Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Стук 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Стук 4D56
Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.
Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?
Ролик:
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.
Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?
Ролик:
Последний раз редактировалось Spintires 03 апр 2018, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
И на всякий случай посоветуйте проверенный сервис в Москве (где-то проскакивало недавно на форуме, но потерял) где смогут грамотно послушать и продиагностировать 4D56.
Спасибо!
Спасибо!
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Стук 4D56
Форсунка. При нагреве стучит меньше. ИМХО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3236
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Стук 4D56
По утрам тоже стучит, но не так громко. После прогрева не слышно совсем. Поэтому не дергаюсь пока.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук 4D56
у меня примерно так же. Рецепт здесь простой Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.Spintires писал(а):У кого-нибудь стучит так же?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук 4D56
Ну и так, думаю, что это итак все знают, но напомню . Не надо греть авто до рабочей темп. , а потом вкл. печку, может треснуть лобовое стекло Буквально 2-3 мин. достаточно. Конечно, когда вы вкл. печку, автоматом вкл. кондиционер, т.к он не нужен, его нужно выключить
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Стук 4D56
Это как ставить машину спущенным колесом к солнцу - нагреется и давление станет повыше! Если есть проблема - надо ремонтировать. Когда поршень прогорит будет уже сложнее печкой вопрос решать...Андрей 645 10rus писал(а):у меня примерно так же. Рецепт здесь простой Ставите крутилку печки в положение OFF , запускаете двигатель, даёте ему поработать минуты 2-3 , при этом ХХ будет менее 1000 оборотов и стука не будет, затем можно вкл. печечку, обороты поднимутся больше 1000, но стука уже не будет. Рецепт мне подсказал сосед по стоянке, он покупал авто новым и так было всегда при низкой темп. окр. воздуха.Spintires писал(а):У кого-нибудь стучит так же?
С уважением, Александр.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук 4D56
Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?АлександрК писал(а): Если есть проблема - надо ремонтировать.
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю Тем более я не моторист
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук 4D56
А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь? По мере прогрева вибрация проходит и не достает до чего нибудь. Это как вариант по аналогии с воздухозаборником. Его тоже колбасит и стучит он дай бог.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук 4D56
Нее, открывал капот , в момент стука, двигатель колбасится в пределах нормы стук именно с мотораАндрей0585 писал(а):А может просто на холодную его колбасит и он бьется об защиту каку нибудь?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
С воздухозаборником была проблема вначале эксплуатации, закрепили.
Нет, тут не похоже на то что задевает. Звук прямо из двигателя идет.
И по частоте звука похоже что это один из цилиндров/форсунка. Либо, более пессимистичный вариант - где то ниже. ИМХО.
Люди уже достали удивляться шумности работы моего двигателя. Им еще объясни что там печка обороты поднимает и т.п.
Вот думаю насколько вредно будет проехать еще тысяч 5-6 км. Да еще и серпантины крутые будут.
Сам работаю в сфере автобизнеса, есть у нас и дилерский центр, есть автосервисы куда езжу к знакомым обслуживаться, но нигде не делают диагностику/ремонт форсунок.
Может всё-таки кто подскажет куда съездить можно, к толковым ребятам?
Нет, тут не похоже на то что задевает. Звук прямо из двигателя идет.
И по частоте звука похоже что это один из цилиндров/форсунка. Либо, более пессимистичный вариант - где то ниже. ИМХО.
Люди уже достали удивляться шумности работы моего двигателя. Им еще объясни что там печка обороты поднимает и т.п.
Вот думаю насколько вредно будет проехать еще тысяч 5-6 км. Да еще и серпантины крутые будут.
Сам работаю в сфере автобизнеса, есть у нас и дилерский центр, есть автосервисы куда езжу к знакомым обслуживаться, но нигде не делают диагностику/ремонт форсунок.
Может всё-таки кто подскажет куда съездить можно, к толковым ребятам?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.Андрей 645 10rus писал(а):Это понятно, а что ремонтировать? На 4D56 , по крайней мере тех, которые 178л/с (на предидущих не знаю) стоит какая-то фигня (не знаю как называется) которая поднимает обороты двиг-ля, для быстрого прогрева, но поднятые обороты при холодном пуске, приводят к стуку..... А вот что стучит может гидрики, может как говорят "форсунки ломит" может ещё что.... но это связано лишь с большими оборотами именно на холодную., т.е уменьшив обороты стука нет вообще. Дак может всё-таки это особенность данного мотора?АлександрК писал(а): Если есть проблема - надо ремонтировать.
Я ничего не утверждаю, просто предполагаю Тем более я не моторист
Кстати, скоро поеду на диагностику, там и посмотрим, как форсы работают и всё остальное , а то иногда на горячую ХХ плавает
Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Стук 4D56
А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
С уважением, Александр.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Просмотрел очень много роликов на ютубе на тему стуков 4d56 и даже других дизелей, читал на форумах. Очень похожие симптомы и звуки при неисправной форсунке. В т.ч. плавающие обороты (у меня пока не плавают). Обучение форсунок может на время улучшать ситуацию, но потом все возвращается обратно. Мне тоже раза 3 уже обучали.
С запуском тоже проблем вроде нет. Правда этой зимой, один раз не завелась с автозапуска в -20 (потом вручную завел). Хотя прошлой зимой заводилась при таких температурах с того же автозапуска без проблем.
С запуском тоже проблем вроде нет. Правда этой зимой, один раз не завелась с автозапуска в -20 (потом вручную завел). Хотя прошлой зимой заводилась при таких температурах с того же автозапуска без проблем.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Делал. Помогало на самое первое время, потом тоже самое. ИМХО при исправных форсунках обучения должно тысяч на 15 км хотя бы хватать.АлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук 4D56
У меня так же, но я грею минут 10, естественно если за окном -10 и более .Spintires писал(а):У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.
Аааа, ну а я купил авто не новым, поэтому только и могу догадываться, было так или стало)Spintires писал(а):Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно
Вот этого я не делал и даже не слышал о такой процедуреАлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Стук 4D56
Проверка.Spintires писал(а): У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.
Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.
Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
Двигатель заводить после того как сканер соединился и вы готовы к тесту.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Будем пробовать, спасибо, хотя но охладить уже не так просто.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17