Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а):
Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))
То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?
Да в кульке от митцу, запакована скорее всего что то типа JS Asakashi.
Так как на одном была маркировка начинающаяся на J
Основное отличие оригинала.
Черный фетр.
Коричневое уплотнительное кольцо.
Маркировка (отливка) MR528836 на корпусе.
У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
SNOOPER,Свят Ваше мнение по вопросу -Причина в масле , а не фильтре?Может оно? Хочется заметить следующее-Машина на холодную едет и на R и на D и все переключается плавно и без рывков..НО в Двух случаях, когда на ХОЛОДНУЮ она утром не стартовала ( насос хапнул воздух?) происходило на следующий день после того, как авто покаталось долго (температура акпп выходило на мах) .Другие дни, когда поездки корткие (масло не успевает прогреться до мах) такого глюка утром не наблюдается..Предположение-при езде на мах температуре ЧТО-ТО деформируется и утром происходит подсос воздуха..ЧТО-ТО это только фильтр, или что-то еще? Если в плите гидроблока иили в ГТ?Насосе?
предполагаю на наличие трещин и расхождений в корпусе, цвет фильтрующего элемента ( у оригинала должен быть черного)и наличие уплотнительного кольца на входе в плиту гидроблока-оно должно быть, и быть не деформировано.Плюс фильтр должен быть с маслозабором.
Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?
maddoc писал(а):Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?
На панельке не моргает ничего? Индикация не пропадает? Если этого нет, то фильтр.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Вот прислушайтесь к этому совету. Золотые слова. Про оригинал - пока не посмотрите, и не убедитесь - не говорите так. Мицубиси лет уже 7 как закрыл свои заводы по производству АКПП и передал производство на Джатко. И утверждать, что все дубли - дерьмо - тоже нельзя. Ведь были раньше и нормальные. И сейчас наверняка есть. Мы ремонтируем коробки уже больше 20ти лет - тоже порой нарываемся на брак. Ну что теперь поделать - время такое. Курс доллара большой - все хотят заработать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Свят писал(а):У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
Теоретически такое молжет быть - если будет КЗ, а не обрыв.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
maddoc писал(а):Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
Мне вот ничего не ясно. Новый поставил, все заработало? Поддельный расковыривал? Трещин на нем не было? Сгустков масляных внутри нет? Поддельный брал по номеру оригинала?
maddoc писал(а):Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
При случае напомни горе-мастерам, что они "не правы" были
lesnik5000 писал(а):Мне вот ничего не ясно. Новый поставил, все заработало? Поддельный расковыривал? Трещин на нем не было? Сгустков масляных внутри нет? Поддельный брал по номеру оригинала?
Ок , по порядку. Трещин не было, шов целый.Поставили оригинальный другой-все стало ок.Фильтр не ковыряли-его забрали сервисмены для разбора с поставщиком.Этот фильтр шел КАК ОРИГИНАЛ, в упаковке с ОРИГИНАЛЬНЫМ номером.https://www.drive2.ru/l/489619125992161959/ По этой ссылке ВСЕ ОДИН В ОДИН ПО ФОТО, разве, что крепление было непогнуто. Мое предположение-фильтр плохо на холодную пропускал масло. Для сервиса я похоже стал первым))Все поменяли без проблем на новый.Молодцы в этом вопросе., ну а косяки бывают у всех( главное, как они исправляются)ЛИБО!! фильтр НЕ ДЛЯ РОССИИ.