Страница 2 из 2

Re: Стук 4D56

Добавлено: 04 апр 2018, 17:18
Spintires
Поговорил с коллегой у которого есть универсальный сканер (не мут), будем пробовать на следующей неделе отключать форсунки и слушать.

В крайнем случае, думаю можно перед отпуском сделать еще раз обучение форсунок.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 05 апр 2018, 10:09
Spintires
SNOOPER писал(а):
Spintires писал(а): Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?

Re: Стук 4D56

Добавлено: 05 апр 2018, 10:32
SNOOPER
В принципе почему нет.
Потом просто ошибки по ним потрёте.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 05 апр 2018, 12:51
Napic
Spintires писал(а): А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?
Можно, но есть некий вероятный риск повреждения блока управления двигателем.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 15:29
Spintires
Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.

Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 16:45
sn1
Spintires писал(а):Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.

Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 22:26
Spintires
sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
Постараюсь хотя бы на телефон снять)

p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.

А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 22:34
sn1
На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 22:49
SNOOPER
Spintires писал(а):
sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
Постараюсь хотя бы на телефон снять)

p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.

А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
Это только форсунка.
При неисправности свечи, свечей. Двигатель будет заводится долго, не с первой попытки. Чем ниже температура, тем дольше запуск.
Будет неравномерно работать первые минуту две.
НО стучать не будет.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 23:00
Hidemon
sn1 писал(а):На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
Как и заправляться на Луке, а про свечи = завелся или нет... Дальнейшие звуки,после того как завелся,..- частоты, расколбасы etc. от свечей не зависят .!

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 23:05
Spintires
Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?

Re: Стук 4D56

Добавлено: 06 апр 2018, 23:33
SNOOPER
Spintires писал(а):Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Просто сегодня нужен был другой состав смеси.
Прогрев вебасто, тоже данный трабл сглаживает.
Пока нет явного троения, переживать не стоит.
По крайней мере это не смертельно.

Re: Стук 4D56

Добавлено: 09 апр 2018, 13:03
Spintires
В субботу обучил форсунки.
sn1, фоткать не знал что, т.к. после обучения никаких результатов корректировок мут не показал. Просто написал что-то типа "обучение завершено" и всё.
Потом зашли в какую то длинную таблицу с сотней строк ("таблица отклонений", со слов диагноста), где в т.ч. шли по номерам форсунки и их состояния 1#1, 1#2, 1#3, 1#4, ... 2#1, 2#2, 2#3 и т.п. Там были какие то цифры, по второй форсунке отклонение было ощутимо больше других, толи -0.2, толи -0.02

Сказать стало лучше или нет не могу, морозов не было - стука нет.

Стук 4D56

Добавлено: 11 ноя 2019, 18:05
Sergey43
Spintires писал(а): Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.

Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?

Ролик:
Доброго времени суток
Скажите причина установлена стука на холодную ?

Стук 4D56

Добавлено: 11 ноя 2019, 19:19
lmsnn
Тоже интересно

Стук 4D56

Добавлено: 11 ноя 2019, 20:15
SNOOPER
В теме причина озвучивалась не однократно..... А им интересно.. :=-O:

Стук 4D56

Добавлено: 11 ноя 2019, 21:36
sn1
Spintires писал(а): толи -0.2, толи -0.02
Очень разные величины. И в каком цикле?

Стук 4D56

Добавлено: 27 ноя 2019, 16:25
Spintires
Sergey43 писал(а): Доброго времени суток
Скажите причина установлена стука на холодную ?
Приветствую,
чуть ранее выкладывал ролик на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc
Почитайте там мою переписку с Aleksandr Lelaus, с его слов у него была точно такая же проблема, и он решил ее заменой форсунок.
Я сам пока ничего не делал. Но понимаю что рано или поздно придется.
Единственное что думаю - это сначала попробовать помыть форсунки. Не поможет - значит замена.