Стук 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Просмотрел очень много роликов на ютубе на тему стуков 4d56 и даже других дизелей, читал на форумах. Очень похожие симптомы и звуки при неисправной форсунке. В т.ч. плавающие обороты (у меня пока не плавают). Обучение форсунок может на время улучшать ситуацию, но потом все возвращается обратно. Мне тоже раза 3 уже обучали.
С запуском тоже проблем вроде нет. Правда этой зимой, один раз не завелась с автозапуска в -20 (потом вручную завел). Хотя прошлой зимой заводилась при таких температурах с того же автозапуска без проблем.
С запуском тоже проблем вроде нет. Правда этой зимой, один раз не завелась с автозапуска в -20 (потом вручную завел). Хотя прошлой зимой заводилась при таких температурах с того же автозапуска без проблем.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Делал. Помогало на самое первое время, потом тоже самое. ИМХО при исправных форсунках обучения должно тысяч на 15 км хотя бы хватать.АлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически? Работает мягче и расход умереннее после этой операции.
А тарахтеть - с утра на холодную ещё и не так тарахтят дизельные машины! Другой вопрос, если это чётко прослушивается на одном цилиндре.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук 4D56
У меня так же, но я грею минут 10, естественно если за окном -10 и более .Spintires писал(а):У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.
Аааа, ну а я купил авто не новым, поэтому только и могу догадываться, было так или стало)Spintires писал(а):Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно
Вот этого я не делал и даже не слышал о такой процедуреАлександрК писал(а):А "обучение" форсунок делаете периодически
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук 4D56
Проверка.Spintires писал(а): У меня через 5 минут прогрева, когда на холостых (повышенных) уже не стучит, но температура мотора все еще низкая (стрелка не сдвинулась), начинаешь ехать, на первой-второй передаче, около 1500 оборотов - слышен стук. Но потом, когда двигатель уже хорошо прогрелся, вроде тихо.
Примерно до 60-65 тысяч пробега такого не было точно. Иначе заморочился бы раньше. Да, двигатель всегда работал шумно. Но шум был равномерный, без этих выделяющихся дын-дын-дын.
Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
Двигатель заводить после того как сканер соединился и вы готовы к тесту.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Будем пробовать, спасибо, хотя но охладить уже не так просто.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Поговорил с коллегой у которого есть универсальный сканер (не мут), будем пробовать на следующей неделе отключать форсунки и слушать.
В крайнем случае, думаю можно перед отпуском сделать еще раз обучение форсунок.
В крайнем случае, думаю можно перед отпуском сделать еще раз обучение форсунок.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?SNOOPER писал(а):Spintires писал(а): Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Стук 4D56
Можно, но есть некий вероятный риск повреждения блока управления двигателем.Spintires писал(а): А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.
Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.
Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Стук 4D56
Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!Spintires писал(а):Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.
Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Постараюсь хотя бы на телефон снять)sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.
А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Стук 4D56
На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук 4D56
Это только форсунка.Spintires писал(а):Постараюсь хотя бы на телефон снять)sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.
А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
При неисправности свечи, свечей. Двигатель будет заводится долго, не с первой попытки. Чем ниже температура, тем дольше запуск.
Будет неравномерно работать первые минуту две.
НО стучать не будет.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Стук 4D56
Как и заправляться на Луке, а про свечи = завелся или нет... Дальнейшие звуки,после того как завелся,..- частоты, расколбасы etc. от свечей не зависят .!sn1 писал(а):На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Стук 4D56
Просто сегодня нужен был другой состав смеси.Spintires писал(а):Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Прогрев вебасто, тоже данный трабл сглаживает.
Пока нет явного троения, переживать не стоит.
По крайней мере это не смертельно.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
В субботу обучил форсунки.
sn1, фоткать не знал что, т.к. после обучения никаких результатов корректировок мут не показал. Просто написал что-то типа "обучение завершено" и всё.
Потом зашли в какую то длинную таблицу с сотней строк ("таблица отклонений", со слов диагноста), где в т.ч. шли по номерам форсунки и их состояния 1#1, 1#2, 1#3, 1#4, ... 2#1, 2#2, 2#3 и т.п. Там были какие то цифры, по второй форсунке отклонение было ощутимо больше других, толи -0.2, толи -0.02
Сказать стало лучше или нет не могу, морозов не было - стука нет.
sn1, фоткать не знал что, т.к. после обучения никаких результатов корректировок мут не показал. Просто написал что-то типа "обучение завершено" и всё.
Потом зашли в какую то длинную таблицу с сотней строк ("таблица отклонений", со слов диагноста), где в т.ч. шли по номерам форсунки и их состояния 1#1, 1#2, 1#3, 1#4, ... 2#1, 2#2, 2#3 и т.п. Там были какие то цифры, по второй форсунке отклонение было ощутимо больше других, толи -0.2, толи -0.02
Сказать стало лучше или нет не могу, морозов не было - стука нет.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 16:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Чита
Стук 4D56
Доброго времени сутокSpintires писал(а): ↑ Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.
Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?
Ролик:
Скажите причина установлена стука на холодную ?