высвечивается положение рычага). Коробка скорее всего свалилась в аварийный режим и встала в одной передаче. Вторая или третья. И задняя включается с небольшим рывком. При этом в раздатке все блокировки работают. Авто медленно (40-50км/ч),но едет. Посторонних звуков в подвеске или коробке не слышал.
Добрался до гаража, обесточил на сутки (надеялся, вдруг ошибки обнуляться), но все осталось также. Подскажите, что может быть, и что проверить возможно.
Да, ближайший официал за тысячу км от меня.
На форуме не нашел, или плохо искал. Прошу помочь советом или ссылкой на похожую проблему!
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Проблема с АККП или мозги?
Вот тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=79285
Тебе скорее всего нужно искать по словам ингибитор или проводка акпп. Как диагностировать есть, как починить есть.
Тебе скорее всего нужно искать по словам ингибитор или проводка акпп. Как диагностировать есть, как починить есть.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с АККП или мозги?
А когда переключаешь индикация на панели работает правильно?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: ЯНАО
Re: Проблема с АККП или мозги?
Нет. Вообще ничего не показывает. Только одометр работает.Притворщик писал(а):А когда переключаешь индикация на панели работает правильно?
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Проблема с АККП или мозги?
Патамужжжта спидометр и одометр от отдельного датчика на коробке. И к переключателю режимов акпп отношения не имеет.vikrus_yamal писал(а):Нет. Вообще ничего не показывает. Только одометр работает.Притворщик писал(а):А когда переключаешь индикация на панели работает правильно?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: ЯНАО
Re: Проблема с АККП или мозги?
Понятно! Если это всетаки проводка или датчик, подскажите где лучше начать искать?
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с АККП или мозги?
проверь датчик переключения, . Внутри электро механический , контакты. Я разбирал чистил и восстанавливал (перетерлись контакты). Находится над поддоном коробки с левой стороны.
- Вложения
-
- ингибитор 2.jpg (37.48 КБ) 1989 просмотров
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Проблема с АККП или мозги?
Избирательно читаете?vikrus_yamal писал(а):Понятно! Если это всетаки проводка или датчик, подскажите где лучше начать искать?
lesnik5000 писал(а):Вот тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=79285
Тебе скорее всего нужно искать по словам ингибитор или проводка акпп. Как диагностировать есть, как починить есть.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport
- Откуда: ЯНАО
Re: Проблема с АККП или мозги?
Конечно нет! Просто хочется идти от простого к сложному. Ингибитор гораздо проблемнее. Для меня точно. Надо изучать предмет подробно!lesnik5000 писал(а):Избирательно читаете?vikrus_yamal писал(а):Понятно! Если это всетаки проводка или датчик, подскажите где лучше начать искать?lesnik5000 писал(а):Вот тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=79285
Тебе скорее всего нужно искать по словам ингибитор или проводка акпп. Как диагностировать есть, как починить есть.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Проблема с АККП или мозги?
Надо сначала проводку АКПП проверить, проблема известная,я тоже проходил. Еще как то другу на Спорте делал он проводку оборвал которая назад идет под поперечиной рамы.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Проблема с АККП или мозги?
Так мысли в слух ингибитор это самое простое, снять его 5-10 минут, сложнее под машину залезть. Проверить на обрыв провода -тоже ничего сложного.vikrus_yamal писал(а):lesnik5000 писал(а):vikrus_yamal писал(а):Понятно! Если это всетаки проводка или датчик, подскажите где лучше начать искать?
Конечно нет! Просто хочется идти от простого к сложному. Ингибитор гораздо проблемнее. Для меня точно. Надо изучать предмет подробно!
Даже, если вообще туго с электро-механикой , его если вскрыть и по смотреть то сломать не получится. (ну если только об стенку уе-ать).
цена вопроса нового пятак. я думаю за эти деньги можно рискнуть и поглядеть его.
P.S. Как показал 11 летний опыт эксплуатации этих автомобилей, в плане электрики , причиной всех проблем как правило или какой то обрыв *корягой* или пред перегорел или хреновый контакт. в остальном все очень надежно. В особенности коробка.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблема с АККП или мозги?
Ингибитор поменяй. Это он 100%. Снимается на подъёмнике. Для лёгкого доступа советую откинуть кардан передний.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!