Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2018, 01:57

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))
То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?
Да в кульке от митцу, запакована скорее всего что то типа JS Asakashi.
Так как на одном была маркировка начинающаяся на J
Основное отличие оригинала.
Черный фетр.
Коричневое уплотнительное кольцо.
Маркировка (отливка) MR528836 на корпусе.



Beerserg
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Beerserg » 18 янв 2018, 06:43

У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2018, 09:29

Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 18 янв 2018, 12:15

SNOOPER,Свят Ваше мнение по вопросу -Причина в масле , а не фильтре?Может оно? Хочется заметить следующее-Машина на холодную едет и на R и на D и все переключается плавно и без рывков..НО в Двух случаях, когда на ХОЛОДНУЮ она утром не стартовала ( насос хапнул воздух?) происходило на следующий день после того, как авто покаталось долго (температура акпп выходило на мах) .Другие дни, когда поездки корткие (масло не успевает прогреться до мах) такого глюка утром не наблюдается..Предположение-при езде на мах температуре ЧТО-ТО деформируется и утром происходит подсос воздуха..ЧТО-ТО это только фильтр, или что-то еще? Если в плите гидроблока иили в ГТ?Насосе?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2018, 12:18

Склоняюсь к фильтру.

Beerserg
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Beerserg » 18 янв 2018, 13:02

SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Армеец » 18 янв 2018, 13:09

Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?
maddoc писал(а):т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
фото на пред.странице.
Последний раз редактировалось Армеец 18 янв 2018, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 18 янв 2018, 13:10

предполагаю на наличие трещин и расхождений в корпусе, цвет фильтрующего элемента ( у оригинала должен быть черного)и наличие уплотнительного кольца на входе в плиту гидроблока-оно должно быть, и быть не деформировано.Плюс фильтр должен быть с маслозабором.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2018, 13:11

Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?
Целостность и оригинальность. Признаки я писал выше.

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 18 янв 2018, 21:24

Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7202
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 615 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение sn1 » 18 янв 2018, 22:11

maddoc писал(а):Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?
На панельке не моргает ничего? Индикация не пропадает? Если этого нет, то фильтр.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 18 янв 2018, 22:24

В выходные еду на ревизию фильтра..Спасибо что сузили круг поиска.Я понял, что проблема скорее всего не электрическая.

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice » 19 янв 2018, 13:43

SNOOPER писал(а):
Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Вот прислушайтесь к этому совету. Золотые слова. Про оригинал - пока не посмотрите, и не убедитесь - не говорите так. Мицубиси лет уже 7 как закрыл свои заводы по производству АКПП и передал производство на Джатко. И утверждать, что все дубли - дерьмо - тоже нельзя. Ведь были раньше и нормальные. И сейчас наверняка есть. Мы ремонтируем коробки уже больше 20ти лет - тоже порой нарываемся на брак. Ну что теперь поделать - время такое. Курс доллара большой - все хотят заработать.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение atservice » 19 янв 2018, 13:45

Свят писал(а):У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
Теоретически такое молжет быть - если будет КЗ, а не обрыв.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 23 янв 2018, 13:43

Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение lesnik5000 » 23 янв 2018, 14:08

maddoc писал(а):Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
Мне вот ничего не ясно. Новый поставил, все заработало? Поддельный расковыривал? Трещин на нем не было? Сгустков масляных внутри нет? Поддельный брал по номеру оригинала?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Армеец » 23 янв 2018, 14:10

maddoc писал(а):Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
При случае напомни горе-мастерам, что они "не правы" были :*VICTORY*:
lesnik5000 писал(а):Мне вот ничего не ясно. Новый поставил, все заработало? Поддельный расковыривал? Трещин на нем не было? Сгустков масляных внутри нет? Поддельный брал по номеру оригинала?
Присоединяюсь к вопросу.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 23 янв 2018, 15:01

Ок , по порядку. Трещин не было, шов целый.Поставили оригинальный другой-все стало ок.Фильтр не ковыряли-его забрали сервисмены для разбора с поставщиком.Этот фильтр шел КАК ОРИГИНАЛ, в упаковке с ОРИГИНАЛЬНЫМ номером.https://www.drive2.ru/l/489619125992161959/ По этой ссылке ВСЕ ОДИН В ОДИН ПО ФОТО, разве, что крепление было непогнуто. Мое предположение-фильтр плохо на холодную пропускал масло. Для сервиса я похоже стал первым))Все поменяли без проблем на новый.Молодцы в этом вопросе., ну а косяки бывают у всех( главное, как они исправляются)ЛИБО!! фильтр НЕ ДЛЯ РОССИИ.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 228 раз

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение Армеец » 23 янв 2018, 15:10

Все заменители идут с оригинальным номером. Это зависит от поставщика.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2(Калуга)
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Сообщение maddoc » 23 янв 2018, 15:20

По ссылки смотрели?Даже, если это и оригинал-качество не для России, по аналогии с ремнем ГРМ, который даже в отдельной теме Ахтунг написано!)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»