Страница 2 из 4

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 01:57
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Сейчас такой "оригинал" отдаю поставщику))))
То есть тоже под видом оригинала привезли "левак"?
Да в кульке от митцу, запакована скорее всего что то типа JS Asakashi.
Так как на одном была маркировка начинающаяся на J
Основное отличие оригинала.
Черный фетр.
Коричневое уплотнительное кольцо.
Маркировка (отливка) MR528836 на корпусе.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 06:43
Beerserg
У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 09:29
SNOOPER
Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 12:15
maddoc
SNOOPER,Свят Ваше мнение по вопросу -Причина в масле , а не фильтре?Может оно? Хочется заметить следующее-Машина на холодную едет и на R и на D и все переключается плавно и без рывков..НО в Двух случаях, когда на ХОЛОДНУЮ она утром не стартовала ( насос хапнул воздух?) происходило на следующий день после того, как авто покаталось долго (температура акпп выходило на мах) .Другие дни, когда поездки корткие (масло не успевает прогреться до мах) такого глюка утром не наблюдается..Предположение-при езде на мах температуре ЧТО-ТО деформируется и утром происходит подсос воздуха..ЧТО-ТО это только фильтр, или что-то еще? Если в плите гидроблока иили в ГТ?Насосе?

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 12:18
SNOOPER
Склоняюсь к фильтру.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 13:02
Beerserg
SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 13:09
Армеец
Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?
maddoc писал(а):т.е. смотрим фото-на нем подделка(фото не мое)
фото на пред.странице.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 13:10
maddoc
предполагаю на наличие трещин и расхождений в корпусе, цвет фильтрующего элемента ( у оригинала должен быть черного)и наличие уплотнительного кольца на входе в плиту гидроблока-оно должно быть, и быть не деформировано.Плюс фильтр должен быть с маслозабором.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 13:11
SNOOPER
Beerserg писал(а):
SNOOPER писал(а): Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Поддон снять нет проблем. Что в фильтре нужно смотреть?
Целостность и оригинальность. Признаки я писал выше.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 21:24
maddoc
Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 22:11
sn1
maddoc писал(а):Вот опять получил данный глюк.Информирую для полноты картины.Авто стоит прямо, на улице -5, стояло часов 10. Авто стоит ровно.Запускаю двигатель, селектор в Р-машина чуть тронулась-тормоз-в N-Тормоз-в D-Тормоз и стою на тормозе грею.На педали тормаза ощущается напряжение где-то с минуту-потом провал и пустота.Отпускаю тормоз-авто стоит на месте в D.Перевел селектор в P.Достаю щуп-вытираю-вставляю вновь и вынимаю-на нем уровень между COLD и HOT.Через минуты полторы в D с нажатым тормозом авто плавно поехало после отпускания тормоза.Толчков при переключении в авто и в ручном режиме нет.Фильтр?
На панельке не моргает ничего? Индикация не пропадает? Если этого нет, то фильтр.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 18 янв 2018, 22:24
maddoc
В выходные еду на ревизию фильтра..Спасибо что сузили круг поиска.Я понял, что проблема скорее всего не электрическая.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2018, 13:43
atservice
SNOOPER писал(а):
Beerserg писал(а):У меня вопрос, собственно, такой же, как в заголовке темы. С утра АКПП при температуре ниже -10 за бортом не едет, пока не прогреется (при переводе рычага в D или N индикация пропадает). После прогрева весь день спокойно езжу. На горячую уровень по верхнюю метку, но с пузырьками. На холодную вообще на щупе нет.
Есть ли смысл добавить еще масла?
Масло в АКПП менялось в декабре. Фильтр оригинал.
Пока экспериментируете и гадаете, долейте масла.
А по уму нужно открыть поддон и проверить состояние "оригинального фильтра".
Вот прислушайтесь к этому совету. Золотые слова. Про оригинал - пока не посмотрите, и не убедитесь - не говорите так. Мицубиси лет уже 7 как закрыл свои заводы по производству АКПП и передал производство на Джатко. И утверждать, что все дубли - дерьмо - тоже нельзя. Ведь были раньше и нормальные. И сейчас наверняка есть. Мы ремонтируем коробки уже больше 20ти лет - тоже порой нарываемся на брак. Ну что теперь поделать - время такое. Курс доллара большой - все хотят заработать.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 19 янв 2018, 13:45
atservice
Свят писал(а):У Лукича в Мурманске был случай с проводкой у рк.
Тачка не ехала. Сафсем. Ямы и подьемника тоже не было. Но после того, как он специально устроил аварийный режим, толи пред вытащил, толи еще чего - непомню, машина поехала на 3й...
Виновник- перетерт какой то провод именно в косе у рк.
Теоретически такое молжет быть - если будет КЗ, а не обрыв.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 23 янв 2018, 13:43
maddoc
Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 23 янв 2018, 14:08
lesnik5000
maddoc писал(а):Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
Мне вот ничего не ясно. Новый поставил, все заработало? Поддельный расковыривал? Трещин на нем не было? Сгустков масляных внутри нет? Поддельный брал по номеру оригинала?

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 23 янв 2018, 14:10
Армеец
maddoc писал(а):Спасибо всем.При снятии поддона акпп все стало ясно- фильтр был БЕЗ номера, фильтрующий элемент светлый, короче фэйк...Вот такие засады бывают..печально..
При случае напомни горе-мастерам, что они "не правы" были :*VICTORY*:
lesnik5000 писал(а):Мне вот ничего не ясно. Новый поставил, все заработало? Поддельный расковыривал? Трещин на нем не было? Сгустков масляных внутри нет? Поддельный брал по номеру оригинала?
Присоединяюсь к вопросу.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 23 янв 2018, 15:01
maddoc
Ок , по порядку. Трещин не было, шов целый.Поставили оригинальный другой-все стало ок.Фильтр не ковыряли-его забрали сервисмены для разбора с поставщиком.Этот фильтр шел КАК ОРИГИНАЛ, в упаковке с ОРИГИНАЛЬНЫМ номером.https://www.drive2.ru/l/489619125992161959/ По этой ссылке ВСЕ ОДИН В ОДИН ПО ФОТО, разве, что крепление было непогнуто. Мое предположение-фильтр плохо на холодную пропускал масло. Для сервиса я похоже стал первым))Все поменяли без проблем на новый.Молодцы в этом вопросе., ну а косяки бывают у всех( главное, как они исправляются)ЛИБО!! фильтр НЕ ДЛЯ РОССИИ.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 23 янв 2018, 15:10
Армеец
Все заменители идут с оригинальным номером. Это зависит от поставщика.

Re: Ингибитор АКПП Спорт 2 или что-то другое?

Добавлено: 23 янв 2018, 15:20
maddoc
По ссылки смотрели?Даже, если это и оригинал-качество не для России, по аналогии с ремнем ГРМ, который даже в отдельной теме Ахтунг написано!)