Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Всех с Наступившим!!Начну издалека:
На 48000 была замена жижи в акпп путем слили через пробку, залили новое.Гари небыло, цвет прозрачный к коричневому ближе.Без пинков, переключения ровные. Вообщем заменили для профилактики(радиатора нет).78000-замена заводской жижи путем выдавливания через шланги теплообменника до свежей на ПетроКанада не на аппарате с заменой фильтра на оригинальный.Поддон посадили на герметик, с сервиса уехал через часа 2.Переключения плавные, без рывков.Правда уровень маленько перелили на 0.5 см ( контроль температуры с помощью ELM327 программа Торк с подставленной формулой , что есть на форуме).Жижа на щупе не пузыриться.На 82000 утром, после ночи, когда на улице чуть приморозило (Мск, -2)завожу двигатель, селектор в D-машина не едет,в R- не едет.Вытаскиваю щуп на заведенном двигателе- уровень выше НОТ Мах, как и при выключенном.Звонок на сервис-описание проблемы-следование инструкции- авто поехало.ИНГИБИТОР-вот вывод.В этот же день поехал поменял на оригинал.Через час после замены на Р не завелась у ТЦ-опять звонок- говорят приезжай после праздников (все было до НГ)отрегулируем.После этого эпизода откатал 1000 км-все ровно-заводилась и на Р.ЗА ВСЕ ВРЕМЯ и ДО и ПОСЛЕ замены самопроизвольно НЕ переключала передачи ни в N ни DN.83000-опять не тронулась на D утром-доехал до сервиса-отрегулировал.Неделю катался по городу-ОК.Прокатился по мокрой трассе, на следующий день утром-Прогрел с Вебасто-завел проехал 300 метров-заглушил, через 5 минут-ХЕ,,АК!! Не едет.Заглушил.З0 сек.Завел .Поехал....
Это что? Ингибитор? Регулировка? Электрика?Может старый ингибитор был не причем, нахрена менять?
Ошибка на панели не выскакивает..ELM327 никаких ошибок, кроме стандартных трех U не выдает.
На 48000 была замена жижи в акпп путем слили через пробку, залили новое.Гари небыло, цвет прозрачный к коричневому ближе.Без пинков, переключения ровные. Вообщем заменили для профилактики(радиатора нет).78000-замена заводской жижи путем выдавливания через шланги теплообменника до свежей на ПетроКанада не на аппарате с заменой фильтра на оригинальный.Поддон посадили на герметик, с сервиса уехал через часа 2.Переключения плавные, без рывков.Правда уровень маленько перелили на 0.5 см ( контроль температуры с помощью ELM327 программа Торк с подставленной формулой , что есть на форуме).Жижа на щупе не пузыриться.На 82000 утром, после ночи, когда на улице чуть приморозило (Мск, -2)завожу двигатель, селектор в D-машина не едет,в R- не едет.Вытаскиваю щуп на заведенном двигателе- уровень выше НОТ Мах, как и при выключенном.Звонок на сервис-описание проблемы-следование инструкции- авто поехало.ИНГИБИТОР-вот вывод.В этот же день поехал поменял на оригинал.Через час после замены на Р не завелась у ТЦ-опять звонок- говорят приезжай после праздников (все было до НГ)отрегулируем.После этого эпизода откатал 1000 км-все ровно-заводилась и на Р.ЗА ВСЕ ВРЕМЯ и ДО и ПОСЛЕ замены самопроизвольно НЕ переключала передачи ни в N ни DN.83000-опять не тронулась на D утром-доехал до сервиса-отрегулировал.Неделю катался по городу-ОК.Прокатился по мокрой трассе, на следующий день утром-Прогрел с Вебасто-завел проехал 300 метров-заглушил, через 5 минут-ХЕ,,АК!! Не едет.Заглушил.З0 сек.Завел .Поехал....
Это что? Ингибитор? Регулировка? Электрика?Может старый ингибитор был не причем, нахрена менять?
Ошибка на панели не выскакивает..ELM327 никаких ошибок, кроме стандартных трех U не выдает.
Последний раз редактировалось maddoc 15 янв 2018, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Для начала уровень сделай ниже на 0,5 см. - это самое простое, если не поможет - фильтр точно оригинал??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Про уровень- сервисмены грят это не кретично, а зимой даже и полезно ( я при езде до работы замерял тепературу акпп, максимум до 65 дотягивает, по трассе за 450 км разгонял до 87 макс.) Оригинальность фильтра-по заверению сервисменов-оригинальнее нет)
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
СервисмЭны не эксплуатируют наш авто, да и говорить могут что угодно. Я тебе как практик говорю.maddoc писал(а):Про уровень- сервисмены грят это не кретично, а зимой даже и полезно ( я при езде до работы замерял тепературу акпп, максимум до 65 дотягивает, по трассе за 450 км разгонял до 87 макс.) Оригинальность фильтра-по заверению сервисменов-оригинальнее нет)
Фильтр оригинал - тоже влияет...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Была проблема с ингибитором, износились контакты (на 150 т.км. пробега).
Проявляется достаточно просто, исчезает индикация АКПП на приборной панели т.е. нет ни какой буквы
Особенно "забавно" выпадение из режима "D" на ходу во время обгона.
Проверить "умирание" ингибитора можно переключив в режим "D" и слегка надавив на рычаг АКПП в направлении "N", индикация пропадает.
Проявляется достаточно просто, исчезает индикация АКПП на приборной панели т.е. нет ни какой буквы
Особенно "забавно" выпадение из режима "D" на ходу во время обгона.
Проверить "умирание" ингибитора можно переключив в режим "D" и слегка надавив на рычаг АКПП в направлении "N", индикация пропадает.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Симтомы не те..Да и пробег 80000, да и проблема повторилась на новом ингибиторе..И заводится на Р..и периодически всего ...короче непонятки(
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Если не заводится, то ингибитор регулировать снова. Если не едет сутра, возможно фильтр треснул по шву.maddoc писал(а):Симтомы не те..Да и пробег 80000, да и проблема повторилась на новом ингибиторе..И заводится на Р..и периодически всего ...короче непонятки(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
А провода в районе раздатки не перетираются часом? Смотрели?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Нет, провода не смотрели.Как смотреть-визуально?прозвонить?Да и момент напрягает такой-когда первый раз проблема вылезла-посмотрел щуп масляный акпп- жижа была выше отметки НОТ.
решил пока поменять фильтр-слить масло в чистую тару, поменять фильтр на новый, залить масло и вывести уровень..Терзают смутные сомнения, что изначально зря махнул ингибитор, т.к. индикация не пропадала и не прыгала на старом-просто авто не поехало не в одном из режимов сначала, после некоторого прогрева стартанула.
решил пока поменять фильтр-слить масло в чистую тару, поменять фильтр на новый, залить масло и вывести уровень..Терзают смутные сомнения, что изначально зря махнул ингибитор, т.к. индикация не пропадала и не прыгала на старом-просто авто не поехало не в одном из режимов сначала, после некоторого прогрева стартанула.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Выше - это не ниже. Зимой повышенный даже полезнее.
А по проводам - вспарывать жгут в районе креплений на раздатке и придирчиво осматривать провода. Их перетирает гофрой. Причем протёртость бывает очень маленькой, но вода попавшая под изоляцию превращает провод в труху.
А по проводам - вспарывать жгут в районе креплений на раздатке и придирчиво осматривать провода. Их перетирает гофрой. Причем протёртость бывает очень маленькой, но вода попавшая под изоляцию превращает провод в труху.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
есть смысл поменять фильтр на на новый, тоже оригинал?(Переход на петроканаду и случались темы с трещиной оригинального фильтра на небольших пробегах)Если провод-менять? И какова вероятность, что ингибитор поменяли просто-так?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Переключатель (ингибитор) может чудить конечно. Но случая чтобы именно из за него машина вообще не ехала - я не припоминаю. Да и все провода от коробки оторвите - машина должна ехать. В аварийном режиме - но ехать.
Заочно трудно судить - зря или не зря.
Что касаемо фильтров - трещин на оригинальных встречать не приходилось пока. А вот неоригинальные порой по месту склейки в руках сами разваливаются. И пластик бывает такой, что на морозе даёт большую усадку и перестаёт уплотняться в месте контакта с гидроблоком. Причем проблема эта не только нашими неоригинальными фильтрами. На других машинах та же проблема с дублями. Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
Заочно трудно судить - зря или не зря.
Что касаемо фильтров - трещин на оригинальных встречать не приходилось пока. А вот неоригинальные порой по месту склейки в руках сами разваливаются. И пластик бывает такой, что на морозе даёт большую усадку и перестаёт уплотняться в месте контакта с гидроблоком. Причем проблема эта не только нашими неоригинальными фильтрами. На других машинах та же проблема с дублями. Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))atservice писал(а):Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Снупер, если фильтр снять после пробега 6000, фетр тоже должен быть светлым и грязноватым, если он "палево", или тоже зачернеет?)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Стандартная картина с косячным дублем. Года 4-5 назад такого завала "дерьмом" не было.maddoc писал(а):т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Без проблем отличите. Даже очень засратый фильтр дуньте воздухом и желтый фетр сразу виден. Как только пошли косячные дубли, то сразу резко скаканула вверх цена на оригинал. Сейчас приопустилась.maddoc писал(а):Снупер, если фильтр снять после пробега 6000, фетр тоже должен быть светлым и грязноватым, если он "палево", или тоже зачернеет?)
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?SNOOPER писал(а):Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))atservice писал(а):Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
atservice, в моем случае с какой долей уверенности можно грешить на масло ПетроКанада?(бралось в автодок, поставщик PECA)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra