Стандартная картина с косячным дублем. Года 4-5 назад такого завала "дерьмом" не было.maddoc писал(а):т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Без проблем отличите. Даже очень засратый фильтр дуньте воздухом и желтый фетр сразу виден. Как только пошли косячные дубли, то сразу резко скаканула вверх цена на оригинал. Сейчас приопустилась.maddoc писал(а):Снупер, если фильтр снять после пробега 6000, фетр тоже должен быть светлым и грязноватым, если он "палево", или тоже зачернеет?)
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?SNOOPER писал(а):Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))atservice писал(а):Отличить наш оригинал можно - у него фетр внутри не жёлтого цвета, а черный и более рыхлый. Дублей с черным фетром - пока не встречал - хотя не исключаю, что кто-то и начал делать. А вот якобы "оригинальных" с желтой фетрой - полно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
atservice, в моем случае с какой долей уверенности можно грешить на масло ПетроКанада?(бралось в автодок, поставщик PECA)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Да в кульке от митцу, запакована скорее всего что то типа JS Asakashi.atservice писал(а):То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?SNOOPER писал(а): Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))
Так как на одном была маркировка начинающаяся на J
Основное отличие оригинала.
Черный фетр.
Коричневое уплотнительное кольцо.
Маркировка (отливка) MR528836 на корпусе.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
SNOOPER,Свят Ваше мнение по вопросу -Причина в масле , а не фильтре?Может оно? Хочется заметить следующее-Машина на холодную едет и на R и на D и все переключается плавно и без рывков..НО в Двух случаях, когда на ХОЛОДНУЮ она утром не стартовала ( насос хапнул воздух?) происходило на следующий день после того, как авто покаталось долго (температура акпп выходило на мах) .Другие дни, когда поездки корткие (масло не успевает прогреться до мах) такого глюка утром не наблюдается..Предположение-при езде на мах температуре ЧТО-ТО деформируется и утром происходит подсос воздуха..ЧТО-ТО это только фильтр, или что-то еще? Если в плите гидроблока иили в ГТ?Насосе?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Beerserg писал(а):Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
фото на пред.странице.maddoc писал(а):т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
Последний раз редактировалось Армеец 18 янв 2018, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
предполагаю на наличие трещин и расхождений в корпусе, цвет фильтрующего элемента ( у оригинала должен быть черного)и наличие уплотнительного кольца на входе в плиту гидроблока-оно должно быть, и быть не деформировано.Плюс фильтр должен быть с маслозабором.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Целостность и оригинальность. Признаки я писал выше.Beerserg писал(а):Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
На панельке не моргает ничего? Индикация не пропадает? Если этого нет, то фильтр.maddoc писал(а):Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
В выходные еду на ревизию фильтра..Спасибо что сузили круг поиска.Я понял, что проблема скорее всего не электрическая.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Вот прислушайтесь к этому совету. Золотые слова. Про оригинал - пока не посмотрите, и не убедитесь - не говорите так. Мицубиси лет уже 7 как закрыл свои заводы по производству АКПП и передал производство на Джатко. И утверждать, что все дубли - дерьмо - тоже нельзя. Ведь были раньше и нормальные. И сейчас наверняка есть. Мы ремонтируем коробки уже больше 20ти лет - тоже порой нарываемся на брак. Ну что теперь поделать - время такое. Курс доллара большой - все хотят заработать.SNOOPER писал(а):Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Теоретически такое молжет быть - если будет КЗ, а не обрыв.Свят писал(а):У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?
Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..