Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Стук 4D56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Поговорил с коллегой у которого есть универсальный сканер (не мут), будем пробовать на следующей неделе отключать форсунки и слушать.
В крайнем случае, думаю можно перед отпуском сделать еще раз обучение форсунок.
В крайнем случае, думаю можно перед отпуском сделать еще раз обучение форсунок.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?SNOOPER писал(а):Spintires писал(а): Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Стук 4D56
Можно, но есть некий вероятный риск повреждения блока управления двигателем.Spintires писал(а): А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.
Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.
Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Стук 4D56
Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!Spintires писал(а):Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.
Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Постараюсь хотя бы на телефон снять)sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.
А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Стук 4D56
На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Стук 4D56
Это только форсунка.Spintires писал(а):Постараюсь хотя бы на телефон снять)sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.
А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
При неисправности свечи, свечей. Двигатель будет заводится долго, не с первой попытки. Чем ниже температура, тем дольше запуск.
Будет неравномерно работать первые минуту две.
НО стучать не будет.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Стук 4D56
Как и заправляться на Луке, а про свечи = завелся или нет... Дальнейшие звуки,после того как завелся,..- частоты, расколбасы etc. от свечей не зависят .!sn1 писал(а):На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Стук 4D56
Просто сегодня нужен был другой состав смеси.Spintires писал(а):Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Прогрев вебасто, тоже данный трабл сглаживает.
Пока нет явного троения, переживать не стоит.
По крайней мере это не смертельно.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук 4D56
В субботу обучил форсунки.
sn1, фоткать не знал что, т.к. после обучения никаких результатов корректировок мут не показал. Просто написал что-то типа "обучение завершено" и всё.
Потом зашли в какую то длинную таблицу с сотней строк ("таблица отклонений", со слов диагноста), где в т.ч. шли по номерам форсунки и их состояния 1#1, 1#2, 1#3, 1#4, ... 2#1, 2#2, 2#3 и т.п. Там были какие то цифры, по второй форсунке отклонение было ощутимо больше других, толи -0.2, толи -0.02
Сказать стало лучше или нет не могу, морозов не было - стука нет.
sn1, фоткать не знал что, т.к. после обучения никаких результатов корректировок мут не показал. Просто написал что-то типа "обучение завершено" и всё.
Потом зашли в какую то длинную таблицу с сотней строк ("таблица отклонений", со слов диагноста), где в т.ч. шли по номерам форсунки и их состояния 1#1, 1#2, 1#3, 1#4, ... 2#1, 2#2, 2#3 и т.п. Там были какие то цифры, по второй форсунке отклонение было ощутимо больше других, толи -0.2, толи -0.02
Сказать стало лучше или нет не могу, морозов не было - стука нет.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 16:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Чита
Стук 4D56
Доброго времени сутокSpintires писал(а): ↑ Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.
Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?
Ролик:
Скажите причина установлена стука на холодную ?
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Стук 4D56
Приветствую,
чуть ранее выкладывал ролик на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc
Почитайте там мою переписку с Aleksandr Lelaus, с его слов у него была точно такая же проблема, и он решил ее заменой форсунок.
Я сам пока ничего не делал. Но понимаю что рано или поздно придется.
Единственное что думаю - это сначала попробовать помыть форсунки. Не поможет - значит замена.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17