То заводится, то нет 4м41 Common Rail

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail

Сообщение nersik »

В иммобилайзере вполне могла быть. У меня он пару лет назад начал глючить. После устранения все отлично.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail

Сообщение Alex_IZA »

nersik писал(а):В иммобилайзере вполне могла быть. У меня он пару лет назад начал глючить. После устранения все отлично.
Что значит - после устранения? Иммо перерешили или блок поменяли целиком?
или как обычно: пропаяли разорванные провода антенны и все заработало...
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: То заводится, то нет 4м41 Common Rail

Сообщение nersik »

Иммо ликвидировали в JapKor сервисе. Я честно говоря только сейчас задумался каким образом - не знаю. Просто иммобилайзер теперь не требуется.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»