Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Стук 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Стук 4D56

Сообщение Spintires »

Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.

Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?

Ролик:
Последний раз редактировалось Spintires 03 апр 2018, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires »

И на всякий случай посоветуйте проверенный сервис в Москве (где-то проскакивало недавно на форуме, но потерял) где смогут грамотно послушать и продиагностировать 4D56.
Спасибо!
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Стук 4D56

Сообщение sn1 »

Форсунка. При нагреве стучит меньше. ИМХО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение SNOOPER »

Да форсунка.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Армеец »

По утрам тоже стучит, но не так громко. После прогрева не слышно совсем. Поэтому не дергаюсь пока.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Андрей 645 10rus »

Spintires писал(а):У кого-нибудь стучит так же?
у меня примерно так же. Рецепт здесь простой ::-[: Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Андрей 645 10rus »

Ну и так, думаю, что это итак все знают, но напомню ::-[: . Не надо греть авто до рабочей темп. , а потом вкл. печку, может треснуть лобовое стекло :;-): Буквально 2-3 мин. достаточно. Конечно, когда вы вкл. печку, автоматом вкл. кондиционер, т.к он не нужен, его нужно выключить :)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение орчанин »

А может это быть из-за свечей накала? Не догревает топливо, вот и стучит на холодную
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Стук 4D56

Сообщение АлександрК »

Андрей 645 10rus писал(а):
Spintires писал(а):У кого-нибудь стучит так же?
у меня примерно так же. Рецепт здесь простой ::-[: Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.
Это как ставить машину спущенным колесом к солнцу - нагреется и давление станет повыше! Если есть проблема - надо ремонтировать. Когда поршень прогорит будет уже сложнее печкой вопрос решать...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Андрей 645 10rus »

АлександрК писал(а): Если есть проблема - надо ремонтировать.
Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит :*DONT_KNOW*: может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю :;-): Тем более я не моторист ::-D:
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает ::-[:
Андрей0585
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук 4D56

Сообщение Андрей0585 »

А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь? По мере прогрева вибрация проходит и не достает до чего нибудь. Это как вариант по аналогии с воздухозаборником. Его тоже колбасит и стучит он дай бог.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Андрей 645 10rus »

Андрей0585 писал(а):А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь?
Нее, открывал капот , в момент стука, двигатель колбасится в пределах нормы ::-[: стук именно с мотора
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires »

С воздухозаборником была проблема вначале эксплуатации, закрепили.
Нет, тут не похоже на то что задевает. Звук прямо из двигателя идет.
И по частоте звука похоже что это один из цилиндров/форсунка. Либо, более пессимистичный вариант - где то ниже. ИМХО.

Люди уже достали удивляться шумности работы моего двигателя. Им еще объясни что там печка обороты поднимает и т.п. :*JOKINGLY*:

Вот думаю насколько вредно будет проехать еще тысяч 5-6 км. Да еще и серпантины крутые будут.

Сам работаю в сфере автобизнеса, есть у нас и дилерский центр, есть автосервисы куда езжу к знакомым обслуживаться, но нигде не делают диагностику/ремонт форсунок.

Может всё-таки кто подскажет куда съездить можно, к толковым ребятам?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires »

Андрей 645 10rus писал(а):
АлександрК писал(а): Если есть проблема - надо ремонтировать.
Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит :*DONT_KNOW*: может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю :;-): Тем более я не моторист ::-D:
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает ::-[:
У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.

Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Стук 4D56

Сообщение АлександрК »

А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires »

Просмотрел очень много роликов на ютубе на тему стуков 4d56 и даже других дизелей, читал на форумах. Очень похожие симптомы и звуки при неисправной форсунке. В т.ч. плавающие обороты (у меня пока не плавают). Обучение форсунок может на время улучшать ситуацию, но потом все возвращается обратно. Мне тоже раза 3 уже обучали.

С запуском тоже проблем вроде нет. Правда этой зимой, один раз не завелась с автозапуска в -20 (потом вручную завел). Хотя прошлой зимой заводилась при таких температурах с того же автозапуска без проблем.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires »

АлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
Делал. Помогало на самое первое время, потом тоже самое. ИМХО при исправных форсунках обучения должно тысяч на 15 км хотя бы хватать.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Андрей 645 10rus »

Spintires писал(а):У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.
У меня так же, но я грею минут 10, естественно если за окном -10 и более .
Spintires писал(а):Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно
Аааа, ну а я купил авто не новым, поэтому только и могу догадываться, было так или стало)
АлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически
Вот этого я не делал ::-[: и даже не слышал о такой процедуре :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а): У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.

Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.
Проверка.
Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
Двигатель заводить после того как сканер соединился и вы готовы к тесту.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires »

Будем пробовать, спасибо, хотя но охладить уже не так просто.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»