Страница 1 из 2

Стук 4D56

Добавлено: 03 апр 2018, 14:43
Spintires
Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.

Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?

Ролик:

Re: Стук 4D56

Добавлено: 03 апр 2018, 15:04
Spintires
И на всякий случай посоветуйте проверенный сервис в Москве (где-то проскакивало недавно на форуме, но потерял) где смогут грамотно послушать и продиагностировать 4D56.
Спасибо!

Re: Стук 4D56

Добавлено: 03 апр 2018, 20:26
sn1
Форсунка. При нагреве стучит меньше. ИМХО

Re: Стук 4D56

Добавлено: 03 апр 2018, 20:52
SNOOPER
Да форсунка.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 07:49
Армеец
По утрам тоже стучит, но не так громко. После прогрева не слышно совсем. Поэтому не дергаюсь пока.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 09:31
Андрей 645 10rus
Spintires писал(а):У кого-нибудь стучит так же?
у меня примерно так же. Рецепт здесь простой ::-[: Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 09:47
Андрей 645 10rus
Ну и так, думаю, что это итак все знают, но напомню ::-[: . Не надо греть авто до рабочей темп. , а потом вкл. печку, может треснуть лобовое стекло :;-): Буквально 2-3 мин. достаточно. Конечно, когда вы вкл. печку, автоматом вкл. кондиционер, т.к он не нужен, его нужно выключить :)

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 09:51
орчанин
А может это быть из-за свечей накала? Не догревает топливо, вот и стучит на холодную

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 10:02
АлександрК
Андрей 645 10rus писал(а):
Spintires писал(а):У кого-нибудь стучит так же?
у меня примерно так же. Рецепт здесь простой ::-[: Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.
Это как ставить машину спущенным колесом к солнцу - нагреется и давление станет повыше! Если есть проблема - надо ремонтировать. Когда поршень прогорит будет уже сложнее печкой вопрос решать...

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 10:37
Андрей 645 10rus
АлександрК писал(а): Если есть проблема - надо ремонтировать.
Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит :*DONT_KNOW*: может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю :;-): Тем более я не моторист ::-D:
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает ::-[:

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:07
Андрей0585
А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь? По мере прогрева вибрация проходит и не достает до чего нибудь. Это как вариант по аналогии с воздухозаборником. Его тоже колбасит и стучит он дай бог.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:15
Андрей 645 10rus
Андрей0585 писал(а):А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь?
Нее, открывал капот , в момент стука, двигатель колбасится в пределах нормы ::-[: стук именно с мотора

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:34
Spintires
С воздухозаборником была проблема вначале эксплуатации, закрепили.
Нет, тут не похоже на то что задевает. Звук прямо из двигателя идет.
И по частоте звука похоже что это один из цилиндров/форсунка. Либо, более пессимистичный вариант - где то ниже. ИМХО.

Люди уже достали удивляться шумности работы моего двигателя. Им еще объясни что там печка обороты поднимает и т.п. :*JOKINGLY*:

Вот думаю насколько вредно будет проехать еще тысяч 5-6 км. Да еще и серпантины крутые будут.

Сам работаю в сфере автобизнеса, есть у нас и дилерский центр, есть автосервисы куда езжу к знакомым обслуживаться, но нигде не делают диагностику/ремонт форсунок.

Может всё-таки кто подскажет куда съездить можно, к толковым ребятам?

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:40
Spintires
Андрей 645 10rus писал(а):
АлександрК писал(а): Если есть проблема - надо ремонтировать.
Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит :*DONT_KNOW*: может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю :;-): Тем более я не моторист ::-D:
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает ::-[:
У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.

Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:49
АлександрК
А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:53
Spintires
Просмотрел очень много роликов на ютубе на тему стуков 4d56 и даже других дизелей, читал на форумах. Очень похожие симптомы и звуки при неисправной форсунке. В т.ч. плавающие обороты (у меня пока не плавают). Обучение форсунок может на время улучшать ситуацию, но потом все возвращается обратно. Мне тоже раза 3 уже обучали.

С запуском тоже проблем вроде нет. Правда этой зимой, один раз не завелась с автозапуска в -20 (потом вручную завел). Хотя прошлой зимой заводилась при таких температурах с того же автозапуска без проблем.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 11:56
Spintires
АлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
Делал. Помогало на самое первое время, потом тоже самое. ИМХО при исправных форсунках обучения должно тысяч на 15 км хотя бы хватать.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 12:00
Андрей 645 10rus
Spintires писал(а):У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.
У меня так же, но я грею минут 10, естественно если за окном -10 и более .
Spintires писал(а):Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно
Аааа, ну а я купил авто не новым, поэтому только и могу догадываться, было так или стало)
АлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически
Вот этого я не делал ::-[: и даже не слышал о такой процедуре :*PARDON*:

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 12:25
SNOOPER
Spintires писал(а): У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.

Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.
Проверка.
Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
Двигатель заводить после того как сканер соединился и вы готовы к тесту.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 12:54
Spintires
Будем пробовать, спасибо, хотя но охладить уже не так просто.