прошивка 04 2016 года
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
прошивка 04 2016 года
подскажите стоит прошивка старая 03 егр офф машина не дымит не видно стоит ли ставить новую прошивку 04 егр офф будет ли заметна разница в динамике набора скорости крутящий больше будет и вообще ощущения какие по сравнению с 03.
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 04 2016 года
Понимаю, что очень трудно во всем сразу разобраться. Но если честно, то у меня подход такой: если не понимаешь надо это тебе или нет, то скорее всего не надо. Это не призыв к действию, просто личный взгляд на некоторые вещи.
Что же касается прошивки. В этой теме реально обсуждается фактически одна прошивка - прошивка от компании АДАКТ. Они были первые, кто сделал вполне рабочую прошивку на наш автомобиль. За период с 2012-2013 года, когда вышли первые рабочие версии этой прошивки, было несколько версий и апгрейдов этой прошивки. Поэтому в теме обсуждаются и эти изменения и версии тоже. Нынешняя последняя версия от сентября прошлого года. Представители АДАКТ ее сейчас и ставят. В ней много чего поправили, провели работу над ошибками и пр. По мнению некоторых сторонних наблюдателей, кто сам тоже разбирается в этом вопросе, последняя версия самая сбалансированная и лишена многих недостатков предыдущих.
Мои же небольшие заметки касаются тех версий, что я катал. И я думаю, что хотя наверное и можно найти те версии о которых писал, но смысла в этом нет, ибо последняя версия софта самая оптимальная. ИМХО.
Что касается твоих вопросов.
Дребезг - это фича нашего мотора. В большинстве случаев он есть всегда. Прошивка его убирает. Если касаться прошлых версий, то на 03 не было, на 04 был, на последней опять нет. Но этот дребезг очень сильно зависит от внешней температуры. Т.е.очень явно прослушивается в жару. Поскольку последняя версия прошивки АДАКТ появилась в сентября, думаю, что мало кто успел проверить ее в жару. Подождём лета. Но сейчас, в отличии от версии 04, у меня его нет.
Приемистость с прошивкой однозначно вырастает. Мотор легче крутится и быстрее набирает обороты. Ощущение, что машина едет легче. Но если сравнивать по динамике, то последняя версию чуть-чуть уступает версии 04. Но опять же, с учетом того, что эта версия более спокойная, то и вреда мотору если что от неё меньше. Мне же разгон на ней нравится, он более плавный, но при этом напористый и не сравним ни в какой степени со стоком. И главное нет пинка, который на 04 версии в определенных режимах был.
Дым. Пока сложно сказать, ещё холодно. Но 04 версия дымила и довольно сильно. Конечно во многом это связано с топливом, но большинство пользователей это отмечали. Не было дыма на 03 версии, но все же разница между ней и нынешней версией почти 3 года. Я думаю, что ребята в АДАКТ не просто так сидят и за эти три года много чего поняли.
Расход. Вот тут вообще сложно что-то сказать. По любому закону физики большая мощность - это большая работа, а значит и потребление энергии. А энергия - это топливо. И поэтому любое повышение мощности несёт за собой повышение расхода. Но опять же очень многое зависит от пользователя, как он будет распоряжаться этой мощностью. Мне кажется, что нынешняя версия прошивки достаточно экономична. Но я езжу на ней с конца осени, а это зима и пока только город без трассы. Поэтому очень сложно что-то сказать. Из прошлых версий самая экономичная была 03, но я уже выше писал, что нет смысла ее ставить. При этом хочу заметить, что на любой прошивке у меня лично городской расход был ниже чем на стоке. Да и трассовый если и выше, то полностью нивелируется удобстом тяги и большей безопасностью на дороге, ибо лишняя мощность тут как раз к месту.
И еще прошивка полностью нивелирует не совсем удобный алгоритм работы нашей АКПП, что заметно именно в городе. Это то, что ты пишешь типа передачи поздно включаются и за жопу машину держат. Тут с этим все в порядке. Сразу чувствуешь, что намного лучше, чем в стоке.
Вот. Больше писать не буду. Ибо моё мнение о том надо или нет, написал в первых строках. Дальше думай сам. В любом случае у нормального прошивальщика всегда есть мани бэк, неделя или две, чтобы вернутся в сток, если чего не так. Только настойчивый совет: решишь прошиваться - ищи официального представителя АДАКТ в своём городе, ибо в интернете сейчас есть "паленые" версии прошивок от того же АДАКТ , но что там скрывается хз. Может и не совсем гадость, возможно, что разные старые бета версии, но все же прошивка у официального представителя гарантия, что не убьешь мотор. Если не уверен, что чам найдёшь такого человека, стучись к Игорю FGC, он поможет и подскажет.
Что же касается прошивки. В этой теме реально обсуждается фактически одна прошивка - прошивка от компании АДАКТ. Они были первые, кто сделал вполне рабочую прошивку на наш автомобиль. За период с 2012-2013 года, когда вышли первые рабочие версии этой прошивки, было несколько версий и апгрейдов этой прошивки. Поэтому в теме обсуждаются и эти изменения и версии тоже. Нынешняя последняя версия от сентября прошлого года. Представители АДАКТ ее сейчас и ставят. В ней много чего поправили, провели работу над ошибками и пр. По мнению некоторых сторонних наблюдателей, кто сам тоже разбирается в этом вопросе, последняя версия самая сбалансированная и лишена многих недостатков предыдущих.
Мои же небольшие заметки касаются тех версий, что я катал. И я думаю, что хотя наверное и можно найти те версии о которых писал, но смысла в этом нет, ибо последняя версия софта самая оптимальная. ИМХО.
Что касается твоих вопросов.
Дребезг - это фича нашего мотора. В большинстве случаев он есть всегда. Прошивка его убирает. Если касаться прошлых версий, то на 03 не было, на 04 был, на последней опять нет. Но этот дребезг очень сильно зависит от внешней температуры. Т.е.очень явно прослушивается в жару. Поскольку последняя версия прошивки АДАКТ появилась в сентября, думаю, что мало кто успел проверить ее в жару. Подождём лета. Но сейчас, в отличии от версии 04, у меня его нет.
Приемистость с прошивкой однозначно вырастает. Мотор легче крутится и быстрее набирает обороты. Ощущение, что машина едет легче. Но если сравнивать по динамике, то последняя версию чуть-чуть уступает версии 04. Но опять же, с учетом того, что эта версия более спокойная, то и вреда мотору если что от неё меньше. Мне же разгон на ней нравится, он более плавный, но при этом напористый и не сравним ни в какой степени со стоком. И главное нет пинка, который на 04 версии в определенных режимах был.
Дым. Пока сложно сказать, ещё холодно. Но 04 версия дымила и довольно сильно. Конечно во многом это связано с топливом, но большинство пользователей это отмечали. Не было дыма на 03 версии, но все же разница между ней и нынешней версией почти 3 года. Я думаю, что ребята в АДАКТ не просто так сидят и за эти три года много чего поняли.
Расход. Вот тут вообще сложно что-то сказать. По любому закону физики большая мощность - это большая работа, а значит и потребление энергии. А энергия - это топливо. И поэтому любое повышение мощности несёт за собой повышение расхода. Но опять же очень многое зависит от пользователя, как он будет распоряжаться этой мощностью. Мне кажется, что нынешняя версия прошивки достаточно экономична. Но я езжу на ней с конца осени, а это зима и пока только город без трассы. Поэтому очень сложно что-то сказать. Из прошлых версий самая экономичная была 03, но я уже выше писал, что нет смысла ее ставить. При этом хочу заметить, что на любой прошивке у меня лично городской расход был ниже чем на стоке. Да и трассовый если и выше, то полностью нивелируется удобстом тяги и большей безопасностью на дороге, ибо лишняя мощность тут как раз к месту.
И еще прошивка полностью нивелирует не совсем удобный алгоритм работы нашей АКПП, что заметно именно в городе. Это то, что ты пишешь типа передачи поздно включаются и за жопу машину держат. Тут с этим все в порядке. Сразу чувствуешь, что намного лучше, чем в стоке.
Вот. Больше писать не буду. Ибо моё мнение о том надо или нет, написал в первых строках. Дальше думай сам. В любом случае у нормального прошивальщика всегда есть мани бэк, неделя или две, чтобы вернутся в сток, если чего не так. Только настойчивый совет: решишь прошиваться - ищи официального представителя АДАКТ в своём городе, ибо в интернете сейчас есть "паленые" версии прошивок от того же АДАКТ , но что там скрывается хз. Может и не совсем гадость, возможно, что разные старые бета версии, но все же прошивка у официального представителя гарантия, что не убьешь мотор. Если не уверен, что чам найдёшь такого человека, стучись к Игорю FGC, он поможет и подскажет.
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 04 2016 года
поставил второй комплект лето 275-55-18 разница 5процентов в диаметре и динамика совсем другая ......вот может прошивка помощней и можно успокоится
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 04 2016 года
Нужно ли разъем снимать на прошивке 1860B557_04_mod100500_egr_off?
На сайте адакта написано: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR). Снять разъём с клапана ЕГР.
На сайте адакта написано: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR). Снять разъём с клапана ЕГР.
- lesnik5000
- Сообщения: 6146
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: прошивка 04 2016 года
Замерь ещё ширину колеса по протектору, сопротивление качению тоже даст + нольцелых..десятых.мицык2 писал(а):поставил второй комплект лето 275-55-18 разница 5процентов в диаметре и динамика совсем другая ......вот может прошивка помощней и можно успокоится
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 04 2016 года
вообще то в Крыму все дороги с одной полосой спуски подьемы повороты обгоны по встречке происходят приезжай отдыхать на паджеро спорт2 узнаешь ..........
- lesnik5000
- Сообщения: 6146
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: прошивка 04 2016 года
Не понял. А причем тут одна полоса?мицык2 писал(а):вообще то в Крыму все дороги с одной полосой спуски подьемы повороты обгоны по встречке происходят приезжай отдыхать на паджеро спорт2 узнаешь ..........
Я говорил про разницу в ширине колеса, а она меряется по полной ширине, а сопротивление дает протектор, то что на асфальте. Колесо поуже теоретически даст тебе меньшее сопротивление, а значит быстрее ускорение, меньше расход.
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 04 2016 года
285-60-18 самое то- не так жестко дорог в крыму тоже нет последние что были разбили огромные грузовики возят бут, щебень взад вперед денги осваивают из Севастополя на мост будто ближе нет.......285-60-18 можно спокойно покупать снятые в салоне свежие с лексусов и крузаков в салоне -уходят на 20диски, меньше не стоит и 285 пробуксовывают на заднем приводе..
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 04 2016 года
вообще во всем виноваты РЕДИСКИ ИЗ РОЛЬФА -они мызыку заказывают прибыли считают-думаю японцам нетрудно поставить было надежный 3.2 двигатель с новой мощной турбиной и снимать с него 250сил и крутящий 550...+адакт прошивки -крутняк.....
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 04 2016 года
На последних версиях не нужноplar писал(а):Нужно ли разъем снимать на прошивке 1860B557_04_mod100500_egr_off?
На сайте адакта написано: Ультрадинамичная версия с отключенным контролем системы рециркуляции(EGR). Снять разъём с клапана ЕГР.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 04 2016 года
Динамичнее будет, но и дыма прибавится. Лучше действуй как я тебе написал. С Крыма до Одессы "рукой подать" тем более у тебя есть на чём неделю погонять без проблем. Только не забудь упомянуть про большие колёса.мицык2 писал(а):285-60-18 стоят еще немного хочется быстрее 04версия даст?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!