Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

Всех с Наступившим!!Начну издалека:
На 48000 была замена жижи в акпп путем слили через пробку, залили новое.Гари небыло, цвет прозрачный к коричневому ближе.Без пинков, переключения ровные. Вообщем заменили для профилактики(радиатора нет).78000-замена заводской жижи путем выдавливания через шланги теплообменника до свежей на ПетроКанада не на аппарате с заменой фильтра на оригинальный.Поддон посадили на герметик, с сервиса уехал через часа 2.Переключения плавные, без рывков.Правда уровень маленько перелили на 0.5 см ( контроль температуры с помощью ELM327 программа Торк с подставленной формулой , что есть на форуме).Жижа на щупе не пузыриться.На 82000 утром, после ночи, когда на улице чуть приморозило (Мск, -2)завожу двигатель, селектор в D-машина не едет,в R- не едет.Вытаскиваю щуп на заведенном двигателе- уровень выше НОТ Мах, как и при выключенном.Звонок на сервис-описание проблемы-следование инструкции- авто поехало.ИНГИБИТОР-вот вывод.В этот же день поехал поменял на оригинал.Через час после замены на Р не завелась у ТЦ-опять звонок- говорят приезжай после праздников (все было до НГ)отрегулируем.После этого эпизода откатал 1000 км-все ровно-заводилась и на Р.ЗА ВСЕ ВРЕМЯ и ДО и ПОСЛЕ замены самопроизвольно НЕ переключала передачи ни в N ни DN.83000-опять не тронулась на D утром-доехал до сервиса-отрегулировал.Неделю катался по городу-ОК.Прокатился по мокрой трассе, на следующий день утром-Прогрел с Вебасто-завел проехал 300 метров-заглушил, через 5 минут-ХЕ,,АК!! Не едет.Заглушил.З0 сек.Завел .Поехал....
Это что? Ингибитор? Регулировка? Электрика?Может старый ингибитор был не причем, нахрена менять?
Ошибка на панели не выскакивает..ELM327 никаких ошибок, кроме стандартных трех U не выдает.
Последний раз редактировалось maddoc 15 янв 2018, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Армеец »

Для начала уровень сделай ниже на 0,5 см. - это самое простое, если не поможет - фильтр точно оригинал??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

Про уровень- сервисмены грят это не кретично, а зимой даже и полезно ( я при езде до работы замерял тепературу акпп, максимум до 65 дотягивает, по трассе за 450 км разгонял до 87 макс.) Оригинальность фильтра-по заверению сервисменов-оригинальнее нет)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Армеец »

maddoc писал(а):Про уровень- сервисмены грят это не кретично, а зимой даже и полезно ( я при езде до работы замерял тепературу акпп, максимум до 65 дотягивает, по трассе за 450 км разгонял до 87 макс.) Оригинальность фильтра-по заверению сервисменов-оригинальнее нет)
СервисмЭны не эксплуатируют наш авто, да и говорить могут что угодно. Я тебе как практик говорю.
Фильтр оригинал - тоже влияет...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение avk_soft »

Была проблема с ингибитором, износились контакты (на 150 т.км. пробега).
Проявляется достаточно просто, исчезает индикация АКПП на приборной панели т.е. нет ни какой буквы :(
Особенно "забавно" выпадение из режима "D" на ходу во время обгона.
Проверить "умирание" ингибитора можно переключив в режим "D" и слегка надавив на рычаг АКПП в направлении "N", индикация пропадает.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

Симтомы не те..Да и пробег 80000, да и проблема повторилась на новом ингибиторе..И заводится на Р..и периодически всего ...короче непонятки(
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение sn1 »

maddoc писал(а):Симтомы не те..Да и пробег 80000, да и проблема повторилась на новом ингибиторе..И заводится на Р..и периодически всего ...короче непонятки(
Если не заводится, то ингибитор регулировать снова. Если не едет сутра, возможно фильтр треснул по шву.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice »

А провода в районе раздатки не перетираются часом? Смотрели?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

Нет, провода не смотрели.Как смотреть-визуально?прозвонить?Да и момент напрягает такой-когда первый раз проблема вылезла-посмотрел щуп масляный акпп- жижа была выше отметки НОТ.
решил пока поменять фильтр-слить масло в чистую тару, поменять фильтр на новый, залить масло и вывести уровень..Терзают смутные сомнения, что изначально зря махнул ингибитор, т.к. индикация не пропадала и не прыгала на старом-просто авто не поехало не в одном из режимов сначала, после некоторого прогрева стартанула.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice »

Выше - это не ниже. Зимой повышенный даже полезнее.
А по проводам - вспарывать жгут в районе креплений на раздатке и придирчиво осматривать провода. Их перетирает гофрой. Причем протёртость бывает очень маленькой, но вода попавшая под изоляцию превращает провод в труху.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

есть смысл поменять фильтр на на новый, тоже оригинал?(Переход на петроканаду и случались темы с трещиной оригинального фильтра на небольших пробегах)Если провод-менять? И какова вероятность, что ингибитор поменяли просто-так?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice »

Переключатель (ингибитор) может чудить конечно. Но случая чтобы именно из за него машина вообще не ехала - я не припоминаю. Да и все провода от коробки оторвите - машина должна ехать. В аварийном режиме - но ехать.
Заочно трудно судить - зря или не зря.
Что касаемо фильтров - трещин на оригинальных встречать не приходилось пока. А вот неоригинальные порой по месту склейки в руках сами разваливаются. И пластик бывает такой, что на морозе даёт большую усадку и перестаёт уплотняться в месте контакта с гидроблоком. Причем проблема эта не только нашими неоригинальными фильтрами. На других машинах та же проблема с дублями. Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
Вложения
Типа если цвет такой, то это не оригинал?(подделка в оригинальном корпусе?)
Типа если цвет такой, то это не оригинал?(подделка в оригинальном корпусе?)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

Снупер, если фильтр снять после пробега 6000, фетр тоже должен быть светлым и грязноватым, если он "палево", или тоже зачернеет?)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice »

maddoc писал(а):т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
Стандартная картина с косячным дублем. Года 4-5 назад такого завала "дерьмом" не было.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice »

maddoc писал(а):Снупер, если фильтр снять после пробега 6000, фетр тоже должен быть светлым и грязноватым, если он "палево", или тоже зачернеет?)
Без проблем отличите. Даже очень засратый фильтр дуньте воздухом и желтый фетр сразу виден. Как только пошли косячные дубли, то сразу резко скаканула вверх цена на оригинал. Сейчас приопустилась.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))
То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc »

atservice, в моем случае с какой долей уверенности можно грешить на масло ПетроКанада?(бралось в автодок, поставщик PECA)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Свят »

У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»