Корректор фар! Ошибка!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Корректор фар! Ошибка!
Есть невостребованный новый азиатский датчик. Могу в Москве продать по закупке
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 июл 2017, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS..
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Сегодня перестали включаться все скорости вперед, задняя включалась нормально АКПП, обошел вокруг машины и обнаружил сломанную тягу корректора фар, заднюю, тягу пошевелил и приподнял, после чего скорости появились. Вопрос - корректор фар связан с АКПП или это совпадение и надо искать, что с АКПП?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Корректор фар! Ошибка!
Нужно сразу было по колёсам пинать......Johnkor писал(а): ↑ Сегодня перестали включаться все скорости вперед, задняя включалась нормально АКПП, обошел вокруг машины и обнаружил сломанную тягу корректора фар, заднюю, тягу пошевелил и приподнял, после чего скорости появились. Вопрос - корректор фар связан с АКПП или это совпадение и надо искать, что с АКПП?
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Привет форумчанам. Поменял сегодня передний датчик, заказанный с алишки. Вопрос такой: встаю на фаркоп, т.е. нагружаю корму, задок соответственно проседает, а корректор делает наоборот, фары задирает выше. По идее он их должен корректировать вниз. Датчик на перед ставил от задка, ничего не подпиливал. Как мне сделать чтобы он отрабатывал адекватно? На задке стоит тоже китайский более двух лет.
Злой механик АЗС
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Корректор фар! Ошибка!
Пины на разъёме местами поменять. По моему крайние.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Как можно перевернуть ось в неразборном датчике? Ты имеешь ввиду подработать надфилем отверствие в рычаге, чтобы можно было ПОВЕРНУТЬ ось датчика относительно рычага на 180° вокруг своей оси? А что мы этим изменим? Начнёт работать другая пара магнитов, которые по другому расположены по своей полярности? Тогда да. А так просто повернуть ось датчика, направление движения работы ведь не поменяется, он же как работал, допустим, при сжатии подвески в одну сторону, так и будет работать. Не зря же на датчиках разные номера. Или они различаются только расположением фаски на оси для правильной установки на переднюю подвеску либо на заднюю?
Злой механик АЗС
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Как так? Ещё со школы известно, что полярность у магнита неизменна. В датчике четыре маленьких магнитика расположенных через 90°, вот они, думаю и расположены в определённом положении своими магнитными полюсами относительно сч. устр.
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Корректор фар! Ошибка!
ну, естественно, полярность самого магнита не изменится.
изменится полярность относительно чувствительного элемента - там, где был "+", станет "-", и наоборот
при изменении угла наклона авто чувствительный элемент, к примеру, сдвигался от "+" к "-", что означало команду "надо поднять фары". при повороте ч.э. на 180 - он будет сдвигаться от "-" к "+" - что будет означать "надо опустить фары" )
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Вот теперь, как говорится, картина маслом. О чём я в принципе примерно и писАл. На днях займусь датчиком, буду подтачивать вал, тягу трогать не буду, чтобы на будущее было понятие как ставить новый датчик.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Ни хрена ни чего не изменилось. Подточил закругление, поставил с поворотом оси на 180°, встаю на фаркоп, а фары один фиг лезут вверх, хотя должно быть наоборот. Компенсация должна отрабатывать в другую сторону. Попробуйте пожалуйста на своих авто, у кого как отрабатывает корректор при нагрузке на задок авто-ля.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Корректор фар! Ошибка!
Нормально отрабатывает. Все штатно. Гараж у меня чуток на горке. И при подъезде к гаражу фары опускаются.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Корректор фар! Ошибка!
Для заднего датчика - Отсоедини тягу от рамы. Тяга максимально внизу. Включи свет. При подъеме тяги датчика вверх - фары тоже вверх поднимаются. Для переднего наоборот вниз опускаются..
Нафек на фаркоп вставать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Корректор фар! Ошибка!
Так проверять наверное не правильно. Мозги корректора настроены так чтобы компенсировать значения от двух датчиков одновременно.
Если нагружается задок автомобиля, то морда, соответственно, тоже меняет своё положение, улавливаешь взаимосвязь? А просто отсоединяя тягу от датчика мы получим однобокий результат, т.к. второй датчик остаётся в статичном положении.
Злой механик АЗС
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Корректор фар! Ошибка!
Это понятно. Но тебе, я так понял, необходимо было проверить установленный датчик.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Корректор фар! Ошибка!
Ищу, ищу по ссылками, а расшифровки моргания нету.. в общем 2 длинных, длинная пауза, 2 коротких ... подскажите, где найти расшифровку?