Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Коллеги здравствуйте! Я не частый гость на форуме, но на сегодня поднакопилось вопросов. Неожиданно для себя стал поклонником данных автомобилей. После 5 лет мучений в хорошем смысле слова, было принято решение заменить ММС 2002 г.в. на что то более новое, а главное экономичное. И как то, автоматически, МПС 2013 дизель 2.5 нашел меня, можно сказать сам. В целом все ок, Блюфиш, где я его приобрел, ни каких замечаний не дал, так совсем мелочи, колодки, небольшие притертости по краске. Но сам я обнаружил проблему- при переводе рычага раздатки в положение 4 с блокировкой, блокировка включается, а индикатор оранжевый квадратик так и моргает. Так понимаю барахлит датчик. На ММС у меня похожая хрень, при включении блокировки, индикатор загорался раз через раз, особо не заморачиваться. Но на этом авто хочу что бы все работало, в связи с этим вопрос куда лезть и что менять?
Пробовал также включить кнопкой блокировку заднего дифа, но ситуация аналогичная, кружочек моргает, плюс загораются жёлтые лампочки, АБС, пробуксовка и ещё чего то, может это связано, с проблемой индикатора раздатки?

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Последний раз редактировалось Артем 13 Вс июл 29, 2018 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Ps. Хотел я свой ММС затрейдинить, да жалко стало, зато появилась возможность почувствовать разницу, второй кузов конечно лучше управляется, помягче и по приятней идёт, чуть побольше в размерах, дизель тащит получше бензина, но на низах подтупливает, когда из ряда в ряд нужно прыгнуть в пробке. В целом конечно повеселее машинка, вопрос будет ли такая же не убиваемая, как ММС или нет.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2014 4:39 am
Сообщения: 129
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Артем 13 писал(а):
вопрос будет ли такая же не убиваемая, как ММС или нет.


Да вроде там ничего в подвеске/раме не поменяли. Так же ржавеет, но держится. Немцы комфортнее, но быстрее сыпятся: смотря где ездить. Ваш профиль Москва, но она разная. :*DONT_KNOW*: А так то НМПС дизель вообще не едет по сравнению с немцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 11:40 pm
Сообщения: 165
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Артем 13 писал(а):
при переводе рычага раздатки в положение 4 с блокировкой
Пробовал также включить кнопкой блокировку заднего дифа


Это шо за хрень? На ходу пробовали включать блок центра с положения 4H (включится за мгновения - пару секунд)? 4-е положение это 4LLc - это уже понижайка после блока центра и вкл-ся только на стоящей бабайке при нейтралке в аккпэ. Задний блок также включается с помощью понимания его механики, вращения руля и тихого катания туда-сюда в самых плохих случаях... Жесткая механика беспощадная самка собаки - почти (с) теория большого взрыва.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Rush1982 писал(а):
Артем 13 писал(а):
при переводе рычага раздатки в положение 4 с блокировкой
Пробовал также включить кнопкой блокировку заднего дифа


Это шо за хрень? На ходу пробовали включать блок центра с положения 4H (включится за мгновения - пару секунд)? 4-е положение это 4LLc - это уже понижайка после блока центра и вкл-ся только на стоящей бабайке при нейтралке в аккпэ. Задний блок также включается с помощью понимания его механики, вращения руля и тихого катания туда-сюда в самых плохих случаях... Жесткая механика беспощадная самка собаки - почти (с) теория большого взрыва.

По порядку: рычаг в положении 2H, горят два индикатора задних колеса, все хорошо. Далее, перевожу в 4H, заморгали два передних колеса, произошло зацепление, загорелись постоянно все четыре зелёных колеса, то же все хорошо. Едем дальше, перевожу рычаг в 4HLc, это с блокировкой дифа, что в раздатки, заморгал квадратик желтый, я повилял рулём, проехал вперед назад, по всем ощещениям блокировка сработала, что бы точно убедится вывесил задний мост, перед тащит с висящем в воздухе задним мостом. Но квадратик жёлтый моргает. Не порядок. Далее на нейтралке включаю понижайку, понижайку есть, но квадратик так и моргает. Вот такая хрень . Механика работает, индикатор видимо один из датчиков хандрит. Понять бы куда лезть и что менять.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 6:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 11:40 pm
Сообщения: 165
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Артем 13 писал(а):
Механика работает, индикатор видимо один из датчиков хандрит. Понять бы куда лезть и что менять.

http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 6&start=45 вот здесь примерно описаны проблемы с датчиками раздатки
сами датчики тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
блок управления индикацией http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
детальное описание работы датчиков на примере делики http://www.delica.kz/forum/index.php?sh ... =827&st=40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 7:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Благодарю, буду вникать.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?
Да, в теме паджериков, где идёт разговор про датчики , меня направили в раздел спорта, послали так сказать с легка :)

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 1:12 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Нормальный автомобиль мпс2 купил его дачу строить пробег 140000 не было никаких поломок недавно лампочка правая передняя габаритов перегорела и месяц назад трубки резиновые блокировки моста поменял еще поменял правый передний линк стабилизатора масло мобил дэлвак оригинальные ремни прошивка адакт .Нечего по ебеням просто так ездить и нечего ломаться не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Кто знает, где находится блок который датчики раздатки обрабатывает?

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 8:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
За бардачком. Два блочка. Заднего лока, и сс.
Смотри проводку под днищем, провод перетёрся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
За бардачком. Два блочка. Заднего лока, и сс.
Смотри проводку под днищем, провод перетёрся.

Жгут осмотрел, от разъемов датчиков до захода его в отверстие днища, вроде не видно повреждений. Далее хочу, на разъёме блока нужный провод найти, ну и соответственно прозвонить, если обрыв, легче наверное новый прикинуть, чем разбирать все, вроде автомобильчик ещё пока не потрошили шаловливые рученьки, спасибо вам за отклик.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2018 9:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Там провода в пороге тоже могут сгнить. Откройте порог водительской двери.
Вот блок индикации
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 12:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:05 am
Сообщения: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): Мицубиси Монтеро Спорт, МПС-II
Откуда: Москва
Нашел я обрыв, прямо в жгуте, в см 7 от разъема датчика, т.е провод чуть зашёл в общий жгут и обрыв, считаю это странным, ну да черт с ним, вопрос решен, ещё раз snooper, благодарю вас, все очень помогло.
Но возникли новые сложности. Пока я искал обрыв, пришлось отсоединить разъемы от сиденья, в том числе и подушку безопасности, как я понимаю. Пока разъемы были отсоединены, включал зажигание, и теперь у меня постоянно горит красная лампочка подушек, что делать, можно самому победить ее или нет?
И ещё, попутно выяснил, что не работает блокировка заднего дифа, при нажатии кнопки, небольшой щелчок и все, жёлтый кружочек моргает. Нашел я злополучный компрессор, разобрал его и выявил, что сгнил он весь, даже магниты отвалились, восстановлению не подлежит, нужно новый заказывать. Интересно сколько эта хрень стоит, и почему все такое не надёжное, очень напоминает москвич 41-й по количеству глупых проблем.

_________________
Монтеро Спорт, 2002г.в., 3 л., бензин, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2018 7:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 9:57 am
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Артем 13 писал(а):
Интересно сколько эта хрень стоит, и почему все такое не надёжное, очень напоминает москвич 41-й по количеству глупых проблем.
Старый хозяин поленился перенести компрессор в ниши левого крыла, вот он и сгнил в солевых ваннах московских дорог, ничего вечного не бывает.
Второе, вы купили б/у автомобиль , где и как его эксплуатировали одному богу известно, так что еще много чего может вылезти. и надежно , не надежно тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ivaksen, SERGEY Sanich и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика