Перегревается двигатель.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Перегревается двигатель.
Да без прокатки хватает обычно. На ХХ если пузыри- уже плохо, на 3.000 об. -начало конца. И ехать с бутылками никуда не нужно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Перегревается двигатель.
Свят! В том то и дело, что у wiktor777 без нагрузки со снятой крышкой на радиаторе нет пузырей. Я так не экспериментировал, т.к. повышение температуры антифриза на 5гр С приводит к увеличению объема на 0,7% = 70гр. Куда их девать? будут переливаться через горловину. Непорядок.
Высокие холостые обороты -не равно "нагрузка в горку". Тут не начало конца, кмк, а возможно маааленькая пробоина. Работает только при высоком давлении. Или второй вариант = полузабитый радиатор. Костя предложил путь диагностики = условно исправный радиатор.
Высокие холостые обороты -не равно "нагрузка в горку". Тут не начало конца, кмк, а возможно маааленькая пробоина. Работает только при высоком давлении. Или второй вариант = полузабитый радиатор. Костя предложил путь диагностики = условно исправный радиатор.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается двигатель.
Сегодня ехал с работы, на улице +7,дождь,максимум что было по БК 92 градуса и то на затяжном подъеме на эстакаду, специально крутил движок, по ровной 89-90, термостат на 76 гр.
- castor111
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 16:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2014 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается двигатель.
Автотехцентр "Геркон" в Люберцах. Я у них делалwiktor777 писал(а):Да что то нечего хорошего не гуглится,в основном продажа,думаю сервисы обзванивать,у кого есть в наличии.zFruit писал(а):Такая же проблема на бензинке. Нагуглишь контору - пиши сюда, тоже б воспользовался.
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается двигатель.
Не далеко от меня,спасибо.castor111 писал(а):Автотехцентр "Геркон" в Люберцах. Я у них делалwiktor777 писал(а):Да что то нечего хорошего не гуглится,в основном продажа,думаю сервисы обзванивать,у кого есть в наличии.zFruit писал(а):Такая же проблема на бензинке. Нагуглишь контору - пиши сюда, тоже б воспользовался.
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается двигатель.
Пока не буду хвалиться, но возможно победил !!!
И так, в субботу поехал в сервис, все дружно приговорили помпу, х...й с ней, поехал купил, на мои возрожения что верх радиатора холодный сказали что помпа не прокачивает.Поменяли (старая оказалась живая), не помогло, верх радиатора холодный.
Вчера заказал радиатор китайский, увеличеный от L 200,SAT.Сегодня решил сам махнуть на работе, на парковке, встал вроде нормально, тока верхнюю трубку на АКПП пришлось старую оставить.При поездки домой специально давал пиз...ды, максимальное что видел на мультике 87, в пробке держится 83, и приятный шум вискомуфты на вентиляторе.
Конечно радоваться рано, будем ждать жары, да и радик китайский как себя поведет.
Вопрос, как мог верх радиатора забиться?Как не будь разберу, сфоткаю.
И так, в субботу поехал в сервис, все дружно приговорили помпу, х...й с ней, поехал купил, на мои возрожения что верх радиатора холодный сказали что помпа не прокачивает.Поменяли (старая оказалась живая), не помогло, верх радиатора холодный.
Вчера заказал радиатор китайский, увеличеный от L 200,SAT.Сегодня решил сам махнуть на работе, на парковке, встал вроде нормально, тока верхнюю трубку на АКПП пришлось старую оставить.При поездки домой специально давал пиз...ды, максимальное что видел на мультике 87, в пробке держится 83, и приятный шум вискомуфты на вентиляторе.
Конечно радоваться рано, будем ждать жары, да и радик китайский как себя поведет.
Вопрос, как мог верх радиатора забиться?Как не будь разберу, сфоткаю.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается двигатель.
Может не туда пишу, но
Дизель 2.5 mps2
после ТО с заменой ГРМ двигатель стал греться до 95-98г (по компу) при любой активности разгонах (причем при медленном разгоне немного в горку при оборотах до 2т греется быстрее, кажется, чем при активном при оборотах 2т+), после этого температура довольно быстро падает до 90г, но до этого ТО я 95г+ видел только летом при продолжительном движении в горку. Без движения на холостых держит 87-89г, при равномерном движении около 100км/ч - 89-91г, трубки нижняя и верхняя горячие, вентилятор гудит на горячую, пузырей в бачке нет, помпа не текла- не люфтила. Радик помыли. Температура за бортом 20-25г.
Может такие симптомы давать смещение на 1 зуб при установке ремня?
Дизель 2.5 mps2
после ТО с заменой ГРМ двигатель стал греться до 95-98г (по компу) при любой активности разгонах (причем при медленном разгоне немного в горку при оборотах до 2т греется быстрее, кажется, чем при активном при оборотах 2т+), после этого температура довольно быстро падает до 90г, но до этого ТО я 95г+ видел только летом при продолжительном движении в горку. Без движения на холостых держит 87-89г, при равномерном движении около 100км/ч - 89-91г, трубки нижняя и верхняя горячие, вентилятор гудит на горячую, пузырей в бачке нет, помпа не текла- не люфтила. Радик помыли. Температура за бортом 20-25г.
Может такие симптомы давать смещение на 1 зуб при установке ремня?
Последний раз редактировалось hospis 16 май 2018, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Перегревается двигатель.
когда смещали звук у меня поменялсяhospis писал(а):Может не туда пишу, но
Дизель 2.5 mps2
после ТО с заменой ГРМ двигатель стал греться до 95-98г (по компу) при любой активности разгонах (причем при медленном разгоне немного в горку при оборотах до 2т греется быстрее, кажется, чем при активном при оборотах 2т+), после этого температура довольно быстро падает до 90г, но до этого ТО я 95г+ видел только летом при продолжительном движении в горку. Без движения на холостых держит 89г, при равномерном движении около 10км/ч - 89-91г, трубки нижняя и верхняя горячие, вентилятор гудит на горячую, пузырей в бачке нет, помпа не текла- не люфтила. Радик помыли. Температура за бортом 20-25г.
Может такие симптомы давать смещение на 1 зуб при установке ремня?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегревается двигатель.
Антифриз не сливали?
Если сливали, то погоняйте авто в горку и с горки. Пробка уйдет. Дольете антифриз до уровня и все будет норм.
Проходил такое. Удачи!
Если сливали, то погоняйте авто в горку и с горки. Пробка уйдет. Дольете антифриз до уровня и все будет норм.
Проходил такое. Удачи!
hospis писал(а):Может не туда пишу, но
Дизель 2.5 mps2
после ТО с заменой ГРМ двигатель стал греться до 95-98г (по компу) при любой активности разгонах (причем при медленном разгоне немного в горку при оборотах до 2т греется быстрее, кажется, чем при активном при оборотах 2т+), после этого температура довольно быстро падает до 90г, но до этого ТО я 95г+ видел только летом при продолжительном движении в горку. Без движения на холостых держит 87-89г, при равномерном движении около 100км/ч - 89-91г, трубки нижняя и верхняя горячие, вентилятор гудит на горячую, пузырей в бачке нет, помпа не текла- не люфтила. Радик помыли. Температура за бортом 20-25г.
Может такие симптомы давать смещение на 1 зуб при установке ремня?
- Mjasnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Перегревается двигатель.
Всё таки причина была в радиаторе???? У меня симптомы все те же - верх и середина радиатора холодная низ - горячий.wiktor777 писал(а):Пока не буду хвалиться, но возможно победил !!!
И так, в субботу поехал в сервис, все дружно приговорили помпу, х...й с ней, поехал купил, на мои возрожения что верх радиатора холодный сказали что помпа не прокачивает.Поменяли (старая оказалась живая), не помогло, верх радиатора холодный.
Вчера заказал радиатор китайский, увеличеный от L 200,SAT.Сегодня решил сам махнуть на работе, на парковке, встал вроде нормально, тока верхнюю трубку на АКПП пришлось старую оставить.При поездки домой специально давал пиз...ды, максимальное что видел на мультике 87, в пробке держится 83, и приятный шум вискомуфты на вентиляторе.
Конечно радоваться рано, будем ждать жары, да и радик китайский как себя поведет.
Вопрос, как мог верх радиатора забиться?Как не будь разберу, сфоткаю.
MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500
- wiktor777
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 19:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps 2,5 4d56 AT5 2010г.
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перегревается двигатель.
Меняй радиатор и будет счастье, проехал уже три тысячи, выше 90 не было, в затяжной подъем с кондеем, груженый.