Нет никакого люфтаBeerserg писал(а):Если в открытую дверь пошатать вверх-вниз за край, люфта нет?sn1 писал(а): Никаких проблем нет.
Шумоизоляция и музыка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Шумоизоляция и музыка
Нет.Beerserg писал(а):Если в открытую дверь пошатать вверх-вниз за край, люфта нет?sn1 писал(а): Никаких проблем нет.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Шумоизоляция и музыка
Мне верхние петли передних дверей поменяли по гарантии первый раз на 15 тыс. км. вообще без вопросов. Инженер по гарантии сказал, что проблема распространенная. Второй раз уже примерно на 45 тыс., только на водительской. Пришлось слегка надавить, дилер аргументировал "что их менять, ведь опять просядут"
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Продолжение: с задними дверями все немного проще. Всего два винта и пистоны. Нет пищалок, которые не удобно ставить. И, главное, в задней двери больше дыр! Рука легче проникает вглубь.
Прежде чем клеить, поверхности обеспылил и обезжирил.
Задние динамики так же вырезал (удобно полотном от ножовки) В это колечко, как родной встает 16,5 см. динамик с нормальным звуком. Потом кольцо ставится в штатные пазы, а динамик прикручивается длинными саморезами в металл.
Вибру грели феном и прикатывали роликом
Дверные карты обклеили шумкой, штатный ватин решили оставить, пусть будет.
Что в итоге: после того как сделали 4 двери, на скорости 90-100 стало заметно тише в салоне. Стало больше слышно движок и трансмиссию, чем ветер. Музыка качает! Для машины без усилителя очень прилично, даже на максимальной громкости ничего не пердит и не хрипит. В планах доклеить потихоньку салон и поставить новую голову.
Прежде чем клеить, поверхности обеспылил и обезжирил.
Задние динамики так же вырезал (удобно полотном от ножовки) В это колечко, как родной встает 16,5 см. динамик с нормальным звуком. Потом кольцо ставится в штатные пазы, а динамик прикручивается длинными саморезами в металл.
Вибру грели феном и прикатывали роликом
Дверные карты обклеили шумкой, штатный ватин решили оставить, пусть будет.
Что в итоге: после того как сделали 4 двери, на скорости 90-100 стало заметно тише в салоне. Стало больше слышно движок и трансмиссию, чем ветер. Музыка качает! Для машины без усилителя очень прилично, даже на максимальной громкости ничего не пердит и не хрипит. В планах доклеить потихоньку салон и поставить новую голову.
Продам W777
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шумоизоляция и музыка
Использовать пластиковые корпуса от старых динамиков для установки новых очень не очень решение. Комплект нормальных подставок для установки стоит всего несколько сотен руб.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Это ехать куда-то, покупать, крепить, подгонять. А тут все как влитое, встает в штатное место. Не вижу проблем.nersik писал(а):Использовать пластиковые корпуса от старых динамиков для установки новых очень не очень решение. Комплект нормальных подставок для установки стоит всего несколько сотен руб.
Продам W777
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
С точки зрения звука - это не правильно. Это всё равно что масло без фильтра поменять.Yuzz писал(а):Это ехать куда-то, покупать, крепить, подгонять. А тут все как влитое, встает в штатное место. Не вижу проблем.nersik писал(а):Использовать пластиковые корпуса от старых динамиков для установки новых очень не очень решение. Комплект нормальных подставок для установки стоит всего несколько сотен руб.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Как может влиять на звук в дизельном внедорожнике подставочка под динамик?sn1 писал(а):С точки зрения звука - это не правильно. Это всё равно что масло без фильтра поменять.Yuzz писал(а):Это ехать куда-то, покупать, крепить, подгонять. А тут все как влитое, встает в штатное место. Не вижу проблем.nersik писал(а):Использовать пластиковые корпуса от старых динамиков для установки новых очень не очень решение. Комплект нормальных подставок для установки стоит всего несколько сотен руб.
Продам W777
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Тогда какой смысл вообще городить огород, если критерий оценки качества звука - это дизельность внедорожника ?Yuzz писал(а):Как может влиять на звук в дизельном внедорожнике подставочка под динамик?sn1 писал(а):С точки зрения звука - это не правильно. Это всё равно что масло без фильтра поменять.
Смена дизельного мотора на бензиновый, кардинально решит вопрос качества звучания акустики .
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Хорошо, буду оценивать как масло без фильтраkrokodil594 писал(а):Тогда какой смысл вообще городить огород, если критерий оценки качества звука - это дизельность внедорожника ?Yuzz писал(а):Как может влиять на звук в дизельном внедорожнике подставочка под динамик?sn1 писал(а):С точки зрения звука - это не правильно. Это всё равно что масло без фильтра поменять.
Смена дизельного мотора на бензиновый, кардинально решит вопрос качества звучания акустики .
Продам W777
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Если так подходить, то этоYuzz писал(а): Как может влиять на звук в дизельном внедорожнике подставочка под динамик?
Ну и "Лучше уж никак вместо как нибудь"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Я просто ленивый, поэтому смастерил как проще и наверное не оптимально. А sn1 сразу видно - нет, в ютуб слазилsn1 писал(а):Если так подходить, то этоYuzz писал(а): Как может влиять на звук в дизельном внедорожнике подставочка под динамик?
Ну и "Лучше уж никак вместо как нибудь"
Продам W777
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Если ленивый зачем вообще затеял? Какая цель была в создании темы, постинга фоток? Ты же хотел оценку получить своих действий? Наверное ожидал что все завопят: "Ух круто замутил", а ожидания не оправдались:( Не оправдались не потому что я, или кто-то ещё из критикующих такие плохие, а потому что сделал неправильно. А написал я всё что написал для того, чтобы кто на новенького посмотрит и почитает, сделал правильные выводы и правильно спланировал работу. Если сын музыкой в машине увлекается, чё колечки МДФные у него не спросил?Yuzz писал(а):Я просто ленивый, поэтому смастерил как проще и наверное не оптимально. А sn1 сразу видно - нет, в ютуб слазилsn1 писал(а):Если так подходить, то этоYuzz писал(а): Как может влиять на звук в дизельном внедорожнике подставочка под динамик?
Ну и "Лучше уж никак вместо как нибудь"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Уважаемый, тему я завёл, потому что это сайт про машины Мицубиси (а не про котиков ) Интересно, конечно, почитать критику и полезные советы, а прочитал много букв и «не правильно» - офигенский аргумент
Продам W777
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Обесшумка дверей дело хорошее и нужное, но фоток вскрытых дверей, оклеенных шумкой тут валом до этого было. ПС "неправильно" - это не "не правильно", и это не аргумент. Аргументы выше.Yuzz писал(а):Уважаемый, тему я завёл, потому что это сайт про машины Мицубиси (а не про котиков ) Интересно, конечно, почитать критику и полезные советы, а прочитал много букв и «не правильно» - офигенский аргумент
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Ну с Гнессинкой, конечно, мимо.... Но со звукоинженерИей можно сказать был связан не на обывательском уровне. И должен заметить, два чрезвычайно важных момента.
1. Что толку от новых динамиков, с теми же частотными выпусками(полосой пропускания АЧХ), если голова - штатная, а соответственно и процессор - тот же.... В той же WinCe (и тд), казалось бы, вопреки здравой логике стоит гораздо более мощный аудио-проц. Звучание по сравнению с Mitsubishi-вской головой не сравнить...
2. Забудьте, про разгон каналов, в авто...Вы никогда не добьетесь в салоне автомобиля нормального сведения каналов, потому как звук строится относительно положения слушателя. Если конечно, у Вас не bugatti или ещё что-нибудь, где кресло располагается по центру... Сейчас налетит орда <<"звукарей" от Бога>>, которые начнут кричать про аппаратные плагины, и тд... Предвосхищу их тирады...Вы можете хоть 300 раз всякими Fx-ами менять апппартно центровку звучания, по сути лишь, отсекая, определенную часть колебаний, а следовательно, урезая воспроизводимый звуковой поток.
Есть только 1 более упоротая идея, чем строгая разводка стерео даблов в автомобиле - это устаноовка сабвуфера (кстати не только в авто)...
СПОЙЛЕР ЧИТАТЕЛЮ: Если, в Вашем представлении аудиосистема, включающая в себя сабвуфер, ассоциируется с качеством звука, пожалуйста... воздержитесь от комментариев... Не засоряйте эфир бесформенными невнятными сотрясаниями ... Оставьте это Вашему устройству
ЗЫ: Для искушенных, но еще не инфицированных (идеей выделения псевдjБАСОВЫХ частот в отдельно дребезжащую высиральню) советую послушать звучания TDA7581 c DSPным эмулятором саба .... На штатных колонках, без шумки, с открытыми окнами.... Вы и думать забудете про шайтан-высералку.... Ну и само собой главное, слушать действительно Hi-Res AUdio, а не 10 раз ресемплерную школьником сборку, на шару скачанную с рутрекера... {Не все то Hi-Res, что > 1000 kb/s}
1. Что толку от новых динамиков, с теми же частотными выпусками(полосой пропускания АЧХ), если голова - штатная, а соответственно и процессор - тот же.... В той же WinCe (и тд), казалось бы, вопреки здравой логике стоит гораздо более мощный аудио-проц. Звучание по сравнению с Mitsubishi-вской головой не сравнить...
2. Забудьте, про разгон каналов, в авто...Вы никогда не добьетесь в салоне автомобиля нормального сведения каналов, потому как звук строится относительно положения слушателя. Если конечно, у Вас не bugatti или ещё что-нибудь, где кресло располагается по центру... Сейчас налетит орда <<"звукарей" от Бога>>, которые начнут кричать про аппаратные плагины, и тд... Предвосхищу их тирады...Вы можете хоть 300 раз всякими Fx-ами менять апппартно центровку звучания, по сути лишь, отсекая, определенную часть колебаний, а следовательно, урезая воспроизводимый звуковой поток.
Есть только 1 более упоротая идея, чем строгая разводка стерео даблов в автомобиле - это устаноовка сабвуфера (кстати не только в авто)...
СПОЙЛЕР ЧИТАТЕЛЮ: Если, в Вашем представлении аудиосистема, включающая в себя сабвуфер, ассоциируется с качеством звука, пожалуйста... воздержитесь от комментариев... Не засоряйте эфир бесформенными невнятными сотрясаниями ... Оставьте это Вашему устройству
ЗЫ: Для искушенных, но еще не инфицированных (идеей выделения псевдjБАСОВЫХ частот в отдельно дребезжащую высиральню) советую послушать звучания TDA7581 c DSPным эмулятором саба .... На штатных колонках, без шумки, с открытыми окнами.... Вы и думать забудете про шайтан-высералку.... Ну и само собой главное, слушать действительно Hi-Res AUdio, а не 10 раз ресемплерную школьником сборку, на шару скачанную с рутрекера... {Не все то Hi-Res, что > 1000 kb/s}
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Вы извинити, я не все понял - наверняка все верно. Магнитофон-то какой ставить?vkonstova писал(а):Ну с Гнессинкой, конечно, мимо.... Но со звукоинженерИей можно сказать был связан не на обывательском уровне. И должен заметить, два чрезвычайно важных момента.
1. Что толку от новых динамиков, с теми же частотными выпусками(полосой пропускания АЧХ), если голова - штатная, а соответственно и процессор - тот же.... В той же WinCe (и тд), казалось бы, вопреки здравой логике стоит гораздо более мощный аудио-проц. Звучание по сравнению с Mitsubishi-вской головой не сравнить...
2. Забудьте, про разгон каналов, в авто...Вы никогда не добьетесь в салоне автомобиля нормального сведения каналов, потому как звук строится относительно положения слушателя. Если конечно, у Вас не bugatti или ещё что-нибудь, где кресло располагается по центру... Сейчас налетит орда <<"звукарей" от Бога>>, которые начнут кричать про аппаратные плагины, и тд... Предвосхищу их тирады...Вы можете хоть 300 раз всякими Fx-ами менять апппартно центровку звучания, по сути лишь, отсекая, определенную часть колебаний, а следовательно, урезая воспроизводимый звуковой поток.
Есть только 1 более упоротая идея, чем строгая разводка стерео даблов в автомобиле - это устаноовка сабвуфера (кстати не только в авто)...
СПОЙЛЕР ЧИТАТЕЛЮ: Если, в Вашем представлении аудиосистема, включающая в себя сабвуфер, ассоциируется с качеством звука, пожалуйста... воздержитесь от комментариев... Не засоряйте эфир бесформенными невнятными сотрясаниями ... Оставьте это Вашему устройству
ЗЫ: Для искушенных, но еще не инфицированных (идеей выделения псевдjБАСОВЫХ частот в отдельно дребезжащую высиральню) советую послушать звучания TDA7581 c DSPным эмулятором саба .... На штатных колонках, без шумки, с открытыми окнами.... Вы и думать забудете про шайтан-высералку.... Ну и само собой главное, слушать действительно Hi-Res AUdio, а не 10 раз ресемплерную школьником сборку, на шару скачанную с рутрекера... {Не все то Hi-Res, что > 1000 kb/s}
Продам W777
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Продолжаем улучшать саунд. В соседней теме "Замена штатной магнитолы..." на 100500 страниц, очень мало информации про магнитолы на 1DIN. Народ в основном ломает копья и голову, как вставить в наш Паджеро Спорт музыку на 2 дин и подобрать подходящую под это рамку, как будто 2 дин будет играть в два раза лучше.
Мне же досталось бедная комплектация автомобиля без мульти-экрана, с самой худшей в мире (как говорят) магнитолой w777. Навигация на экране мне не нужна в принципе, сейчас в любом мобильнике прекрасная навигация (которой лучше не верить), без вида с камеры заднего вида тоже обойдусь. Слава богу есть парктроник и 30 лет стажу. А вот музыку послушать хочется. Шумку в дверях и динамики мы поменяли на предыдущих страницах этой темы, теперь дошла очередь до головы.
Выбор остановился на Pioneer-DEH4800FD, как пишут это магнитола с процессором и с мощностью на 4х100 (пиковой ), реально там где-то по 28 вт. на канал, что в любом случае больше большинства магнитол. Есть еще модель без диска MVH-280FD, с аналогичной начинкой, дешевле тыщи на полторы, однако иногда хочется послушать какой-нибудь старый добрый CD, коих у меня целая коллекция.
Дополнительно купил адаптер для рулевых кнопок, кусок медного провода 4 "квадрата" и колодку с предохранителем для питания магнитолы непосредственно с акб. Пробное подключение к штатной проводке выявило ее слабость, на громкости после "50" были провалы в звуке и затыкания.
Так выглядит адаптер для кнопок, стоит 2 тыщи.
подключается по инструкции и программируется, в общем ничего сложного.
Больше было возни с протягиванием силового провода в салон. Подключились в правой акб и аккуратно просверлив дырочку в резинке, завели рядом со штатным жгутом, в районе бардачка.
Провод под капотом обмотали дополнительно синей изолентой для красоты и долговечности и припаяли предохранитель.
В салоне такие вот кишочки
Проблем с проводами не возникло, распиновку штатной магнитолы легко найти в интернете. Без всяких переходников, по проводочку все переключили к Пионерским проводам. Правильность динамиков проверяли пальчиковой батарейкой.
Музыка теперь заиграла новыми красками и с хорошей мощностью. В планах, зашумить и завибрить задницу - багажник и 5-ю дверь. Встроить в боковую стеночку небольшой сабуферик и усилок для него. И будет хорошо совсем.
Мне же досталось бедная комплектация автомобиля без мульти-экрана, с самой худшей в мире (как говорят) магнитолой w777. Навигация на экране мне не нужна в принципе, сейчас в любом мобильнике прекрасная навигация (которой лучше не верить), без вида с камеры заднего вида тоже обойдусь. Слава богу есть парктроник и 30 лет стажу. А вот музыку послушать хочется. Шумку в дверях и динамики мы поменяли на предыдущих страницах этой темы, теперь дошла очередь до головы.
Выбор остановился на Pioneer-DEH4800FD, как пишут это магнитола с процессором и с мощностью на 4х100 (пиковой ), реально там где-то по 28 вт. на канал, что в любом случае больше большинства магнитол. Есть еще модель без диска MVH-280FD, с аналогичной начинкой, дешевле тыщи на полторы, однако иногда хочется послушать какой-нибудь старый добрый CD, коих у меня целая коллекция.
Дополнительно купил адаптер для рулевых кнопок, кусок медного провода 4 "квадрата" и колодку с предохранителем для питания магнитолы непосредственно с акб. Пробное подключение к штатной проводке выявило ее слабость, на громкости после "50" были провалы в звуке и затыкания.
Так выглядит адаптер для кнопок, стоит 2 тыщи.
подключается по инструкции и программируется, в общем ничего сложного.
Больше было возни с протягиванием силового провода в салон. Подключились в правой акб и аккуратно просверлив дырочку в резинке, завели рядом со штатным жгутом, в районе бардачка.
Провод под капотом обмотали дополнительно синей изолентой для красоты и долговечности и припаяли предохранитель.
В салоне такие вот кишочки
Проблем с проводами не возникло, распиновку штатной магнитолы легко найти в интернете. Без всяких переходников, по проводочку все переключили к Пионерским проводам. Правильность динамиков проверяли пальчиковой батарейкой.
Музыка теперь заиграла новыми красками и с хорошей мощностью. В планах, зашумить и завибрить задницу - багажник и 5-ю дверь. Встроить в боковую стеночку небольшой сабуферик и усилок для него. И будет хорошо совсем.
Продам W777
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 14:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 23 раза
Re: Шумоизоляция и музыка
Арфы нет, возьмите бубен! Сделали все инвизибл, дабы не занимать багажник. Я как Страдивари, колотил ящик. Сын делал шумку, тянул провода, подключал усилок и настраивал саунд. Осталось решеточку защитную, что бы мешками с картошкой не покарябать бубен.
Ящик около 20 литров под 10-ти дюймовый динамик. Боковины из досок 20 мм, стенки - фанера 10мм. Саморезы, клей, герметик, покраска.
Усилитель с противоположной стороны, над домкратом. Силовой провод от акб, с предохранителем.
Больше всего возни с обшивкой. Прорезать ровно дырку, чуть больше динамика, обклеить как следует виброизоляцией и добиться ее прилегания обратно. Запас пистонов лучше приготовить заранее. Мелкие неровности дырки, потом скроются декоративной решеткой.
Если кому-то интересно - поделюсь размерами ящика и подробностями. Играет хорошо!
С розеткой пока не придумал, на старое место не поставить. Есть мысль запитать ее от силового провода, что бы не возиться с крокодилами компрессора (Беркут R17) Но не знаю, возможно ли...
Ящик около 20 литров под 10-ти дюймовый динамик. Боковины из досок 20 мм, стенки - фанера 10мм. Саморезы, клей, герметик, покраска.
Усилитель с противоположной стороны, над домкратом. Силовой провод от акб, с предохранителем.
Больше всего возни с обшивкой. Прорезать ровно дырку, чуть больше динамика, обклеить как следует виброизоляцией и добиться ее прилегания обратно. Запас пистонов лучше приготовить заранее. Мелкие неровности дырки, потом скроются декоративной решеткой.
Если кому-то интересно - поделюсь размерами ящика и подробностями. Играет хорошо!
С розеткой пока не придумал, на старое место не поставить. Есть мысль запитать ее от силового провода, что бы не возиться с крокодилами компрессора (Беркут R17) Но не знаю, возможно ли...
Продам W777