То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Может ли не заводится из за не исправного клапана SCV? в основном пишут, что при неисправном клапане обороты плавают
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Сканер надо цеплять и смотреть давление в рампе, даже на не запущенном двигателе, при кручении стартером, можно смотреть.Andrey_EWQ писал(а):Может ли не заводится из за не исправного клапана SCV? в основном пишут, что при неисправном клапане обороты плавают
Токма есть одна проблема: найти нормальных диагностов в Новосибе. Сканер Мут-3 есть в диамонде и у официалов. В диамонде сканерщик не очень того; у новых официалов я еще не был, ничего про них сказать не могу.
Мультимарочники, вроде, тоже кажут давление в рампе.
PS: А поподробнее - что значит не заводится: с первого раза или с третьего тоже. Ошибки читали?
Может для начала:
1) ошибки прочитать;
2) свечи проверить (так сегодня например -20 было);
3) поставить прозрачный шлан с фильтра на ТНВД (дабы воздух проверить).
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Например завелся поездил все хорошо, примерно через час стартером крутишь и ни с первого ни с третьего раза ни каких признаков завода, постоит немного раз и завелся, а бывает со второго или третьего раза заводится сразу. Раз пять уже такое было. Давление в рампе считывал ELM 327 - 33Мпа когда заведен на холостых. Если завелся прет как надо, обороты не плавают.Alex_IZA писал(а):Сканер надо цеплять и смотреть давление в рампе, даже на не запущенном двигателе, при кручении стартером, можно смотреть.Andrey_EWQ писал(а):Может ли не заводится из за не исправного клапана SCV? в основном пишут, что при неисправном клапане обороты плавают
Токма есть одна проблема: найти нормальных диагностов в Новосибе. Сканер Мут-3 есть в диамонде и у официалов. В диамонде сканерщик не очень того; у новых официалов я еще не был, ничего про них сказать не могу.
Мультимарочники, вроде, тоже кажут давление в рампе.
PS: А поподробнее - что значит не заводится: с первого раза или с третьего тоже. Ошибки читали?
Может для начала:
1) ошибки прочитать;
2) свечи проверить (так сегодня например -20 было);
3) поставить прозрачный шлан с фильтра на ТНВД (дабы воздух проверить).
Ошибок нет.
Свечи норм, подогреваю вебастой.
От пузырей избавился.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
А без Вебасто?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Без вебасто тоже заводится. Это проявляется и в -5 (то заводится, то нет)Lukich111 писал(а):А без Вебасто?
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Не похоже это на клапан.Andrey_EWQ писал(а): Например завелся поездил все хорошо, примерно через час стартером крутишь и ни с первого ни с третьего раза ни каких признаков завода, постоит немного раз и завелся, а бывает со второго или третьего раза заводится сразу. Раз пять уже такое было.
ИМХО копайте электрику:
сигналка стоит? Может с обходчиком (временно убрать обходчик и блокировку), может хитрая сигналка с отдельной таблеткой?
Можно присмотреться к имобилайзеру, но на спортах 3.2 никто на иммо. не жаловался вообще.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Обдумаю, опробую этот вариант. Спасибо!Alex_IZA писал(а):Не похоже это на клапан.Andrey_EWQ писал(а): Например завелся поездил все хорошо, примерно через час стартером крутишь и ни с первого ни с третьего раза ни каких признаков завода, постоит немного раз и завелся, а бывает со второго или третьего раза заводится сразу. Раз пять уже такое было.
ИМХО копайте электрику:
сигналка стоит? Может с обходчиком (временно убрать обходчик и блокировку), может хитрая сигналка с отдельной таблеткой?
Можно присмотреться к имобилайзеру, но на спортах 3.2 никто на иммо. не жаловался вообще.
хотя по мнению SNOOPERа из-за клапана тоже такое возможно
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Да, вполне, но в 99% из-за клапана начинает глохнуть на холостых (или при отпускании педали газа) - это наиболее частый симптом клапана.Andrey_EWQ писал(а): хотя по мнению SNOOPERа из-за клапана тоже такое возможно
Можно снять клапан и шлифануть пастой гои (не надо его тереть нулевкой). Я на отшлифованном год проездил до замены.
PS: Вы же можете подсоединить ELM-ку в момент завода и спотреть на давление в рампе, крутя стартер.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
вчера ELM заказал которая с телефоном связывается! есть которая с ПК по USB постоянно к ПК присоединять при заводке ни как не удобно. жду ELM WI FI когда придет. интересно в момент когда стартером крутишь напряжение проседает в этот момент связь с ELM теряется, или ELM может работать при просевшем напряженииAlex_IZA писал(а):Да, вполне, но в 99% из-за клапана начинает глохнуть на холостых (или при отпускании педали газа) - это наиболее частый симптом клапана.Andrey_EWQ писал(а): хотя по мнению SNOOPERа из-за клапана тоже такое возможно
Можно снять клапан и шлифануть пастой гои (не надо его тереть нулевкой). Я на отшлифованном год проездил до замены.
PS: Вы же можете подсоединить ELM-ку в момент завода и спотреть на давление в рампе, крутя стартер.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
не может, хотя это уже зависит от конкретного ЭЛМ устройства, некоторые терпят, некоторые связь теряют... Есть шанс, что прокатит, 2АКБ все-же, не должно сильно просаживать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Давно не появлялся этот симптом. На днях опять все повторилось. Замерил давление при прокрутки стартером когда не заводится ELM показал 15 Мпа. постучал по клапану, завел. Толи совпало, толи дело все таки в клапане?Alex_IZA писал(а):Да, вполне, но в 99% из-за клапана начинает глохнуть на холостых (или при отпускании педали газа) - это наиболее частый симптом клапана.Andrey_EWQ писал(а): хотя по мнению SNOOPERа из-за клапана тоже такое возможно
Можно снять клапан и шлифануть пастой гои (не надо его тереть нулевкой). Я на отшлифованном год проездил до замены.
PS: Вы же можете подсоединить ELM-ку в момент завода и спотреть на давление в рампе, крутя стартер.
Чтоб завелась давление должно быть не менее 20 Мпа?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Клапан снимал, смотрел, чистил?
Новый купил, возишь в запасе?
Новый купил, возишь в запасе?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
да нет конечно. А сколько паскаль надо чтоб завелась?SNOOPER писал(а):Клапан снимал, смотрел, чистил?
Новый купил, возишь в запасе?
обороты не плавают, давление не скочит
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Схватывать начнёт с 20, уверенный запуск с 50.Andrey_EWQ писал(а):да нет конечно. А сколько паскаль надо чтоб завелась?SNOOPER писал(а):Клапан снимал, смотрел, чистил?
Новый купил, возишь в запасе?
обороты не плавают, давление не скочит
Сердечник может просто залипать, и ему не тронутся с места после простоя.
Что у тебя в принципе и получилось, после постукивания. Если конечно это не совпадение.
Но при любом раскладе, почистить клапан не помешает.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
ага! спасибо за советSNOOPER писал(а):Схватывать начнёт с 20, уверенный запуск с 50.Andrey_EWQ писал(а):да нет конечно. А сколько паскаль надо чтоб завелась?SNOOPER писал(а):Клапан снимал, смотрел, чистил?
Новый купил, возишь в запасе?
обороты не плавают, давление не скочит
Сердечник может просто залипать, и ему не тронутся с места после простоя.
Что у тебя в принципе и получилось, после постукивания. Если конечно это не совпадение.
Но при любом раскладе, почистить клапан не помешает.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 23:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджера Спорт
- Откуда: Москва
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Такая же ерунда иногда происходит. Первый раз вылечилось заменой топливного фильтра.
Потом как то заметил взаимосвязь с педалькой тормоза.
Если с первого раза не завелась, то второй раз завожу с нажатой педалью тормоза. И она заводится
Потом как то заметил взаимосвязь с педалькой тормоза.
Если с первого раза не завелась, то второй раз завожу с нажатой педалью тормоза. И она заводится
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Тормоз точно никаким боком.
А вот второй раз, может банально топливо подкачало.
А вот второй раз, может банально топливо подкачало.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Решилась моя проблема с не заводом. Причина в имобилайзере была. Убрал обходчик, антенну на замке. сейчас все норм. Помогла в этом ELM и программы cintakc
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail
Пишите пожалуйста правильно!Andrey_EWQ писал(а):Решилась моя проблема с не заводом. Причина в имобилайзере была. Убрал обходчик, антенну на замке. сейчас все норм. Помогла в этом ELM и программы cintakc
Проблема была не в иммобилайзере, а в установленном допоборудовании.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!